Konstantin Konstantinovich

+16
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

но нынешние поколения играют не в игру, а в гонку за fps и графоном.
Если же играть в игры по старинке, то есть наслаждаться геймплеем и даже не выводить в угол экрана никакие мониторинги fps и прочего, то каждая технология удовлетворит адекватного геймера.

может не заметил инпут-лага потому что играл с геймпада от Xbox(оригинального). Не знаю.

1

зачем мне видео, если я пробовал генерацию кадров и её можно начинать использовать минимум с ~25-30fps, а иначе недостаточно данных для отрисовки точных кадров и возникает рябь по краям 3D-моделей.
У Nvidia все так же, только инпут-лаг чуть ниже.
Но я не заметил инпут-лага даже при 24fps реальных превращенных в 40fps виртуальных.
Заметил лишь тогда, когда вспомнил, что про него много-много говорили.

Если цель иметь ИДЕАЛЬНЫЙ геймплей, то DLSS 2,3 версии и FSR 2,3 не канают.
Если же цель иметь просто комфортный(без фанатизма и перфекционизма) геймплей, то все у каждой технологии хорошо.

1

не надо ляля, я при 40fps включил fsr 3.0 и получил 70-80fps - все было шикарно, картинка плавная и красивая

2

причем апскейлер в FSR 3.0 судя по всему догнал по качеству апскейлер в DLSS 3.0

я сразу говорил всем, что аппаратная часть ни DLSS 2.0, ни DLSS 3.0 не нужна и через неё всё идет тупо потому, что нужно продавать видяхи жмоту Хаунгу

даже владельцы RTX 4090 с форума Оверклокерс в восторге от fsr 3.0

1

нет и тому уже есть подтверждение на Ютубе - fsr 3.0 ни чуть не уступает dlss 3.0

1

я удивлен, что Nvidia для этого пришлось аппаратно реализовывать уплавнялку.

Наниты увеличивают Fps, а не уменьшают.
В том же Remnant 2 при отключении Нанитов fps падает.
В недавнем обновлении Remnant 2 появилась функция отключения Нанитов.

Попробуйте 4к на 27 дюймов.
Вот там будет "пиздец ужас Господи"

Вау эффект будет, если возьмёте себе 4к Моник 27 дюймов.
У меня был 27 дюймов 4к Моник.
Затем я перешёл на 2к 27 дюймов и долго плювался от пиксельной картинки.
Сейчас уже привык и вроде ок.

Но 4к меня впечатлял каждый раз, когда я за ним работал.


Масштабирование было 175%, иначе все мелко.

1