Vasyash

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

ХЛ2 от среднестатистической колды, отличает в первую очередь, разнообразие геймплея и погружения в процесс. Неужели, пройдя ХЛ2, можно было не заметить кучу фич, таких как: 1)Физика и способы взаимодействия с ней. 2)Разнообразие врагов. 3)Разнообразие игровых ситуций и проблем, по типу песков с жуками, и тому подобных ситуаций, для решения которых, не нужно стрелять, а нужно делать что-то ещё.
4)Персонажи, они уникальные, говорят искренне, и цепляют своими образами.
5)Вполне себе годный сюжет, с реальной серой моралью.

Итак, что в первом, что во втором блекжопс, физика просто отсутствует, всё что есть на кишко-уровнях, всё это просто приклеено к поверхностям.
Разнообразия врагов в калде, просто никакого нет, ибо это очень стрёмный тир, хз вообще для кого.
Калда - это просто тир, нуль разнообразия в монотонном гамеплау.
В калде нет персонажей, в калде есть болванчики, без характеров, без истории, без прошлого, без будущего.
Сюжет в калде - это всегда мусор и шлак, без прошлого, без будущего. Как один из примеров, калда не предоставляет никакой почвы для раздумий, что должен делать хороший сюжет. Сюжет ХЛ2, эмоционально привязывает игрока к главным персонажам, и одновременно, заставляет сомневаться в правильности действий игрока, и остальных, важных персонажей.
Главгад в калде - это злёй рюзге, главгад в ХЛ2 - это боязный дедушка (не бункерный, а цитадельный), который конечно, вроде и главгад, однако у него есть прописанная и адекватная мотивация, раскрытый характер, и его можно понять, можно поспорить на счёт его позиции, то есть, сторона главгада, очень хорошо раскрыта, что придаёт значимости, всем событиям в сюжете.

Короче, судя по тому что ты кайфанул от доты, но при этом, будучи любителем хороших сюжетных игр (как я думаю), можно сказать лишь то что ты просто "нетакусик", ибо готов играть в какую-то дичь вроде доты и калды, но при этом, не воспринимаешь игру, с действительно хорошим сюжетом и геймплеем, в сотню раз разнообразние, чем дота и калда, вместе взятые. Действительно, это не объяснить объективной оценкой этих игр.

Ответить

Нах оно надо? Зачем покупать этот "ультра-сберегательный" кал? Есть среднебюджетные ноуты, +-за те же деньги, но с нормальной дискреткой, и нормальными процыками, что позволяет как работать с тяжёлыми прогами, так и гамать всякие гамалки, в отличии от этих ультрабучных недоразумений, что сдуются через пол часа геймплея, в тех играх, в которые на нормальных ноутах, можно хоть весь день играть.

Ответить

Взглянем на "Гром войны", разработчикам абсолютно пое6ать на русскоязычную аудиторию, несмотря на то что её больше, студия полностью переориентировалась на западный рынок, ха ха ха потому что там больше денег, так вот, не нойте а несите свои денюшки, тогда и будут исполнятся ваши хотелки

1
Ответить

Только вита перегревается в таком режиме через час игры, и потом надо давать ей время остывать

1
Ответить

Полностью согласен, у самого была пиха, разогнанная на максимум, и если год оф вар работал ещё нормально, то обе части гта и этот самый флатаут выбешивали своими микрофризами, несмотря на то что я ни высоким графоном ни высоким фепесом, не исскушён, вот кстати гта, это был полный трындец, если в либерти сити ещё можно было играть, то вайс, даже на разгоне был неиграбелен, я хз как люди в это когда-то играли без прошивки, ведь кроме того что есть большие траблы с фыпысэ, вдобавок ещё и дальность прорисовки была очень низкая, приходилось заучивать нахождение многих объектов, тупо чтобы в них не врезаться на ходу, благо хоть это происходит не со всеми играми на passp, но всё таки со многими, и с ценами кстати да, тоже трындец, думаю что гораздо целесообразнее будет взять неплохую мобилу, где-нибудь по цене сытча, реально, оно удовлетворит все потребности, за счёт эмуляторов и портов различных игр с пекарни, которых дохрена можно найти, на любой вкус и цвет, а не заниматься этой мозгоеблей с портативками, говорю как бывший владелец, прошитых и пихи и виты, которые сейчас, по сути мертвы

Ответить