Иcтория чepeз дизaйн: кaк пpоектиpовaлись лoкaции The Witcher 3

Пpoектиpyя лабиpинт, дизaйнep дyмaл нe тoлькo o тoм, чтo дoлжeн поcтроить, нo и o тoм, чтo cтроить ни в кoем cлучае нe слeдyeт.

Иcтория чepeз дизaйн: кaк пpоектиpовaлись лoкaции The Witcher 3
3131

Комментарий недоступен

Ответить

почему в Ведьмаке отказались от поощрения игрока, который исследует мир сам? В каком то интервью говорили, что "мы боялись сделать мир пустым, поэтому добавили много всяких знаков вопросов, и к сожалению переборщили (Скеллиге)". Я думаю связано с этим. Проджекты боялись что мир будет пустым, подобавляли кучу всего, и сделали все это очевидным что бы игрок это не пропустил, и не сказал что мир пустой.
Т.е везде или зрение или вопросики, нигде нет предмета или действия, которое было бы неочевидно, но давало бы какой-то профит/сценку/и.т.д А насчет зрения, думаю что игроку было бы очень сложно играть без него. Те же капли крови иногда прячутся в траве. Я смотрел как тот же папич проходил ведьмака, и думаю что такие клоуны как он не нашли бы кровь без чутья.
Мне тоже в ведьмаке не хватает таких моментов как в рдр2, где ты случайно можешь наткнутся на квест. Надеюсь в киберпанке они изменили подход.

1
Ответить