{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я сыграл в 10 разных гача-игр в поисках замены Genshin Impact

Спойлер: не нашёл.

Мой поиск замены начался с банальной усталости от происходящего в Genshin Impact, так как до недавнего времени (а именно до обновления 3.0, где появилась новая локация) игровой процесс больше напоминал ежедневную рутину, занимающую от двух и более часов свободного времени, в зависимости от того, насколько мне лень сливать смолу.

В моём диапазоне были именно гача-игры, которые должны были освежить мой взгляд и дать хоть какой-то глоток свежего воздуха в этом жанре.

На самом деле я сыграл в большее количество, но лишь 10 достойны хоть какого-то внимания:

  • Tower of Fantasy;
  • Path of Nowhere;
  • Punishing: Gray Raven;
  • Honkai Impact 3rd;
  • Alchemy Stars;
  • Arknights;
  • Azur Lane;
  • Ni no Kuni: Cross Worlds;
  • Epic Seven;
  • Goddess of Victory: NIKKE.

И вы, наверное, будете «шокированы» — ни одна из этих 10 игр не сможет стоять в одном ряду с Genshin Impact. Да, в отдельных аспектах эти проекты, возможно, будут выигрывать, например, в Tower of Fantasy более удобно сделан эксплоринг, в Path of Nowhere или Punishing: Gray Raven сюжетная цепочка структурирована более цельно и понятно, а в Ni no Kuni лучше реализована гача-система.

Но как цельный продукт абсолютно весь, грубо говоря, топ-10 уступает гиганту гача-игр.

Главная проблема — однообразные и похожие друг на друга проекты

Понять, какая гача будет плохой, можно банально по её рекламе. Если в рекламе отсутствует геймплей, а на переднем плане красуется женщина с объёмными формами (открытые они или закрытые — неважно), то в 90% случаях эта игра не стоит вашего внимания.

Есть парочка исключений с довольно забавными механиками, как, например, в Goddess of Victory: NIKKE. Преподносят её сразу так: «у нас есть гача, где в лицо тебе устремятся три задницы твоего отряда, которые будут трястись, пока они стреляют. Кстати, твой телефон тоже будет вибрировать при стрельбе». Хоть это читерский и примитивный ход, но такого мало кто делал, если делал вообще.

Все банально копируют себя же, по сути, заставляя скачать игру лишь ради красивого арта, когда по факту геймплей — это три-в-ряд или плохо проработанный tower defence.

И поймите правильно, копирование или, как можно нынче говорить, заимствование — это не плохо, но если ты занялся этим, то стоит хотя бы чуть-чуть постараться. Идеальный пример заимствования Punishing: Gray Raven, который очень похож на Honkai Impact 3rd, однако имеет абсолютно другой тон игры, другой уровень проработки персонажей, другой темп боевой системы. Геймплейная база одинаковая, но из-за своего видения и своей идеи в остальных аспектах, игра ощущается абсолютно другой.

Azur Lane. Клонов этой игры просто вагон, выбирай не хочу, однако если Azur Lane цепляет концепцией существующих кораблей у реальных стран, то остальные берут ужасно осточертевший фэнтэзи сеттинг с драконами и магами, после чего пускают в магазины.

К тенденции фэнтэзи, к сожалению, подтолкнула популярность Raid: Shadow Legends. После его взлёта и до сих пор разрывающих реклам, у китайских, корейских и японских разработчиков что-то щёлкнуло в голове, и все поголовно пошли собирать команды по 100 человек и создавать однотипные гачи, где весь бюджет уходит на рисовку артов у пятизвёздочных героев, а не на саму игру.

Говоря об удачном копировании, совсем недавно вышла Path of Nowhere, очень похожий проект на Arknights, однако имеющий более мрачную и нагнетающий лор, а также более детализированный геймплей и приземлённых персонажей. Да, у них тоже есть свои сверхъестественные способности, но не до такой степени, чтобы это выглядело как очередной фэнтэзи-лайк проект.

Просто сравните персонажей из Arknights и Path of Nowhere.

Если коротко, то 90% гач похожи пытаются заманить обывателя, при этом не давая какого-то интересного игрового опыта, пытаясь навязать выгодные предложения, дабы отбить потраченные на художников деньги.

Никто и не пытается копировать концепцию Genshin Impact

Складывается ощущение, что у всех разработчиков игр подобного жанра перед лицом стоит всего три геймплейных особенности: Tower Defence, Shoot-em-up и RPG. Это проще, легче, почти все так делали, поэтому 100% проканает, а также можно сэкономить на некоторых аспектах, потому что всё равно никто не заметит за красивыми картинками женщин.

Единственные, кто попытались в данный момент ворваться в жерло Genshin Impact — это Hotta Studio со своим Tower of Fantasy. У меня, кстати, выходил обзор на этот проект, и он был положительным, однако со времен я понял: несмотря на все плюсы и достоинства, в игре абсолютно не хочется оставаться надолго, как это делает GI.

Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

Тот случай, когда гача прикручена к игре, а не наоборот.

Казалось бы, всё есть — открытый мир, интересный лор, красивые локации. Но почти все аспекты, за исключением персонажей и лора, будто сделала нейросеть. В игре настолько скучно находиться после того, как зачищаешь всю карту, что лень заходить на следующий день ради дейликов и прочей шелухи, благо разработчики, видимо, предвидели этот момент и все награды за дейлики (кроме круток и опыта) выдают даже если их не закрывать.

Следующей «генишиноподобной» игрой станет Wuthering Waves, от создателей Punishing: Gray Raven. Отличий от самого GI там предостаточно: бои с боссами на лад Dark Souls, три человека в отряде вместо четырёх, а также комбинирование ультов персонажей в «кармане»; однако сама концепция по сути своей не отличается. На Youtube уже есть геймплейный ролик, но когда выйдет игра всё ещё неизвестно. Советую последить за ней.

Собственно, это всё, что пытается в заимствование у GI. Другие всё ещё привержены трём основным жанрам, потому что это проще и выгоднее, что жаль, ведь при релизе Genshin Impact многие надеялись, что в будущем gacha перерастёт в нечто более интересное.

«Сделанный с душой» открытый мир

Помимо отсутствия как таковых конкурентов, у уже имеющихся «клонов» абсолютно неинтересный и невзрачный мир, в котором интересно находится лишь на той стадии, пока ты изучаешь основы игры.

Возьму всё тот же Tower of Fantasy: открытый мир и его активности интересны первые 10-15 часов, так как большинство локаций абсолютно монотонны и имеют практически идентичную цветовую гамму, поэтому где бы игрок не находился, всегда будет ощущение того, что он тут уже был.

В Genshin Impact каждый регион (на данный момент их 4) имеет собственный саундтрек, собственную цветовую гамму, а также собственный сеттинг, который завязан на реальных странах. Благодаря этим аспектам, сколько бы в игре не находился человек, у него не будет ощущения постоянного повтора (хоть реюзы ассетов и прочего в GI довольно частые).

Исследование в Tower of Fantasy сделано удобнее, так как на мини-карте отмечаются все возможные по близости сундуки, ресурсы и т. д, но это одновременно и плюс, и минус. Плюс тут в том, что необязательно лезть в интернет и думать, где находится тот или иной лут, а минусом будет абсолютное отсутствие мотивации исследовать мир дальше.

Я зачистил на 100% абсолютно все локации в ToF и лишь спустя время понял, что после зачистки, в игре абсолютно скучно находится. В то же время в Genshin Impact у меня зачищена вся Инадзума на 100% (ещё до выхода Сумеру), и у меня всё равно не было ощущения, что в игре больше нечего делать.

В целом «слепое» исследование, как в каком-нибудь Elden Ring образца релиза, я считаю лучшее, что есть в Genshin Impact, так как игра мотивирует тебя исследовать открытый мир, находя всё больше и больше загадок, сундуков и испытаний на своём пути.

Гача-механика

Мне понадобилось примерно полтора года, чтобы понять — Genshin Impact самая щедрая гача-игра из всех ныне существующих. Ладно, возможно не самая, так как я не в каждую гачу играл, но как минимум одна из щедрых.

За один цикл обновления можно получить примерно 1860 гемов и это только выполняя ежедневные задания, не беря в расчёт исследование мира, Бездну, события, достижения, а также платную подписку, с которой доход с цикла возрастает до 4650 гемов. Ежемесячное обновление магазина, где можно купить 5 «круток», я также не брал в расчёт.

На баннерах персонажей также есть гаранты, если с первого раза, вдруг, у вас не получается вытянуть ивентового персонажа, то следующий 5-ти звёздочный герой будет 100% тот, который нарисован на баннере. Для сравнения, в том же ToF (и во многих других гачах) таких гарантов нет, на ивентовом баннере вы можете выбить хоть 3 легендарных персонажей, но они не гарантируют, что выпадет именно тот, что нарисован на баннере.

Подобную лояльность я видел только в их же игре Honkai Impact 3rd и в недавно вышедшей Path of Nowhere (где за месяц можно собрать даже больше, чем в геншине) .

Да и будем честны, донат как таковой в GI не сильно нужен, я и мой знакомый живые примеры. У меня в игре имеется около 4-5 легендарных персонажей, максимальный мой донат — это подписка за 5 баксов, а используемых героев всего 2 или 3. А напротив мой знакомый, который закинул в игру больше 500 фунтов, но в конечном счёте что он, что я проходят абсолютно одинаковое количество этажей в бездне, сюжетных заданий, данжей и ивентов.

Чего не скажешь о других гача-играх, где игрока, по сути, вынуждают выкручивать хороших персонажей, чтобы он смог пройти дальше по сюжету/пройти данж etc.

В итоге получается: мало того, что Genshin Impact удобен абсолютно для любого игрока, так его и никто не пытается копировать, следуя старым добрым заветам «сделай дешевле, закинь побольше». И это обидно. Как я и писал выше, при выходе геншина многие надеялись, что Gacha перерастёт в более глобальный жанр, чем обычные мобилки, в которых скам по хлеще, чем в казино. Однако этого не случилось, а если и случится, то явно не скоро.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
DTF

Привет. Редакция выбрала эту статью лучшей за прошлую неделю. Спасибо тебе от команды DTF — награда прилагается. А подробности будут здесь: https://dtf.ru/team/1460307-rasskaz-o-popytke-nayti-gacha-igru-na-zamenu-genshin-impact-stanovitsya-luchshim-tekstom-proshedshey-nedeli-na-dtf

Ответить
Развернуть ветку
DTF

Комиссия на вывод

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hikamura

Для меня Аркнайтс более интересен тем, что:
Более редкий сеттинг.
Сюжет гораздо менее тривиален.
Более хорошая подача этого сюжета.
Дизайн персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Абыр Валг
Более хорошая подача этого сюжета.

Да ебучая графомания это!
Нет, я положительно отношусь к АК, как по мне это единственная нормальная гача. Поэтому не вложил туда ни одной копейки. (Шутку про великую щедрость геншина я оценил).

Но вот именно подача сюжета (а не сам сюжет) - хуевая. После первой арки, число слов взлетает в воздух, какая-нибудь Кальцит скажет 20 предложений "а ты ли? а мы ли? ооо трагедия!" и донесет смысла на пару слов.

Им там реально нужно поменять графоманов на новых.

И это я говорю как человек который читал ВНки на миллионы слов, так что с графоманией знаком не понаслышкек.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
ODA

Arknights.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Стилистика там действительно очень необычная и интересная. Дизайн мне чем-то развитие концепции бренда Off White напоминает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Khorsak

К сожалению интересны лор история и персонажи погребены под плитой графомании. Не каждому дано пересилить подобное

Ответить
Развернуть ветку
Daniil First

Аркнайтс говно в плане геймплея и новеллы.

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный Мурод

Ясен красен, ну а хули,)

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Жаль ты не пишешь какой ты уровень в этих играх. Я знаком с Геншином (AR60) и ТоФ (сейчас 77) И у этих двух играх много минусов и плюсов.
У Геншина самый огромный, отсутствие совместных с друзьями заданий / рейдов. То что сейчас естъ курам на смех. И Геншин и рядом не стоит по щедрости с ТоФ. После 3 месяцев у меня 3 С6 чара (5*) В Геншине лишь ЧиЧа и Делюк С2... Понятно на С* полностью наплевать.
ТоФ (и здесь) ты прав после сбора всего , очень пустая. В Геншине можно просто бродить, локации лучше что есть сейчас в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Очередной Мика
Я знаком с Геншином (AR60)

брат ты не знаком с ним, ты с ним трахаешься 24/7

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
WarCat46

А как в геншине на 60 ранге можно иметь всего 3 5* чара? Там за столько времени банально на одних ежедневках, пропуская вообще весь контент и ничего не делая, можно уже 5-6 минимум собрать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yuri Dulin

Имхо, в геншине основной минус - казуальная сложность контента. Если бы были сложные вызовы, был бы стимул и изучать механики игры, и тренироваться, и звать помощь для совместного прохождения. Всё это есть на начальном этапе игры, но буквально спустя пару месяцев большинство игроков скучающе проходит любые эвенты, и из триггеров остается вайфугейминг и эксплоринг.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
carrysh1ft
Автор

AR 57 в геншине, 62 уровень в ТоФ и 53 уровень в Path of Nowhere. Остальные не помню, ибо многие забросил и удалил.

У геншина позиционирование другое, оно все таки больше одиночное путешествие, а ТоФ позиционирует себя как мморпг-гача, где главной фичей как раз выступают онлайн рейды, боссы и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Lord AdBlock
отсутствие совместных с друзьями заданий / рейдов. То что сейчас естъ курам на смех.

И разрабы открыто говорят что менять и улучшать ничего не будут в этом плане. Казуальные школьницы их основная аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Bakaneko

Геншин больше как соло игра, потому, увы имеем такие "рейды".
На счет конст - в генше нет паверкрипа и контента, который требует с6 на легах. В тоф я играл не так много, где-то до 55-60 лвл, но уже становилось заметно, что с констами леги чуть ли не другие герои.

Ответить
Развернуть ветку
agoNy4

Геншин наскучил через несколько месяцев из-за монотонности и рандома. Сбегай убей 30 раз Пиро цветок чтобы прокачаться, побегай повыбивай из монстров материалы, попроходи очередной неинтересный данж миллион раз в надежде на адекватный дроп. Если убрать из игры красивых персонажей, то мотивация играть в неё вообще сводится к нулю.

Поэтому я, уже скоро как 3 года, сижу в Arknights. Там тебе и гораздо более щадящая гача, и не требующие заниматься фигнёй daily-задания и возможность раскрыть достаточный потенциал персонажа без траты кучи времени/ресурсов на выбивание нужного оружия/артефактов. Ты просто комфортно качаешься, проходишь интересные (но иногда и не очень) карты и пробудешь свои силы в хардкорных режимах, типа сезонных контрактов.

P.S. я не знаю, как лор Арка может показаться недостаточно мрачным. Катастрофы, орипатия, устраивающие резню Реюнион и прочие организации, морерожденная нечисть. Или персонажам нужно мрачной решимостью заменять все остальные эмоции и чувства?

Ответить
Развернуть ветку
Bakaneko
3 года
потенциал персонажа без траты кучи времени

Точно?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маку Гибельный

Шутишь что ли? 3 месяца играл в арку, за пол года до выхода геншина. И гринда+активностей там так же много если хочешь копить крутки+ресы.
Все данжы такие же однообразные, просто разница в том, что это чисто мобильный гейминг где ты жмешь кнопочку автобоя и не замечаешь монотоности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Archiethedog

Если говорить про гачи от михойо, то Хонкай мне больше нравится. Уж точно с точки зрения истории - это буквально небо и земля. Я не проходил Сумеру, после ужаснейшей арки в Иназуме и огромной кучи блевотных ивентов, просто нет желания в первый же день возвращаться к истории. А завершение основной истории в Хонкае я жду с нетерпением.

Плюс ивенты в геншине представляют из себя сплошные рескины одних и тех же механик. А в Хонкай завозят роглайк, устраивают соревнования среди трех команд на всём сервере, добавили простенький аналог Fall Guys и многое другое. Вот недавно разыгрывали артбук среди 12500 человек.

Самая раздражающая часть геншина - спам безликих и ненужных героев, которые существуют ради 1 квеста героя, чтобы прорекламировать их баннер. В Хонкае же не так много героев, поэтому их адекватно развивают в основной истории.

Хотя геншин более щедрый с точки зрения гачи, да. Выбивать экипировку в Хонкае это самое абсурдное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Да ладно тебе гнать. Последний эвент покемоны, летом был бизнес из якудзы, тавердефенс свой был. У игр все таки кардинально разные концепции.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
The Kumysnique

Я уже давно не играю в Геншин, но помню, что там завозили tower defence, ритм-игру, испытание на стрельбу и тоже аналог Fall Guys. Другое дело, что это всё, как и куча других игровых механик типа сброса бомб и полётов не используется вне ивентов, а половина ивентов была проходная: "вот вам боссы на арене и куча модификаторов сложности, развлекайте себя сами". В Хонкае то же самое?

Ответить
Развернуть ветку
Fobian
А завершение основной истории в Хонкае я жду с нетерпением.

Так там известно чем всё закончится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oblivion

Сравнение с PtN вообще мне непонятно. Что касается чардизов, визуала, в PtN тоже достаточно персонажей, которые словно вышли из фэнтези сеттинга. Как и в арках достаточно персонажей, которые выглядят современно и не как эльфийки, девочки-волшебницы, благородные принцы и тд.
О детализированном геймплее... В PtN очень мало разнообразия в механиках, всех врагов можно тупо уроном завалить, даже думать не нужно. Прошла все 8 глав и ни разу не было как-то интересно и сложно, но мозг не выносит зато, все проходится очень просто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lizabetta

Отрывками прочла, потому что поняла насколько тематически странная статья. Уж не буду грубой и понижу свой уровень конфликтности до минимума... Человек ищет замену GI, но делает это среди игр с чистым наличием гачи, а не одинакового сеттинга или опен ворлд элемента(сразу приходит в голову не попавший сюда Neverland, что подходит куда больше PGR). ToF и наверное Ni no Kuni имеют смысл, но... Azure Lane? Path to Nowhere? Парочка игр к слову вообще не упоминается в статье после перечисления. Ощущение, что автор не пытался найти замену, а просто решил попробовать кучу гач. Вот и накаталась идея для статьи. Да ещё и с клик бейтным названием и наличием GI(не осуждаю)! Как человек поигравший в GI(3 месяца), PGR(с релиза глобала и до сих пор), HI3rd(300+ дней), Arknights(на китайском и глобал серверах до конца ивента с Грани), Alchemy Stars(неделю, потому что были другие игры), ToF(полторы недели, потому что устала после закрытия третьего или четвёртого региона, а ещё друзья оказались на другом сервере, но мне повезло с дропом там куда я в первый раз зашла), PtN(с релиза глобала и до сих пор), AL(2 года), а также игры не попавшие в топ, но точно-точно сыгранные автором... Это был путь в никуда(хе-хе), а статья ни о чём. Поверхностный анализ 80% статьи без какого-либо фокуса(если уж так сильно хотелось сравнить дизайны персонажей Арки и ПтН, то наверное стоило брать одинаковых по тематике персонажей. То есть с гадалкой из Арки надо было сравнить Страгейзер лул).

Ответить
Развернуть ветку
Daniil First

Женщина раскрывает рот, спешите видеть.

Ответить
Развернуть ветку
funnyPafee

Играю в азурку вот уже 3ий год. И хоть много кто называет ее уже устаревшей и по геймплею и графон не топовый, но для мя это мобилка #1..ровно по одной причине - в ней нет рекламы, вообще, никакой..т.ч.к.

Ни всплывающих баннеров на весь экран, ни супер выгодных предложений специально для тебя, осталось 12ч успей купить..тебе утопили флот? Вот посмотри эту рекламку на 30 сек и флот возродится..ой, закончился топляк? На посмотри рекламку и получишь 500 топляка.
Никакой подобной ереси в азурке нет и это обалдеть как классно.

2ая причина любви это то что разрабы зарабатывают на скинах, а не на гаче. Все ресы для круток можно адекватным способом получить в игре, без всякого задротства
Азурка ванлав))

Ответить
Развернуть ветку
Who will If not us?

/Лисошахты на 3-4/ никакого задротства

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Overlord

согласен, офигенная

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Рекомендую познакомиться с Guardian Tales. Она не похожа на ГИ, но геймплейно хороша. Гача в ней не особо щедрая, но система гарантов удобная: копишь билеты, покупаешь любого персонажа/оружие. В плане эмоционального накала сюжета обходит ГИ, но раскрывается очень и очень поздно. К этому стоит добавить крайне медленную прогрессию персонажей. Общий мой итог: одна из лучших игр в целом.

Nikke — оскорбительно плохая игра. Навыки, которые при активации (автоматической, по большей части) дают просто небольшие прибавки к характеристикам. Отвратительно. И даже эротика, которой пыталась продвигаться игра, особо не работает.

Еще стоит обратить внимание на Лангриссер Мобайл. Хорошая TRPG, но при этом зубодробительно сложная и требовательная к гринду. Недавно появилась альтернатива: Legeclo. Эроге, TRPG. По сути своей, казуальный Лангриссер.

Ответить
Развернуть ветку
Nihilist

+++
GT мега хорошая гача. Геймплей сбалансированный, бои с врагами хорошо разбавляются головоломками и секретками. А сюжетно не то чтобы к персонажам проникаешься душой, но сама история в совокупности и юмористическая подача надолго задержали меня в игре. Дошëл где-то до 10 мира и игра стала поддушивать, но перестал играть скорее из-за того, что перенасытился. А так арты, геймплей, сторителлинг, побочные активности (Рогалик, пвп и другое) - всë на хорошем уровне. Игра незаслуженно обделена вниманием.

Но с жëсткостью доната не особо согласен. После геншина как минимум GT показалась отдушиной. Гарант небольшой, шанс 5зв приличный. Да и система с осколками, за которые можно купить абсолютно любого перса - верх щедрости. Михоë словили бы инфаркт, если бы добавили нечто подобное.

Ну и конечно наверное ГЛАВНОЕ. Здесь НЕ. НУЖНО. ФАРМИТЬ. Пройдя уровень (на золото например), потом можно будет автоматически пройти его сколько угодно раз, пока энергия не закончится. Игра отлично вписывается в расписание - 15-20 минут утром и столько же вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Böse Milles

Guardian tales реально топич, но гача очень жестокая там, меня же она и добила, по крайней мере на старте игры, со временем там добавили всяких плюшек и стало менее больно крутить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
TopoR
На самом деле я сыграл в большее количество, но лишь 10 достойны хоть какого-то внимания:
Нет FGO

ψ(`∇´)ψ

Ответить
Развернуть ветку
Darik

Гарант на 900 роллов который не переноситься между баннерами, аккаунты 2+ лет от роду без ёдиной 5⭐️ и Калейдоскопов, лимитированные баннеры которые не повторяются уже больше 3 лет и там же хорошие f2p 4без которых проходить сюжетку становиться тем еще адом. -Ну нах!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лео ФонХеллсинг

Графомания в аркнайтах меня бесит меньше, чем факт существования Паймон в геншин. Она тупо вызывает желание перекрыть ей по лицу лопатой в некоторые сюжетные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Паймон
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zoreslav Silin

Только вот беда, в Геншине и Графомания и Паймон одновременно. Удалил игру после года игры из-за того,что нет скипа диалогов, моя нервная система не смогла этого терпеть больше, тонул в графоманско воде.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Capellan Saint

Номинирую автора на рекорд в книгу рекородов гинесса- самое бесполезно потраченное время

Ответить
Развернуть ветку
fef

Для меня лучшая гача это аркнайтс. Но играю я в основном в Полоса Голубизна.
Геншин дропнул после после полутора лет игры ибо перспективы получать новый геймплей в виде новых персонажей казались совсем уж мрачными, учитывая сколько сил и времени нужно вкладывать, чтобы гарантированно что-то заролить. А если ты всерьёз задумываешься о том, чтобы потратить деньги на пулы в гаче, так как тебе не хватает геймплея, тогда игра уж точно больше не стоит моего времени.

Ответить
Развернуть ветку
Довен Сычиус

Найс, конечно, автор набрасывает. Сюжет в аркнайтсе не достаточно мрачный и механика TD не проработана. Знатно орнул. Похоже он дальше обучения не ушёл. Даже интересно, а в какие игры в жанре TD он вообще играл. Дальше что-то было замануху артами с излишне красивыми тянка. Фух, как же хорошо, что геншин этим не грешит. Там же все девушки носят хиджаб. А после слов о щедрой гаче, я вообще укатился под стол. Видимо у автора есть какая-то статистика, которая может подтвердить его слова. А ещё автор не знает, что в играх (arknights и azur lane, мб и ещё есть, но проще же всех в скинуть в "многие другие гачи" и не париться) есть гарант, только не на каждый ивентовый баннер. Ну и, конечно же, все гачи, кроме геншина "заставляют" крутить персов, ведь ну невозможно же осилить их. Гачи это же известные "дарк-солсы" от мира игр. Есть ещё претензия к человеку, написавшему эту простыню текста без нормально сравнения, что ему видите ли хочется клона геншина. Но о ужас! В мире оказывается существуют и другие жанры, и разработчики работать в одном жанре. В конце хочется сказать, что генш неплохая игра, но никак не "гигант гача игр", т.к. у него немало недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
panikq
Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Хонкай таки замена. Т.к пара интересных моментов.

Геншня - херовая мобилка. Она слишком замороченная в управлении и слишком тяжелая для не гамерского телефона. Я с тела ток руду копаю да прочей херней занимаюсь.

Хонка - проще и динамичнее, 100% мобильный проект. Сиди да играй. К тому же там не бывает нечем заняться, т.к контента в игре до жопы и тех же активностей больше. До смешного - туда встроен упрощенный клон HADES отдельным бесконечным дрочь режимом. В геншне пока только бездна да и то с очень долгим циклом, а не еженедельно. Поэтому он так страдал в весенне летнем провале.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Невзоров

У хонки в этом плане есть обратный минус - на пекарне без геймпада в нее очень долго придется придрачиваться с клавомыши.

А бесконечный дрочь это...? (В HADES не играл, рогалики как-то не особо моё)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Frostyrecon

Спасибо за лонг-рид - было интересно почитать.
А теперь мои пять копеек:
"плохо проработанный tower defence" - а вот это лол, или дальше первых глав Аркнайтс вы не проходили, или вы прям гений! Игра по механикам как раз очень интересная и разнообразная: думать как раз заставляет, иногда на челендж уровнях долго бъешься об стену, а потом смортришь какого нибуть KyoStinV как он низко-рарными персами это проходит, - "а че, так можно было?".

Насчет PGR - очень нравиться в многих аспектах, но забросил так как раздражает очень короткие бои, пока втянешься, а стычка уже закончиться и тебя выдергивают обратно в меню и теряется чувство потока как в многих слешерах на больших платформах - это раздражает, я хочу просто шинковать роботов в капусту ни на что не отвлекаясь!

В Геншин по немного играю, поэтому не успевает надоедать - пока пройду очередной контент уже и новый завозят.

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Паймон, а ты что думаешь на этот счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Паймон
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mas7er

Ну логично, что замену Геншину не найти, потому что проект уникальный. Помимо Геншина есть только одна хоть сколько-нибудь вменяемая опен-ворлд гача - TOF, и как бы на этом всё, вот прям вообще всё (да, ждём Wuthering Waves). При этом TOF это по сути ММО, а Геншин - чистейший сингл-экспириенс (про кооп, криво прикрученный чисто для галочки в описании, даже вспоминать стыдно) - так что они совсем не взаимозаменяемы.
Все остальные гачи (из числа "приличных", а не просто какое-то дно мобильных магазинов) всё ещё узенькой "мобильной" концепции с мелкими локациями, арена-боями и кучей менюшек в менюшках в менюшках.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Насчет последнего твоего вывода: посмотри, что мой комментарий немного выше. Единственное, в Лангриссере хватает лишних мусорных менюшек.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
Ответить
Развернуть ветку
Дрейн Бемедж
Мне понадобилось примерно полтора года, чтобы понять — Genshin Impact самая щедрая гача-игра из всех ныне существующих.

Отличная шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Khorsak

А что с чем вообще автор сравнивает? Часть игр из списка вышли либо до GI ,либо не выступают с ней в одной «весовой» категории, ну кроме ToF. Получается сравнение из разряда почему ваша мобильная три в ряд не как Ведьмак…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костюшин

Как по мне, эта статья из рода "Я захотел чего-то подобного, но мне ничего не понравилось, потому что личные вкусовые качества" и не несет информационной какой-то значимости. Сорри нот сорри.

Ответить
Развернуть ветку
Dante_Lexa

Увидел строчку, что Геншин одна из самых щедрых гач и чуть не подавился. Это какая пост мета ироничная шутка? Я за два с половиной года перепробовал гач достаточно много. Глубоко заседал не во все, но достаточно что бы уяснить одно. Михуё с геншином крайне жадные. Уровень Юбисофт и ЕА. Если еще и начинать сравнивать, то ты можно легко заметить, что тебе нихрена не дают, если берешь подписку, то получаешь в соотношении меньше, донат дороже и получаешь меньше. Донат вообще один из самых дорогих в ней. Я не говорю про всякие события. Годовщина и вовсе позорище. Да, есть система гаранта, которой нет во многих гачах, но она тебе нагибает раком еще сильнее. Пока ты в геншине смотришь на чичу в хард пите вместо заветной рятерки, в других ты можешь раз пять уже аналог леги лутануть.

Ответить
Развернуть ветку
555

Я в ахуе, как вы умудряетесь в нескольких гача играх разобраться и преуспеть. Даже чтобы в Геншин погрузиться, нужно столько времени, и не просто играть, а еще и гуглить вдобавок и курить какие-то факи.

Ответить
Развернуть ветку
Половый паук например

Ну так он и не разбирается. Для меня он конкретно на Аркнайтсе спалился.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Верно. Там месяуа через 3-4 вдупляешь кто с кем в пачке стоят доожен, в каких артах и с какой пцшкой и в какой последовательности жать кнопки. Если конечно по уму играть...

Ответить
Развернуть ветку
Trojka Hunki

Год назад подруга подсадила на Геншин. То ли какой-то реферал, то ли ещё какие бонусы ей были, не помню. Думал, ну поиграю с ней недельку и заброшу спокойно. Ага, щас.
Полгода нонстоп Геншина. Забросил в начале осени только из-за возросшего объёма работы. Теперь вот всё чаще натыкаюсь на подобные посты и снова возникает желание зайти посмотреть что добавили

Ответить
Развернуть ветку
Kirilles

Ну, лично мне Сумеру понравился, и архонтовский квест хорош. Тем более он как получил концовку сейчас, можно сразу полностью пройти, когда проходишь частями от обнове к обнове, слегка размывается экспириенс.

Ответить
Развернуть ветку
Маку Гибельный

В 2026 зайди, вот там знатно ахуеешь.

Ответить
Развернуть ветку
RicuOne

Есть хентай гача, не помню названия.

Ответить
Развернуть ветку
Gogchii

NU: Carnival называется.
😉

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Danilov
Исследование в Tower of Fantasy сделано удобнее, так как на мини-карте отмечаются все возможные по близости сундуки, ресурсы

Bruh, а как же дух исследования, радости от того, что ты нашел сокровище, а не игра сделала это за тебя?

Ответить
Развернуть ветку
Böse Milles

Дух исследования будет тогда, когда можно найти что-то стоящее, а не сундуки с мусором в геншине. Как в начале в монштадте был меч за барьером (правда это оказалась бесполезная форма) но на старте это казалось чем-то прям крутым.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Половый паук например

Какая-то очень странная статья. Денег абсолютно точно не заслуживает как по мне. Ища замену Геншину идти в тавер дефенсы и афк-гейминг. В чём замена тогда? Где лучше девочки выглядят и проще падают? Бред какой-то, честно. Только способ выбивания юнитов и аниме стиль роднит это всё. Перефразировав название и суть статьи, ещё плюс-минус потянуло бы на нормальное чтиво, но в нынешнем виде этот поток сознания даже внимания не стоит.

Да и про Аркнайтс здесь хорошенько наврали. "плохо проработанный" тавер дефенс? Естественно на ранних главах будут простые уровни. Игра банально учит тебя сначала как в неё играть, а потом уже с разбухшим ростером дальше появляется необъятное поле экспериментов. Один и тот же стейдж можно пройти кучей способов, игнорируя отдельные классы оперативников или даже исключительно из отдельного класса (даже чисто медиками!). Просто вбить в ютуб Arknights 1P Relay или Summoners only, или ещё кучу всего, и можно просто охуеть от гибкости местных систем, а ещё больше со скилла самих играющих.

Весело ещё, что он показывая арты из Аркнайтса, привёл в пример 4* юнита, у которых всегда E2 арт выглядит куда проще чем у 5*, и уж тем более чем у 6*. Чего только стоят те, которые получили L2D. Phantom, Skadi the Corrupting Heart, Specter the Unchained, например. Но да, вникать мы не будем. Проще потыкать пару раз, не вкурить, и выдать своё мнение за объективщину.

Короче, статья ни о чём. Автор даже не постарался разобраться в вопросе и суждения свои не аргументирует.
Неуважомба.

Ответить
Развернуть ветку
wakabunga

Genshin Honkai one love <3
Любимый мем в тему

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мячин

Не знаю за Хонкай, но в GI тоже порядком жести. В основной сюжетке лайтово, но лор в ней местами пиздец. Войны, геноцид целой нации, поселения полные призраков, жертвоприношения детей, эксперименты над людьми и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Permy4kk

Лучшая гача - Fate Grand Order, хоть и очень сильно устарела за 7 лет. Самая щедрая гача, хоть и с 2% на 5* персонажа и без гаранта (в американской версии)

Ответить
Развернуть ветку
Опасный Орзэмэс

XC2, она даже лучше

Ответить
Развернуть ветку
Умный парфюмер

Хоть кто-то о ней помнит.
Лучшая гача, не лезущая тебе в карман. Еще бы филд-скиллы не мучали, вообще было бы супер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паймон
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Титов

Гардиан тейлс конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Soule
Мне понадобилось примерно полтора года, чтобы понять — Genshin Impact самая щедрая гача-игра из всех ныне существующих. Ладно, возможно не самая, так как я не в каждую гачу играл, но как минимум одна из щедрых.

Нет. Вот вообще нет.
Скажем, в PGR до сегодняшнего момента считалось нормой выбивать каждого нового S-персонажа будучи ф2п.
В Хонкае гача тоже запомнилась куда щедрее, хоть экипировка там душная.

На баннерах персонажей также есть гаранты, если с первого раза, вдруг, у вас не получается вытянуть ивентового персонажа, то следующий 5-ти звёздочный герой будет 100% тот, который нарисован на баннере. Для сравнения, в том же ToF (и во многих других гачах) таких гарантов нет, на ивентовом баннере вы можете выбить хоть 3 легендарных персонажей, но они не гарантируют, что выпадет именно тот, что нарисован на баннере.

Нет. Раз уж имеется сравнение с ToF, то следовало упомянуть, что при неудаче в баннере на 80 попытках, персонажа-оружие можно просто забрать из магазина после 120... что уже лучше, чем в Геншине.
Ну и в Хонкае и PGR, шанс выпадения персонажа 100% при его выходе.

В другие гачи я не играл, но сужу по тем, в которые играть доводилось, и как-то выходит всё недостоверно.

Ответить
Развернуть ветку
PROCTER

Блин, знаете, я вот тоже думал, что после Бума геншина последующие гачи последуют примеру и будут делать всё качественно и более виртуозно, но в итоге имеем поделки не стоящие внимания.
Для меня одни из главных определяющих моментов популярности геншина, это его хорошая проработка, как с графической стороны, так и с технической, игра выглядит хорошо, и нету тучи багов (привет ToF).
А так же у геншина уникальный мир с уникальными персонажами, это реально вселенная, и это на мой взгляд очень важно, погрузить игрока в мир, чтобы он им заинтересовался, проникся историей и/или лором, персонажами и миростроением, ведь в том же ТоF'е я совсем не чувствую мир, он реально как будто в генераторе гор сделан, всё одинаково, нету чувства, что этот мир мог бы реально существовать, в него не погружаешься, так же и с персонажами, да, в геншине нету проработки персонажей уровня Хонкая, но всё равно персонажи чувствуются, мне в геншине нравится, что даже если условно персонаж прибывает из одного региона в другой, не родной ему регион, он не выглядит вычурно, нет, а всё потому что у игры есть стилистика, и все персонажи и регионы спокойно сочетаются между собой, я это особенно хорошо понял, когда в ToFе увидел катсцену где все персы с Мирории в пустыню врываются, это выглядело ужасно... особенно бесила Мерил со своим пышным морозно-синим костюмом, находится в пост-апок мире, в пустыне и совершенно не с чем не сочетается, ни с окружением, ни с другими героями, будто вообще из другой игры, и мне совершенно не верится, что это могло быть так, ну не логично, и все такие нелогичности очень бьют по восприятию игры, любой игры, не только гачи, но просто в гаче это чётче проглядывается, когда видишь очередную пошло-выгдядящую girl сражающуюся либо в каком-нибудь пост-апоке, типикал киберпанке, или типикал фентези мирах, сразу становится не интересно.
Ну как-то так, это моё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Los Kalmaros

Статья хорошая, но ожидал подробное сравнение и описание что есть, а так получилось что в основном сравнение с тоф и пара слов о паре аспектов в других играх, хотя вначале полный список

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan
Как я попробовал 10 разных сортов говна в поисках замены моче

Извините. Простите. Не удержался.

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Почему-то михайо (или как их там) усиленно не хотят что бы я играл в их игру. Начинал играть на пк, но сейчас нет возможности. Могу играть на макбуке или на андроиде. На первый почему-то не выпускают и даже айпад версию не дают поставить, а на андроид за 3 года не завезли пождержку геймпада. Цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Которыбгвин

Играл бы меньше, 2-3 часа в день, и геншина хватило бы надолго. Откуда у любителей геншина столько времени что бы всё по быстрому зачищать до выхода новых локаций? Кроме как играть больше ничем не занимаетесь? Тут хотя бы найти часов 7 в недельку на игрульку.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Галкин

Далеко не у всех дефицит свободного времени. Новый контент в геншине закрывается за выходные. За пару выходных, если обнова глобальная (новый регион например). Ивенты тоже элементарные и закрываются довольно быстро, к тому же этапы выдают порционно.

Если вы уже не новичок, то нужно быть полным нубом, чтобы заходя даже на 2-3ч каждый день не поспевать за контентом.

Ответить
Развернуть ветку
Деревянный Слава

Я после ухода Monster Strike с глобала, так и не смог подсесть ни на одну игру. До сих пор сердце сжимается, когда смотрю игру японцев.

Как же мы дико рубились в коопе. Сидели в лайне и подбирали стратегии и персов для хардкорных боссов. У нас в группе были и французы и итальянцы и кого только не было.
Но японцы как всегда. Продажи ниже ожидаемых - локализацию, как и спм проект, в Европе и шатах свернули

Лучшее, что выходило когда либо на мобилках.

https://youtu.be/LW1cAQZJaj8

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Севенко

Tower of fantasy проигрывает геншину качеством всего. Но я играю в него, потому что мне нравиться стрелять не из лука, а из пистолетов, дробовиков и лазеров. Абсолютное презрение к мечам-лукам-щитам

Ответить
Развернуть ветку
SeetherRage

В тофе на много щедрая гача, до первого гаранта за 80 круток, я получил 2 злотых перса + очень щедро дают валюту на крутки. В геншине за пару десятков часов я не получил одного 5 звёздочного перса, и то которого я всей душой не хотел.

Ответить
Развернуть ветку
ИЛЬЯ Федоровых

А какже Guardian tails?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Минус за Аркнайтс.
Там шикарный и дизайн и геймплей, если не абузить имбу.

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров

Я год примерно сижу также в Another Eden, играл? Это полностью одиночная JRPG, которую спокойно можно играть и без доната (шутка ли, за бесплатные тяги выпали в начале уже топовые персы, хоть и не все конечно же), если ты вообще без гачи играешь то в интернете куча гайдов как пройти сюжетку именно сюжетными персонажами, там сложность включается только в хидден-боссах и в симуляторе босс-раша, ну и в некоторых ивентах, до которых ты не сразу доходишь. И к слову о них, ивенты все ВЕЧНЫЕ. То есть, они все как добавляются так и остаются до конца игры. Также и кроссоверы. Рекомендую любителям старых жрпг, ибо там и боевка пошаговая и интересная с элементами. Скоро еще добавят новую арку в сюжет и там прям не отличить от жрпг эпохи пс1-пс2 в плане геймплея будет, куча нововведений.

Ну и также я сейчас залипаю в Аркнайтс, в Никке и в ГБФ, в которую уже лет 5-6 играю.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Джимми Нейтрона

Epic Seven наверное упомянут только чтоб увеличить количество символов, зато и про ER и про DS зачем-то упомянул..
Я бы вообще сказал что название статьи не имеет отношения к содержанию. Почему в названии всего 10 игр, чего мелочиться, написал бы сразу 100!

Ответить
Развернуть ветку
Ri6erium

После двух лет в геншине любовь уже прошла, мб перегорел, но все эти сайд квесты с одинаковыми лицами нпс и довольно детским в большинстве случаем концептом сторителинга как-то поднадоели, но лор, локации и музыка в игре уж точно выше любого гачидрочильни. Пытался играть в PGR, но фарм составляющая быстро приелась, в итоге остановился на Honkai 3rd чисто из-за хорошо проработанного лора, персонажей и анимационных роликов. Сейчас в скором будущем должны будут выйти ZZZ, Star Rail (две игры от hoyo), ну и посмотрю что там с Wathering Waves и Arknight новой игрой выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Prower

Геншин хоть и был для меня первой гачей, однако из-за отсутствия эндгейм контента и хоть какого-то развития игры - разочаровал. Лор игры интересен, но сторитейлинг просто отвратительный. Диалоги в подавляющем большинство случаев не имеют никакого смысла (как и ответы нашего героя).

Genshin Impact удобен абсолютно для любого игрока

Увы, только для казуалов. Более менее активным игрокам в игре просто нечего делать.

как минимум одна из щедрых

Одна из самых жадных гач со скам баннерами. С оружейкой думаю все понятно, но с персонажами тоже скам т.к. тебе могут выдать 5* из стандартного баннера, которые обычно ну очень посредственные и играть ими при наличии современных персонажей нет смысла (особенно это касается дд и Чичи. Мона и Джин хоть какую-то пользу несут). Так же то, сколько на годовщину они отсыпали круток (до и после скандала) лишь раскрывает насколько они жадные до денег.

Сейчас уже редко и играю и обычно просто дейлики делаю. Благо нашел намного более душевные и интересные проекты, имеющие контент и геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
kto kto kto kto kto kto
в том же ToF (и во многих других гачах) таких гарантов нет, на ивентовом баннере вы можете выбить хоть 3 легендарных персонажей, но они не гарантируют, что выпадет именно тот

на самом деле в тофе есть гарант. за 120 кешбека можно купить оружие персонажа баннера (1 ролл - 1 кешбек + кешбек с фиол). если вы очень везучий то в тофе можно словить с5-с6 лимитку за 220-250 круток (как я) ведь там если выпадает лега до гаранта (может выпать с 50% шансом лимитка) то гарант не сбивается

Ответить
Развернуть ветку
Daniil First

Кстати, не слышал про Gurdian Tales? По мне так шикарная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Галкин

"У меня всё равно не было ощущения, что в игре больше нечего делать" - значит ты зачистил карту не на 100%. Кроме дейликов и слить смолу в игре ровно так же нечего делать, как и в ТоФ. Разве что в геншине иногда ещё нужно побегать по миру чтобы собрать ресов на прокачку персонажа, когда в ТоФ это делается в данжах. С другой стороны, в ТоФ куда больше активностей и социального взаимодействия. Рейды, боссы, данжи, разные вариации "бездны" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Foksey

Я бы посоветовал глянуть на Blue Archive. Мне зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Str Low

А зельда на нинтендо не? 🤣 А то был тут чел который потратил 24к на игру+консоль, и говорил : бляяяя кайф))). А то я хз. А зельда ахуенная, как раз твой жанр, чтоб зависнуть минимум часов так на 100 и выше)
Минус тут такой что, надо консоль покупать и игру. На пк, был эмулятор, как работает, не подскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Ботва дает другие ощущения от открытого мира и играется совершенно иначе, чем Геншин.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

С геншином тягаться конечно сложно. 9/10 статей на тему "убийца геншин" это как правило даже не кросс-платформенная история (либо гоняй на PS, либо на mobile).

