Уровень сложности в играх

Коротко о моем опыте в сюжетных играх: с 2020 и на сегодняшний момент пройдено 153 сюжетки. До этого много лет тоже проходил игры, но не вел статистику.

И практически всегда я выбираю самый легкий уровень сложности. Как-то так сложилось, что я всегда играю ради удовольствия, чтобы расслабиться, а не умирать по 20 раз на каждом боссе (в соулсы не играю вообще, частично из-за этого). Исключение - если наплодят какие-то детские/сюжетные режимы, где враги убить вас практически не могут, тогда могу выбрать просто легкий режим, но и то не всегда. Долгие годы я видел в этом кайф: враги мрут после пары ударов/выстрелов, денег на все хватает, все навыки прокачиваешь задолго до финала. Единственный облом: God of War 2018, где на изи выносишь всех вражин, но самая первая валькирия размазывала меня раз десять, и все равно я ее так и не осилил.

Но в этом году что-то изменилось. Стала тускнеть радость от прохождения игр. Случилось это на игре Bayonetta, где легкая сложность такая легкая, что, бывает, боссы убиваются меньше чем за минуту. Поумирал я там достаточно, но из-за уродских QTE.

В общем, решил что-то менять. Следующей проходил Ghostwire: Tokyo, и здесь я чуть ли не впервые в жизни выставил среднюю сложность... И это было правильным выбором, потому что на среднем игра проходится ВООБЩЕ без напряга (и это для меня, всю жизнь игравшего на легкой!). Но теперь появилась хоть какая-то гордость от прохождения.

Недавно закончил Paper Mario: The Origami King, там вообще нет уровней сложности. Как и в Зельде. Я так подозреваю, как и в других экзах Nintendo (остальные еще не пробовал). Я считаю такой подход обоснованным, ибо здесь сложность таится не в количестве хп у врагов, а в умении обшарить все углы и понаходить все секреты.

Сейчас прохожу God of War: Ragnarök и Marvel's Spider-Man: Miles Morales, в обеих выставил среднюю сложность. С пауком пока проблем не было, там достаточно способов уворачиваться/прерывать удары и можно лечиться в бою, напрягов пока не наблюдаю. В Боге войны чуть посложнее: тварь из бездны один раз завалила, но на второй попытке я ее одолел. А в рядовых стычках тоже без проблем.

В общем, я по-прежнему не люблю умирать больше одного раза, но теперь играть интереснее, надо напрягаться, учиться вовремя блокировать, уворачиваться, вовремя применять навыки - все то, чем можно пренебречь на легком уровне. Но в соулсы меня по-прежнему не затянешь))

11
40 комментариев

знал бы ты сколько пропустил в жизни... Когда заучиваешь тайминги и мувсет босса, бой похож одновременно на фигурное катание, балет и синхронное плавание)

2
Ответить

Ничего он не пропустил. Получил удовольствие от игр, как ему хотелось.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я наверно столько за всю жизнь не пройду

Ответить

Да ничего сложного. Просто нужно иметь работу с нормированным графиком, не быть женатым, без детей и свести к минимуму всякие встречи/прогулки с другими людьми. Я еще и сериалы успеваю смотреть)

3
Ответить

Вот кому действительно нужно потрогать траву

1
Ответить

Я могу потрогать её за вас

Ответить