Небольшой бэкстейдж

Блог же вроде нужно вести...Да?) Ну ладно, поделюсь небольшим беком о прошедшем: подведу маленькие итоги, расскажу о своих планах и мыслях.

<i>Работа ко второй главе. Как гласила подпись: нарисуем 10 тайлов зданий минут за 30, но я очнулся только через час. А на остальную работу ушло ещё пару дней. </i>
8989 открытий

Рекомендую не размениваться на полумеры и использовать инструменты с наиболее разывитым комьюнити. Unity хоть и сыскал себе "славу" плохого движка, но только из-за "инди" разрабов, которые пытались по быстрому словить хайп на какой-то популярной теме. Из-за этого забивали болт на качественный код, чтобы хоть-что то выпустить, пока успевают. Да и сам движок прокачали за это время.
Для 2D дак мне кажется вообще идеально будет.

Ответить