почему в Ведьмаке отказались от поощрения игрока, который исследует мир сам? В каком то интервью говорили, что "мы боялись сделать мир пустым, поэтому добавили много всяких знаков вопросов, и к сожалению переборщили (Скеллиге)". Я думаю связано с этим. Проджекты боялись что мир будет пустым, подобавляли кучу всего, и сделали все это очевидным что бы игрок это не пропустил, и не сказал что мир пустой. Т.е везде или зрение или вопросики, нигде нет предмета или действия, которое было бы неочевидно, но давало бы какой-то профит/сценку/и.т.д А насчет зрения, думаю что игроку было бы очень сложно играть без него. Те же капли крови иногда прячутся в траве. Я смотрел как тот же папич проходил ведьмака, и думаю что такие клоуны как он не нашли бы кровь без чутья. Мне тоже в ведьмаке не хватает таких моментов как в рдр2, где ты случайно можешь наткнутся на квест. Надеюсь в киберпанке они изменили подход.
Комментарий недоступен
почему в Ведьмаке отказались от поощрения игрока, который исследует мир сам? В каком то интервью говорили, что "мы боялись сделать мир пустым, поэтому добавили много всяких знаков вопросов, и к сожалению переборщили (Скеллиге)". Я думаю связано с этим. Проджекты боялись что мир будет пустым, подобавляли кучу всего, и сделали все это очевидным что бы игрок это не пропустил, и не сказал что мир пустой.
Т.е везде или зрение или вопросики, нигде нет предмета или действия, которое было бы неочевидно, но давало бы какой-то профит/сценку/и.т.д А насчет зрения, думаю что игроку было бы очень сложно играть без него. Те же капли крови иногда прячутся в траве. Я смотрел как тот же папич проходил ведьмака, и думаю что такие клоуны как он не нашли бы кровь без чутья.
Мне тоже в ведьмаке не хватает таких моментов как в рдр2, где ты случайно можешь наткнутся на квест. Надеюсь в киберпанке они изменили подход.