За визуал отвечают художники. Дизайнеры отвечают за игровые механики, способности, прочие игровые системы и балансируют это всё.
Игра достаточно инновационная в контексте ртс-игр близард. Например по ощущениям прогресс здесь больше чем ск1-> ск2. От варкрафта здесь только визуальный стиль и скорее от рамбла (батлер мобилки), что безусловно минус, но в целом неглавное. Если говорить про лор то тут скорее научная фантастика с демонами. Наше время, земля, через портал типа как в очень странных делах попадают демоны, а следом за ними механические ангелы. Как по мне сетинг прикольный. Если говорить про механики здесь очень много чего нового, или переработанного старого, или даже упрощенного но с умом. Дизайнеры у штормгейта хорошие (не путать с художниками). Игромеханический потенциал у игры очень хорош. То что они ветераны близард помогло им на старте собрать небольшую команду и всё, по факту они инди компания. И учитывая что это их флагманский продукт, за поддержку игры можно не беспокоится и это гораздо важнее арт дирекшена. Сам от него плевался сначала, но сейчас привык и вообще ок.
Вроде только через полчаса должен открыться. В 2 по Нью-Йорку
Блин, я бы ей вдул при любом раскладе, но после того, как ДАЖЕ ОНА захейтила новый DA, желание повысилось ))
Я думаю там 90% разрабам в принципе пофиг глобально особенно на крупных проектах. Там конвейер, атмосфера как на заводе. Если ты не тим лид, ты вряд ли вообще картину видишь. Работаешь над одной какой-то системой небольшой от звонка до звонка, причём не обязательно даже геймплея вообще касаешься. Можешь над серваком или лидербордами, пропсы рисовать если худ, или описание для столбов писать если наратившик. Там просто спасибо что взяли игру делать и деньги дают ещё )))
Если честно мне тоже кажется что глобально похер. Проблема в другом. У открытого мира потенциально больше возможностей для социального взаимодействия и разных механик, но их нет. И сейчас это выглядит просто как ненужный костыль. Но глобально пофиг, тк телепорты есть и хрен с ним )
потому что разработчики это просто нанятый персонал, строители типа. всё решают продюсеры, которые зависят от денег инвесторов. мало у кого есть свои лишние пару десяток миллионов долларов на разработку даже АА игры
Это не миф. Не помню как называется рейтинг, там разные категории есть, всего 3 кажется, из чего складывается потенциально выгодный для инвестирования кейс, и один из этих пунктов это социалка, и там подпункт это дайверсити, который должен быть и в штате и если бизнес интертаинмент то теже ценности должны быть в продукте. Это не обязаловка буквально, но все кто имеют публичные компании очень сильно зависят от него. То есть это примерно как кредит скор, только для компании. От кредитскор в штатах зависит сможешь ли ты получить кредит и под какой процент, какую величину, а также его проверяют при крупных сделках и со всем, что связано с арендой. С низким кредитным рейтингом очень сложно даже апарты снять.
Разница в том, что мир статичный стал. А раньше был процедурно генерируемый.
там все сложнее. если они не будут следовать повестке, они окажутся в серой зоне для потенциальных инвесторов как неблагонадёжные.
Больше всего нравится как приплетают батл-рояли и классические тимплей шутеры к хиро шутерам и заявляют что жанр умер. Иронично. Ну и да, Дедлок ещё. Который вообще будет мобой на минималках.
ну так это и не будет как кс валорант или овер. здесь лайны и мобы. но и как смайт тоже не будет, так как это не будет копипаст моба только в 3д. так что вполне может вписаться.
Ну это уже вопросы к хбокс. Видимо они считают иначе)
Как пояснили в статье небольшие игры хотят чтобы сократить расходы на продакшн по сравнению с АААА, а не чтоб небольшая игра разрабатывалась 5 лет и в итоге стоила как большая.
В США из-за больших по сравнению с остальным миром зарплат создаётся ощущение что тут прям рай и деньги растут на деревьях. Только тут и цены на все другие и налоги платишь ты сам, а не твой работодатель, а это минус 30-40%, ещё страховки. В итоге если указана зп $40.000 в год. После налогов и страховок, то есть на руки будет приходить где-то $2400 в месяц. По ценам: поход к терапевту стоит 100 баксов со страховкой, 250 без. На бенз у меня например уходит 250 баксов в месяц. Банка колы 2 бакса. Плюс не забываем, что цены также без налога указаны. Если плойка стоит 450, по факту цена будет 500+. И это всё только база. Аренда $1000 на среднем западе за однушку. Про Калифорнию я вообще молчу, там от $2500. Поэтому по итогу даже этих лишних 100 (плюс налог :) ) долларов на игру уже не остаётся. Увы.
В США из-за больших по сравнению с остальным миром зарплат создаётся ощущение что тут прям рай и деньги растут на деревьях. Только тут и цены на все другие и налоги платишь ты сам, а не твой работодатель, а это минус 30-40%, ещё страховки. В итоге если указана зп $40.000 в год. После налогов и страховок, то есть на руки будет приходить где-то $2400 в месяц. По ценам: поход к терапевту стоит 100 баксов со страховкой, 250 без. На бенз у меня например уходит 250 баксов в месяц. Банка колы 2 бакса. Плюс не забываем, что цены также без налога указаны. Если плойка стоит 450, по факту цена будет 500+. И это всё только база. Аренда $1000 на среднем западе за однушку. Про Калифорнию я вообще молчу, там от $2500. Поэтому по итогу даже этих лишних 100 (плюс налог :) ) долларов на игру уже не остаётся. Увы.
Ирония в том, что вся война фемок против сексуализации женщин мужчинами закончилась тем, что женщины теперь сами себя сексуализируют в десятикратном размере )
Сам сижу на 21:9 и планирую возвращаться на 16:9 но с большей диагональю. Раздражают черные полосы по бокам при просмотре видео, плюс то что они все узкие - пространство по вертикали не хватает. Ну и как уже говорилось выше не все игры оптимизированы с ними. Да, большинство, но интерфейс в любом случае делается под 16:9, а остальное уже подгоняется под него. Для работы поставил рядом 40+ дюймовый телек. Включаю в лучшем случае раз в неделю.
Зарядка платная, зарядку надо ждать до часа, в холода аккум ведёт себя очень не стабильно, в критический момент машина просто превращается в кирпич, воспламенение если происходит, то машина сгорает моментально, аккумы быстро (по меркам двс) деградируют и замена стоит как бу машина с двс. Вам этого мало? А какие преимущества — быстрее разгоняется до сотки... всё.
Поняли наконец что электровозки это фуфел
Тут получается продакшн плюс склад. Делаем полный цикл в сегменте потребительской оптики. В основном это очки. Соответственно от прихода рецепта с нужными линзами, до установки этих линз. В основном это РэйБэн, но много и люкса — Шанель, ЛВ, Прада и тд. Есть местные локальные производители. Основной упор на массовость, так что по сути это конвейер, но работать норм. Много разных работ, можно переключаться. Ну и ещё есть всякие бонусы, например, до $4000 компенсируют на учёбу в год. Плюс эта работа позволяет получить временное резидентство в колледже и платить за учёбу как местные.
Ну по сути, если бы вы работали 5/2, выходило бы тоже самое примерно, если сложить оплачиваемый отпуск и все праздники. Да даже если и не складывать. 5/2 это минимум 8 дней выходных в месяц.
Я сам сейчас работаю в оптической лабе в Огайо младшим техом. Работа по 12 часов, три дня в ряд, потом 4 выходных. Живу соло, поэтому налоги плачу повышенные, и вычетов мне не полагается. Чистыми после страховок и налогов остаётся примерно $600 в неделю. Ну мой вариант мне пока нравится больше, чем пересаживаться на трак :)
Страховку 280 это за трак только или вашу медицинскую тоже?) Государству сколько платите?) Просто смысл видеть эти цифры, если вы скорее всего ещё процентов 40 отдадите на все налоги и страховки. И если нет выходных, получается выходная четвёртая неделя. отдыхать же тоже нужно. Тогда получается надо делить на четыре, а не три. Плюс если вы с женой, то это надо ещё на два делить, чтобы понять сколько выходит одному человеку.
А эти суммы они с вычетом налогов и страховок идут, или нет? В общем, какова итоговая сумма за неделю после вычета? И ещё интересно. То что 3 недели это все это время вы провели сидя в машине? Или делали выходные, когда могли выходные, допустим, полностью себе посвятить?
Ну то есть пока что и сами китайцы хотят выглядеть как европейцы (американцы), одеваться как они, жить похожую жизнь, разве что со своей азиатской спецификой. И никакая пропаганда внутри Китая ничем не помогает. Как в прочем и в России ))
У Китая есть шансы. Но проблема Китая в его герметичности и жесткой цензуре. Искусство и культура всё же требует чуть больше свобод и открытости. Пока что всё что может предложить Китай это крайне второсортные реплики, включая и культурных продуктов, из тех что ориентированы на глобальный рынок. Но прикол в том что и современный Китай действует абсолютно по тем же капиталистическим законам, что и западный мир с точки зрения производства, рынков, бизнеса. И там колоссальное расслоение в обществе, вероятно сопоставимое с Российским. Так что никакой утопией и не пахнет. И весь их скачок фактически сделан на костях миллионов простых жителей, труд которых десятилетиями экплуатировался за бесценок. Что-то стало меняться только в последние лет 10.
Может применительно к США это не так. Там 80е были самой жирной эпохой. Уровень жизни был настолько высок, что ты будучи рабочим на фабрике мог полноценно содержать семью из 3х человек, иметь дом, несколько машин и прочие блага.
Сейчас так уже не получится. Особенно после 10-х годов, когда цена на недвигу утроилась. Тем не менее, в сравнении со странами бывшего социалистического лагеря в США по прежнему жир и статистически средняя зарплата выше в 4-6-8 раз.
Но если огрублять и брать брекет с тех же 60-80 по наше время и проецировать на другие эпохи когда жил человек, то да мы получим что никогда не было такого изобилия всего и вся как сейчас — товаров, услуг, возможностей, качества жизни. Но это больше не про капитализм, как таковой, а про депрессии и сам факт того, что по сравнению с прошлым, особенно средними веками грубо говоря современный человек в странах первого-второго мира (капиталистических опять же) реально с жиру бесится.
И в возвращаясь к культурной повестке по крайней мере с середины и до конца 20 века главным драйвером всей культурой жизни планеты были штаты. То как мы ведём бизнес, как строим отношения, как выглядят наши интерьеры, как работает экономика, какие у нас предпочтения в кино музыке видеоиграх, образе жизни и если шире вообще появление всего этого в широком доступе у всех связано с главной капиталистической нацией и ещё немного Великобританией, второй по импакту капиталистической нацией и бывшей империей уже 19 века.
И только не надо пожалуйста, что это всё навязано. Вы вполне можете хотеть жить и чувствовать как в Зимбабве, например ))) Но большинство само хотело жить условно как средний человек в штатах и думаю сейчас тоже хочет, хотя за последние 20 лет ситуация чутка изменилась.
А что стало со странами бывшего социализма и влажными мечтами о мифическом равноправии, думаю не мне вам рассказывать. Каким-то неведомым образом всё пошло не туда и обернулось тотальной не свободой и рабским положением преобладающей части населения. В некоторых странах Африки всё так плохо, что люди стоят в часовых очередях за мешком риса. А в той же северной Корее до сих пор средний кореец может позволить себе курятину где-нибудь раз в неделю, может два раза. О какой вообще культуре можно в принципе говорить в таких условиях.
Удивительно сколько нытья и притянутых за уши фактов, которые можно бесконечно интерпретировать как душе угодно. Неудивительно что этот челик повесился. По сути всё гораздо проще. Капитализм в том или ином виде был всегда и шёл рука об руку с культурой и цивилизацией. Как минимум начиная с Римской Империи. Дальше мы опять же видим жизненный цикл. У империй и экономик он тоже есть. Применительно к нашему времени есть статистика, что лучше чем сейчас (плюс минус 50 лет), человек никогда не жил. Всей той культурой, по которой мы сейчас типа ностальгируем, мы фактически обязаны тому самому капитализму. Хотя бы потому что это все западная (в основном США) культура. Да даже просто потому что культура возникает только там где есть избыток. Иначе на что по вашему её производить ))) Пиксель арт просто удобная форма для индюков у которых нет бюджета. Валидный ограничитель, который изначально тоже был но в форме слабого железа. Теперь это ограничитель в форме бюджета и потенциальных ожиданий от проекта.
Игровая премия сдулась под собственным весом. Это жизнь. И это нормально. Ей на смену придут голодные дерзкие и правильные и потом тоже закончат как она ну или сгинут ещё раньше.
По поводу отмен. Не забываем что только с приходом твиттера в основном в интернет переехали нормисы. Произошло две вещи. Мечтатели подвинулись. Все ахуели от возможности пернуть сразу на весь мир и понеслась. Уже сейчас эта культура отмены выглядит как пародия, дальше больше. Но ей на смену придёт новая дичь. Напомню что ещё каких-то пару сотен лет назад за инакомыслие сжигали заживо на костре.
Ну а с депрессией ещё проще. Люди стали меньше выживать и больше страдать ху... скукой. Достаточно посмотреть статистику где и у кого депрессия. Как правило у сытого среднего класса в мегаполисах стран первого мира. Те кто ебашат им не до этой бессмысленной зауми, нет на это времени. И депрессией они не страдают. Автор просто сначала обиделся на мир за то что его не поняли, а потом на тусовку, за то что более ушлые социально адаптивные бездари решили его изгнать из своего кружка, видимо ожила травма из школьных времён. Надеюсь никто эту сопливую заумь в серьёз не воспринимает. А если да, ребята, поезжайте куда нибудь в лютые ебеня. А то сидя в центре Лондона хаить капитализм как-то слабовато.
Да они конченные просто. мамкины социалисты.
Какой же он всё таки кретин