Переполох в пиццерии

Переполох в пиццерии

Изучаю Python по книге Майкла Доусона.

Обучение проводится примерами мини игр. Пройдя все консольные примеры, дошел наконец таки до модулей pygame и livewires (теперь уже superwires).

Первым примером игры с графикой (какой никакой) была "Паника в пиццерии". Здесь я познакомился с такими базовыми вещами как спрайты, их передвижение, контроль мышью, отслеживание стокновений, графическое окно, текст, игровые сообщения. Понимаю, чтот это полный примитив для опытных геймдэвов, но я делаю первые шаги.

Суть игры состоит в том, что вы при помощи мышки управляете сковородкой, которой нужно ловить пиццы, скидываемые ошалелым поваром с крыши пиццерии. При падении пиццы на землю, игра заканчивается.

Изучив код представленный в книге, реализовал его на idle из под линукс (не называйте меня мазохистом, кода еще не так много). Картинки для фона и спрайтов накачал в инете, поработал Gimp-ом.

Как самостоятельное управжнение, предлагалось доработать код так, чтобы с увеличением счета (за каждую пойманную пиццу начисляется 10 отчков), игра условжнялась за счет:

  • увеличения скорости падения пицц (я ввел увеличение, после каждых пяти пойманных пицц);
  • сокращение дистанции - поднятие сковородки выше (после каждых десяти пойманных);
  • появление еще одного ошалелого повара (что бы чуть сбавить "градус", после появления новго повара, счетчики ускорения падения пиццы сбрасывались до исходной скорости)

Ролик работы игры можно увидеть ниже

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию