Балдурманы, почему так? Что бы потеряла эта игра, если бы боевку сделали стенка на стенку наподобие Darkest&Dungeon?

С удобным полем боя с видом сбоку либо со свободной камерой, без столпотворения в одной точке либо на разной высоте? Где все видно, не надо крутить вертеть? Што это? Дань настольной игре, с помощью жертвования логикой и удобством? Реализм, будто бы ты сражаешься на доске и в то же время в реальной ситуации?
Когда НПС прыгнул на скалу, к нему вдогон…

22

В игре механик связанных с боёвкой на учебник... Ситуаций в которых эти механики можно применить ещё на один... Каждый класс обладает своими плюхами, которые посвоему работают с миханиками из учебника механик... И все выше перечисленное операется на идеогениальность игрока, который используя миханики творит в игре полную дичь...
И правда, что бы изменилось если бы из игры вырезали половину игры и вставили ограниченную тыкалку...🤷🏻‍♂️🤦‍♂️

Зы: ах, да, простите, вы ж привикли закликивать врагов, а не думать и/или пробовать что то новое...

ЗЫ: чисто поржать, эта "скучная" боёвка позволяет пройти игру тупо толкая/кидая врагов с обрывов, друг в друга, и прочее... Но вы ж не вкурсе, вы ж не пробовали... 😂