Балдурманы, почему так? Что бы потеряла эта игра, если бы боевку сделали стенка на стенку наподобие Darkest&Dungeon?

С удобным полем боя с видом сбоку либо со свободной камерой, без столпотворения в одной точке либо на разной высоте? Где все видно, не надо крутить вертеть? Што это? Дань настольной игре, с помощью жертвования логикой и удобством? Реализм, будто бы ты сражаешься на доске и в то же время в реальной ситуации?
Когда НПС прыгнул на скалу, к нему вдогон…

22

В БГ3 шикарная боевика, каждый бой со своей уникальной "ареной", где есть свои неудобства и преимущества. Перепад высот, хоть это и не только Ларианы использовали, но они сделали это особенностью своих игр. Залезть повыше и творить ад на земле, или залезть, чтоб сбросить лучников/магов. Залезать можно по-разному, можно бафнуть прыжки, есть полёт, есть телепорт личный или телепорт который забирает 1 союзника с собой, какого-нибудь мощного варвара, который на крыше устроит ад все её обитателям (не доиграл ещё, но должен быть телепорт для всей пати). Нет этого всего? Ищи лестницы, лианы, прочее. Нет и этого? Строй лестницу из коробок. Или используй стрелы/способности, которые притягивают тебя к противнику, бутылку выпей, свиток прочти. И наконец, преврати персонажа в полурослика или можно уменьшить его рост, чтоб тот же варвар швырнул его.
И вот это вот всё променять на бой стенка на стенку с видом сбоку? Нелепо

3
Ответить

Может он из тех, кто любит одноклеточные idle rpg?

Ответить