Геймеры 30+… Кто мы? Часть 1

У поколения миллениалов, (Y поколение, люди родившихся примерно с 1981 по 1996 год) кроме дефицита развлечений, был огромный вакуум системы ценностей, тех самых на которые ориентируется любое общество в своём развитии. И в какой-то мере именно его и заполнили игры...

<b>                                           </b>   (<b>фото из открытых источников</b>) <b>  </b>                                                                   <i>Все же помнят игровые клубы и как отпрашивались туда с ночёвкой, у родителей?                      Даже если вы не застали эту «эпоху», прочтите уверен вы не пожалеете... </i>
                                              (фото из открытых источников                                                                     Все же помнят игровые клубы и как отпрашивались туда с ночёвкой, у родителей?                      Даже если вы не застали эту «эпоху», прочтите уверен вы не пожалеете... 

Мы стали свидетелями развала огромной империи, которая унесла с собой в небытие, моральные устои и парадигмами, а новые ещё, как говориться не подвезли… ВОТ тут многие из нас и нашли «отдушину» в виртуальных мирах, ведь не даром основной характеристикой нашего поколения является прежде всего, глубокая вовлечённостью в цифровые технологии. Да и чем не вариант, спрятаться от не самой приятной реальности тех лет…

Компьютерные игры начали набирать свою популярность в конце 90-ых, массово же это увлечение расцвело с приходом нового тысячелетия. На сегодня гейм-индустрия разрослась до небывалых масштабов, бюджетов и серьёзности подхода геймдева. Как результат - Сегодня, каждый найдет для себя подходящие жанр, сеттинг и геймплей. Выбор не просто огромный, он уже почти бесконечный!

Раз за разом мы возвращаемся в любимые миры и открываем новые, у каждого на это своя причина. Детям нравятся красивые картинки и большие возможности, угодить им на самом деле несложно. Подростки более неоднозначны. Кому-то нравятся продуманные миры, интересные сюжеты и вариативность, а кто-то хочет просто аннигилировать врагов в очередном шутере или приятно провести время с друзьями в «уютной» кооперативной игре. Ну и конечно особняков - ММО проекты, в которых взаимодействие и слаженность коллектива, являются основным залогом игровых достижений.

Всех нас привлекает полная свобода действий. Игрок не несет никакой ответственности и может творить все, что душе угодно. Для детей и подростков некоторые проекты помогают почувствовать себя взрослым: построить дом, завести семью, выполнять задания (чем вам не работа?). И при этом не обязательно иметь уникальные знания или опыт – удовольствие и так гарантировано.

Но почему играют взрослые, у которых есть семья, дети, работа? И зачем тратить время, которое и так в очень большом дефиците, на игры?

screenshot со стрима автора
screenshot со стрима автора

Я хотел бы представить вам свой взгляд изнутри, состоящий из двух факторов:

- Первый самый очевидный и поверхностный - это отдохнуть от рутины, проблем и обязанностей, которые день ото дня лишь прибавляются. В игровом мире любую сложность можно решить вовремя сделанным сохранением или правильной «шмоткой». Кто не мечтает о такой способности в реальной жизни?

- А вот второй гораздо глубже… Когда речь заходит о взрослых геймерах, говорят как-раз о поколение миллениалов. Ведь мы росли во время бурного развития технологий и встретили юность как первое поколение, свободно владеющее интернетом, компьютером, телефоном и разнообразными гаджетами. К сожалению, более старшие поколение часто плохо ладят даже с не самыми сложными устройствами и даже не думает о запуске видеоигры (Хотя есть исключения!!).

