Этой сказке о "нет геймплея" в экзах сони нет конца и края. Их геймплей ничем не уступает таковому среди ААА-мультиплатформы, а что до экспериментов, то где в ААА ты их видел в последний раз? Серии игр уже давно прогрессируют исключительно внутри себя. Рабочие формулы найдены, идёт их полировка. Взять тех-же фромов - они как нашли свою формулу в демонах, так с тех пор только её и пилят, просто иногда меняя баланс то в одну, то в другую сторону и постоянно полируют геймплей. Тоже самое делают и в сони. Если взять за пример тлоу 1 и 2, то принципиальных отличий в геймплее между ними нет, но геймплей второй, тем не менее, в разы лучше первой. Да и странно было бы менять геймплейную формулу, которая работает. В хало, гирзах, форзе её меняли? Нет. Почему? Потому, что она работает и нравится людям. Сони точно так-же нашли свою и работают по ней. С геймплеем там всё в порядке. И да, ты прав в том, что задачи делать какие-то революции в геймплее не стояло, но лишь потому, что незачем, по большому счёту - игры на слуху, игры продаются, игры людям нравятся (ну, кроме вечно яростных пользователей дтв и пегачей), зачем ломать то, что работает? Если бы реально был высокий спрос на инновации в геймплее и всем было бы плевать на визуал и нарратив, будь уверен, сейчас бы ТОННАМИ выходили подобные игры от всех ведущих компаний. Но это оказалось ненужным, т.к олды с куда большим энтузиазмом покупают ремейки и ремастеры старых игр, чем пробуют что-то новое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Этой сказке о "нет геймплея" в экзах сони нет конца и края. Их геймплей ничем не уступает таковому среди ААА-мультиплатформы, а что до экспериментов, то где в ААА ты их видел в последний раз? Серии игр уже давно прогрессируют исключительно внутри себя. Рабочие формулы найдены, идёт их полировка. Взять тех-же фромов - они как нашли свою формулу в демонах, так с тех пор только её и пилят, просто иногда меняя баланс то в одну, то в другую сторону и постоянно полируют геймплей. Тоже самое делают и в сони. Если взять за пример тлоу 1 и 2, то принципиальных отличий в геймплее между ними нет, но геймплей второй, тем не менее, в разы лучше первой.
Да и странно было бы менять геймплейную формулу, которая работает. В хало, гирзах, форзе её меняли? Нет. Почему? Потому, что она работает и нравится людям. Сони точно так-же нашли свою и работают по ней. С геймплеем там всё в порядке. И да, ты прав в том, что задачи делать какие-то революции в геймплее не стояло, но лишь потому, что незачем, по большому счёту - игры на слуху, игры продаются, игры людям нравятся (ну, кроме вечно яростных пользователей дтв и пегачей), зачем ломать то, что работает? Если бы реально был высокий спрос на инновации в геймплее и всем было бы плевать на визуал и нарратив, будь уверен, сейчас бы ТОННАМИ выходили подобные игры от всех ведущих компаний. Но это оказалось ненужным, т.к олды с куда большим энтузиазмом покупают ремейки и ремастеры старых игр, чем пробуют что-то новое.
ну у бога войны ну очень крутая боевка. анчартед 1 при этом ну очень дубовый шутан.
Комментарий недоступен