В остальном автор всё умело раскладывает:
- графика персонажей и мира и масштабность мира
- лор
- ивенты/квесты
- боёвка
- принцип гачи
Это всё - отдельнве кирпичики и у геншина они каждый если не топ, то на высоком +/- уровне.

Для себя я отметил только 1 минус на сейчас. Я начал играть, когда были доступны 3 региона. За год я вычесал их, отвлекаясь на ивенты, копя и собирая "отряд мечты", к 3.0 мир был на 99% вычещен. А 3.0-3.2 хватило в совокупности на месяц не особо торопливой игры. Короче стало скучно и новый регион раз в год - это ооочень тяжко. Я не китайский подросток сходить с ума и в гаче выбивать каждого нового персонажа. Я собрал что зотел и развиваю только их. И в этом случае мотивации ежедневного захода в игру мало...

Ответить
Развернуть ветку
shinwud

Геншин норм игра, но не дает тебе играть и развиваться максимально из за ограничении ресурсов.
Игра для тех кто играет в день не больше 30 минут, а дальше игра предлагает плати бабки или иди поспи нищета еб.....ая.
Геймплей интересный, хочется играть побольше, но нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Ты тогда за неделю в потолок разовьешься подключив сральное ведро.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если ты про смолу, то иногда реально бывает нехватка. А потом уже лень сливать её. Перс на 50+ ранге качается с 0 до 90 за недели 2 (потом только гринд артефактов, что рандом и уже трудно предугадать время на идеальный их баланс). В остальном все ресурсы практически в неограниченном количестве (мир у друзей к твоим услугам...)

Ответить
Развернуть ветку
Мучительный бас

Захотел говно поменять на говно... Молодец автор

Ответить
Развернуть ветку
Savitar

Играю в ToW. Мне норм. Туда бы русский язык было бы шикарно вообще, но и так сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
555

А что по донатам? Донатил в каждой или везде ф2пшил?

Ответить
Развернуть ветку
ИЛЬЯ Федоровых

А какже Guardian tails?

Ответить
Развернуть ветку
Диман Котан

Вы как то забрали ещё об одной водяной Гасан, хоть и устаревшей - girls frontlines

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

Если хотите игру с гача сундуками с вайфу, но без доната, то поиграйте в Xenoblade Chronicles 2

Ответить
Развернуть ветку
eLCy
Ежемесячное обновление магазина, где можно купить 5 «круток», я также не брал в расчёт

Так-то их там 10

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Я имел ввиду ивентовые, а не стандартный. Но да, в общем их 10.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Никто и не пытается копировать концепцию Genshin Impact

Возможно прямо сейчас копируют. Он же 2 года назад вышел, чтобы сделать хорошую игру нужно время. Например "графон как в гейшите" встречается все чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Холыч

А Girls Frontline не пробовал?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

В целом с вами согласен. ToF поиграл месяц и забил, мало того что становится скучно, так ещё и без доната хрен ивенттвого перса получишь, гача вроде похожа, но нет она заточина на дойку. Я так вышел из положения... просто забросил Геншин на месяц, а потом вернулся, а там и регион новый и персонажи интересные, сейчас просто не упарываюсь в дейлики и не гонюсь за всеми квестами, события если захочу запускаю с быстрого старта. Когда игра перестаёт быть обязанностью она снова радует. А всё "убийцы" пока объективно убились :)

Ответить
Развернуть ветку
Isterik

Уже наверное поздно что-то сюда писать. Я думал, что тут хотя бы вкратце будет о каждой сыгранной гаче. Из всего, что прочитал, возмутило только про щедрость геншина. Как минимум, в том же PGR, в дебютном патче персонажа на него 100% шанс получения, если уже пытаешься выбить в другом патче - 70%. Но, единственное, никакого 100% шанса после луза нет. И то же касается фарма валюты для гачи. В геншине ежедневные дают меньше 10 круток, в пгре есть еженедельные, где тебе дают 20 круток и плюсом почти 4 крутки за ежедневные (гарант на персонажа кстати 60, а не 90, как у геншина). С подпиской за 5 баксов ты получишь ещё 12 круток.
Начал с августа играть в PGR, и спустя столько времени пока интерес к PGR'у не пропадает. В геншин (60AR) конечно тоже играю, но он сам по себе сосет больше времени (особенно с фармом артов)

Ответить
Развернуть ветку
Твой батя

Doa venus vacation есть же еще.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov

Странно, ведь каждый "йанитакойкакфсе" обрыган кричит, что Хонкай во всём лучше Геншина.

Ответить
Развернуть ветку
Broken parts

.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Как может быть коридорная хрень, являвшаяся при этом неким тренировочным "фундаментом" для геншина лучше геншина?

Можно визжать сколько угодно, а потом просто сравнить прибыль с каждой.

Ответить
Развернуть ветку
Broken parts

Даже не знаю, как она может быть лучше, хонкай самая обычная мобилка с AP, уровнями данжами на 3 звезды и вот это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
К К К

Гача в Хонкае это что-то.
Да, конечно, каждые 10 круток тебе падает что-то уровнем выше, чем обычные ресурсы и 3-4* экипировка, но проблема в том, что в 90% случаев это вообще не то, что тебе нужно. С баннера S валькирии зачастую падает A валькирия, которая даже с полной экипировкой никак не входит в мету. А с баннера экипировки валькирии хоть и падает определённый пул оружий и стигмат, который меняется каждый раз, но опять же, около половины из них тебе не пригодятся вообще, или будут стоять как затычка для других валькирий. И ещё там почти всё падает только по гаранту. Получить S-валькирию раньше 90 крутки? Бред, не мечтай. С экипировкой тоже, раньше каждой десятой крутки она тебе выпадет раз в год.

Но хотя есть и плюс, тебе гарантированно выпадет та S валькирия, которую ты крутишь, только если не из дорма..

Ответить
Развернуть ветку
Broken parts

"игровой процесс больше напоминал ежедневную рутину, занимающую от двух и более часов свободного времени, в зависимости от того, насколько мне лень сливать смолу."
Даже не знаю, что ты там делал 2 часа, у меня до обновы 3.0 на рутину уходило 15-20 минут - слить смолу и сделать дейлики, ну и час раз в 2 недели на бездну. Когда все заэксплорено до максимума, больше делать было нечего. А вот в 3.0 контента по сравнению с предыдущими дополнениями конечно навалило, я до сих пор разгребаю ) И это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Старый дизайн

А где-то на Донбассе умирают дети

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 255 комментариев
null