К тому же, миллениалы знакомились с первыми продуктами гейм-индустрии в далеком детстве, и даже спустя уже десятки лет могут запускать свои любимые игрушки. А 2000-ые стали расцветом нового жанра ММО, который сочетал в себе возможность попасть в неизведанный мир и при этом напрямую взаимодействовать с тысячами таких же геймеров. Здесь реальность и выдумка стали не противоположностью, а дополнением друг друга. И если прочтёте первый абзац этой статьи ещё раз, вы поймете почему МЫ (Y - поколение), пронесли через свою жизнь такое трепетное отношение к играм…

При этом жанр ММО не обязывает к коллективной деятельности, но очень активно к ней подталкивает. Исследовать мир и проходить квесты можно в одиночку, НО ведь весь самый интересный «контент» вы получите только находясь в игровом сообществе. Для нас людей с дефицитом свободного времени, играть в ммо – это возможность прожить в течении одной жизни, целых две…

Я бы хотел и сразу о самом самом главном и более личном моменте, по этой теме, но вы наверно уже и так устали читать «поток моего сознания». Поэтому о людях, «идеи», коллективе и главной цели всего, расскажу во Второй части статьи, которую опубликую очень скоро…

А пока что буду очень признателен, если вы подпишитесь на данный блог...

P.S. Благодарю за ваше внимание...

-----------

Хотите приходить в новую ММО уже со своим коллективом?? Тогда присоединяйтесь к нашим медиа платформам чтобы всегда быть на связи и в курсе :

Вступите в группу Vk - https://vk.com/parallel_mmo

Канал связи, Discord: https://discord.gg/PZtWeYMJE7

Геймеры 30+… Кто мы? Часть 1
1616
68 комментариев

Ну в конце концов по данной теме, наверно вторая часть, не оставит вопросов о том какие идеи и мысли я пытаюсь донести... Сейчас у меня больше получилось сделать сборник субъективных утверждений - я не специально :) Вторая часть будет более однозначной, там либо согласны либо нет... Но в целом, приятно узнать что на этой платформе (DTF), есть пользователи с занимательными мнениями и умеющие его формулировать... И спасибо всем что статья вызвала такой интерес.
P.S. Я тут всего второй день😉

5
Ответить

Свидетелями развала великой империи можно назвать родившихся в 81. Ну до 84, остальные уже по возрасту ничего не воспринимали.

Куда сбегал десятилетний пиздюк в 1996 году? В виртуальную реальность? Хер там, во дворе он пропадал с утра и до поздней ночи, пока с ментами искать не выходили. Миллениалы ушли в игры в более позднем возрасте, с сеги и редкой плейстешн пересев за пеку, которую родители купили для учебы в школе. А там карточки, диалап, адсл и все, заверьте.

Да и система ценностей никуда не пропадала - она формировалась только, вместе с тем, как взрослый мир переустраивал свою жизнь. Не помню, чтобы в классе или во дворе кто-то мечтал о бандитской жизни (мальчики) или хотел вырасти и стать шлюхой (девочки). Базовые представления о том "что такое хорошо и что такое плохо" никуда не девались.

4
Ответить

По развалу вам виднее, как я ответил выше. В статье я имел ввиду, под развалом империи, скорее последствия этого развала.
По остальному с вами - Полностью согласен!
Вы не много не поняли или не внимательно прочли. Ведь и зарождение МАССОВОСТИ в онлайн играх это отнюдь не 1996 год (про ультиму не говорим). Это начала 2000х годов, верно? И тут как раз речь о том что многие из тех кто был на расцвете ммо индустрии, до сих пор с ней. И я как раз субъективно пытаюсь указать на одну из причин этого. Помимо первых абзацев, есть еще, где указаны и некоторые другие причины. Но тема получит продолжение во второй части статьи, может тогда вопросов станет меньше.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вспоминая как мы играли на региональном сервере la2 и сходки, где оброс кучей знакомств, там были все, от руководителей крупной организации до конкретных ноулайферов. Так что соглашусь, люд там сильно разный, и причесывать в одну сторону - бред.

Ответить

Жёстко, но мысль заслуживающая права на существование. Правда не соглашусь в части отличий... об этом и речь, разница все же есть.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить