Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Какие игры чаще всего бросают и почему? Могут ли вообще нравиться игры, которые человек даже не в силах пройти? Это и показал #челленджнеосиляторов

DTF и женщины в играх
DTF и женщины в играх

Содержание:

Наблюдая за прошлым челленджом, было даже как-то стыдно, что игры я почти не перепрохожу, зато очень часто бросаю. Так возникла идея своего челленджа, в котором люди без стыда смогут рассказать о понравившихся играх, которые они бросили по какой-либо причине. И так, появился стартовый пост:

Скажу откровенно: челлендж не выстрелил так, как предыдущий. Кто-то вообще посмеялся над его сутью, не понимая, как можно бросать игру, которая тебе нравится. Но понимающие нашлись, и произвели на свет аж 45 постов. Кто-то получил эстафету, кто-то сам проникся темой и решил поучаствовать. Всех сердечно благодарю.

Читать посты было интересно, порой там находились какие-то невообразимые причины для дропа. Например, люди не выдерживали тяжелой атмосферы произведения, или настолько наслаждались проектом, что не хотели его заканчивать. Ну и довольно частый случай: в игре нравится все, кроме игрового процесса. Наталкивает на мысли, что игры это сплетение многих форм искусств, и их нельзя воспринимать примитивно. Можно запомниться игрокам не одним геймплеем. Ну или даже не геймплеем совсем, не даром в топе затесался Drakengard 3) Но это уже спойлеры к посту.

Сначала поговорим о другой статистике. Думаю, куда более важной в контексте челленджа. Почему бросают игры? Пока я вела табличку с тайтлами, я записывала и причины дропа. Предупреждаю, что старалась все свести к общим критериям, поэтому могут быть погрешности. Получилось как-то так:

Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Даю расшифровку:

  • Игровой процесс — духота игры, раздражение от механик, поглощение без мотивации к завершению и т.п.
  • Сложность — не осилил, не понял куда идти, перепугался в хорроре...
  • Время — некогда было играть, слишком много контента, трудный период в жизни и т.д.
  • Технические — баги, лаги, не тянет комп, нет контроллера и т.д.
  • хз — просто так получилось))0
  • Язык — очевидно, отсутствие перевода на понятный язык
  • Летсплей — человек посмотрел прохождение игры
  • Спойлеры — очевидно, узнал спойлеры, расхотел играть
  • Цена — человек уверен, что игра ему зайдет, вот и копит/ждет скидки (даже если человек совсем не играл, но ему нравится игра, допустим, эстетически, это подходит под челлендж)
  • Незаконченность — игра в раннем доступе

Какие тут можно сделать выводы? Да такие, что людям часто не нравится именно что играть. Неудивительно, учитывая, что разработчики нередко ставят в приоритет развитие истории, персонажей, красивую графику и так далее.

Ну и про сложность... все смеялись над игрожурами, которые требовали низкую сложность в соулсах, но иногда она нужна и обычным смертным) Если что, ничего не навязываю, выводы делайте сами.

И теперь, перейдем к привычной статистике для челленджа: какие же игры называли чаще всего?

Самые бросаемые игры

Золото

Повторений в челлендже было не так уж и много, проекты набирали максимум по четыре голоса. И вот эти победители:

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложность (единогласно)

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; технические

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; хз

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; сложность

Серебро

Игры, которые набрали три голоса.

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: летсплей; время; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложность; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложность (единогласно)

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложность; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: хз; сложность; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: летсплей; сложность

Бронза

Игры, которые набрали два голоса.

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: язык; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: время

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: хз; сложность

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; технические

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложность

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: технические; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс, сеттинг

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс, сеттинг; хз

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: технические; сложность

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: технические

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: время

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: время

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; технические

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: время; игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: сложно (страшно)

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс

Этот блок временно не поддерживается
Подводим итоги челленджа «Любимые непройденные игры»

Причины: игровой процесс; сложность, время

Остальные игры

Всего участники назвали 244 тайтла, большинство из которых набрали только один балл. Если вам очень интересно, что там — приглашаю в свою таблицу!

Заключение

Мне нравится, что челлендж зацепил как мейнстримный гейминг, так и совсем нишевые тайтлы. Всем еще раз спасибо за участие, было весело! А тем, кто просто любит почитать посты, настоятельно советую пройтись по тегу #челленджнеосиляторов. А то посты ребят получили уж преступно мало внимания.

31K31K показов
5.2K5.2K открытий
1010 репостов
144 комментария

О, 3 из 6 игр в призёрах. Я мейнстрим-неосилятор, задавайте ваши ответы - вопросы я не осилю.

Ответить
Ответить

Ну пиздец, как можно не пройти айзека на 100% три раза. Я в шоке....

Ответить

Мне как-то товарищ сказал, что прошёл Айзека, оказалось маму один раз прошёл и закончил

Ответить

Без консоли пройди сначала)

Ответить