Изучаем бюджеты Spider-Man 2

TL; DR для тех, кто хочет сразу в комменты.

  • На геймдизайн, геймплей и сюжет потратили чуть более 1/5 бюджета
  • Графений съел больше трети бюджета
  • На аутсорс могли отдать ну максимум 16% бюджетов (это при самом абсурдном сценарии, на деле явно меньше)
  • Около четверти бюджета растворилось среди админов, бухгалтеров, HR, менеджмента, разработки сайтов, инфраструктуры, облаков, сайтов и т. д. и т. п.
  • Х…
3232

А это весьма интересный формат. Мне тоже всегда было интересно, как вообще происходят процессы распределения бюджета на разработки ААА-игр в разных студиях, но самому в это всë глубоко вдаваться как-то было западло, а вот подобные статьи я прочитать не против, тем более здесь всë разложено кратко и по делу. Надеюсь в будущем ещë больше подобного напишете.