Павел Берлин

+85
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Да ладно. Посредственная игра. Много хороших идей, но все недоделано. Мутный сюжет, скучный геймплей, бегающий как псих ведьмак. Так и не смог себя заставить пройти.

1

Мне воприятие в основном сломали скучные миссии и глупые шутки. В 25 впечатляло, щас уже так себе. Да и сюжет не дотягивает ни до IV, ни до V.

1

Пофиг честно говоря. Сан Андреас в геймпасе. Скачал, поиграл, особо багов не поймал, но понял, что как большинство старых игр, она только казалась хорошей где-то там в памяти. На самом деле она глупее и скучнее той же IV. На второй день снес.

Бред какой-то. Они что не могли самоуничтожиться? Они идиоты?

То есть группа финансово грамотных ребят срубила бабла, раскрутив много лохов на то, чтобы вложить бабки в "борьбу с капитализмом"? 

Объясни, почему генерация случайного числа от 1 до 100 это норм, а генерация случайного числа от 1 до 20 это "ОМГ! жирный минус, ужасное решение"!?

А зачем в игре по фрашизе убирать привязку к дайсам?

А зачем? Если идиоты хотят портить себе игру абьюзом сейв-лоада - пусть портят.

>первая была перенесена и дополнена здоровоТы хотел сказать "была напрочь убита убогим примитивным пересказом, в котором некоторые имена и сюжетные ходы случайно совпали с оригиналом"?

3

Ну так сериал снимала идиотка, чего еще ждать? "Ой мне так понравился персонаж Келквист Фальконер, жаль ее совсем нет в первой книге. О! Может мне перекроить весь сюжет, превратить его в девчачий фанфик и переделать эту глубоко прописанную интересную женщину в очередную мэрисью? Да! Отличная идея!"

12

И правда, что это они Baldur's Gate делают по D&D? Хз прямо. Взяли бы GURPS, например.

39

Дожил до 43, очень рад, что среди моего окружения почти нет занудных стариканов, вроде тебя.

3

У меня нет. Но они явно есть у тебя. Что баланс для игры рассчитанной на партию из пяти персонажей и баланс для игры на одного будут разным, объяснять надо? Или сам подумаешь и дойдет?

Разницу в вероятностях для боя 1 на 1 и для боя 5 на 1 надо объяснять?

Зачем? Объясни логику. Ты ставишь хард и жалуешься, что слишком сложно? Ппц. Так не играй на харде, если не тянешь.

>Сложность предпоследняяЯ внимательно прочитал. То есть либо Хард, либо Анфейр (если считать Кастом последней).
>Один и тот же бой может пройти как с первого раза так и можешь сидеть на нем загрузок 60, пока кости не выпадут.Я играю на "Классике" (то есть Нормал, но криты и дамаг врагов выставлены нормальными, а не уменьшеными). Никаких 60+ загрузок не бывает. Да, на боссах можно зубы обломать, но тактика решает. Обычные энкаунтеры сливаешь, только если борзеешь и решаешь пройти на халяву, не думая.

1

>До свидания, удачного прохождения.Спасибо. Как раз только что вышел. Завалили троллей и пауков у старой сторожевой башни, нашли трогательное письмо старого дварфа. Очень приятно, когда крутой сюжет становится результатом твоих усилий, а не просто подается на блюдечке.
>жалкие нытики, не имеющие достаточного интеллекта, чтобы играть в видеоигры.Ну почему? Игры есть разные. Candy Crush Saga говорят ничего)

4

То есть ты играл на харде, не потянул, и жалуешься, что слишком сложно?)

А ты хочешь быть чемпионом всего на свете сразу? Скрути Хар или Инт.
Ну или скрути и то и другое и просто не парься. Мы же не в циферки играем, у нас тут любительский театр, сириус бизнес) Опять же низкие статы - зацепка для отыгрыша. Еще авторы Dragonlance об это говорили (Рейстлин вот явно себе консту ради инты скрутил).

3

>А я (вот парадокс) хочу, чтобы мой главный герой мог и с одной тычки не сдыхать, и два слова связать.Ну так и в чем проблема?

2

>Стандартный - 4д6, только что проверил.Поэтому он упомянут последним?
>Мы с вами на разных концах знаменитого полюса "актеры-игроки". Это в какой из теорий ролевых игр есть такое деление?
>Потому у них так много возвратов и так много отрицательных отзывовИ при этом отзывы "В основном положительные"? А можно статистику возвратов?
>Вам дали отличную игру на позанудить цифры - то, чем вы, кажется, занимаетесь с друзьями регулярно.Вам кажется))
И мне дали отличную ролевую игру с прекрасным сюжетом. Хорошую песочницу с мотивацией ее исследовать. Да, в ней приходится стараться, press X to win в этот раз не завезли. Но бои отлично сбалансированы. Если включать мозг, они проходятся без особых проблем. Хотя, конечно, я слышал, что есть и такие одаренные, у которых были проблемы с первым рандомным энкаунтером против трех волков)
>И сейчас разработчики судорожно возвращают челвоеческий балансОн там есть с самого начала. Просто нытики не умеющие играть пытаются испортить еще одну игру. Надеюсь, разработчики не пойдут на поводу у тех, кто хочет, чтобы ему все приносили на блюдечке.

4

Стандартный способ генержки уже черт знает сколько лет, как пойнтбай. Последний раз мы кидали статы на 3d6 году так в 1997, когда я водил AD&D2. Пойнтбай позволяет сделать 18 в основном стате без всяких проблем.

4

Прямо сейчас вожу ПФ2. Средний уровень случайных встреч рассчитан на 3 уровень. За счет случайного фактора может качнуться +/- пару уровней. Пати 1 уровня. На карте есть существа и энкаунтеры вплоть до 8--10. Под уровень команды не подгоняю.
И кстати, почему это не CR2? Разве один уровень персонажа выведет гоблина за пределы CR2?

2

>Так вот у среднего персонажа 2 уровня средняя атака считается равной +5. Это +2 за уровень и +3 за 16 атакующий стат. Все, что выше - оптимайз и прочая манчкиния. Лол, поставить 18 в основной стат у этого спеца по ПФ называется оптимайз и манчкиния.

3

Не очень понял, что ты написал. Попробуй переформулировать.

2

Да, естественно. D&D3.x водил с момента выхода.
А почему должен быть CR2? Все что на карте должно подстраиваться под уровень пати? А монстры с CR выше уровня пати прячутся по кустам и ждут, пока ваши персонажи наконец-то качнутся?

1

Что не так со статами? Гоблин-алхимик под мутагеном. Не тянете статы, как в настолке? Поставьте стори-мод и играйте.

1