«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Знакомимся с имплантами, апгрейдами, чертежами и фанатками селфи.

«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — главная тема последнего номера журнала Game Informer. Корреспонденты издания пообщались с разработчиками чуть больше, чем журналисты остальных изданий, побывавших на превью-сессиях, и сумели узнать ряд дополнительных подробностей игры.

Разработчики поговорили о киберпространстве, обсудили влияние истории происхождения на дальнейшее прохождение, рассказали про импланты, прокачку и отыгрыш. Тут собрано все самое интересное из 14-страничного материала издания.

Про игру и сеттинг

  • Лучшее слово, которое описывает Cyberpunk 2077 — «колоссальный».
  • К началу событий игры Найт-Сити пережил кризис и ядерный взрыв, став экстерриториальным городом: здесь не действуют законы Новых Соединенных Штатов. Цена свободы оказалась высока: фактически в городе правят корпорации.
  • Теперь город раздирает противостояние мощных сил: корпораций, банд и других фракций, стремящихся упрочить свое положение.
  • Представление жителей Найт-Сити о своем будущем сильно расходится с реальностью. Все они надеются, что смогут достичь высот, но на самом деле горожане зачастую либо гибнут в бандитских разборках, либо попадают в зависимость от корпораций.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про истории происхождения

  • Они понадобились, чтобы плавно познакомить игрока с Ви, рассказать о мире, в котором он существует, и провести некоторое время с героем до начала основной игры — пролог происходит за полгода до фактического старта сюжета.
  • Каждая из историй происхождения дает совершенно иной взгляд на вселенную игры.
  • В зависимости от выбранного пролога в последующих заданиях могут открываться альтернативные варианты прохождения, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики.
  • Иногда история происхождения открывает доступ к целым заданиям.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про навыки и отыгрыш

  • Система очень гибкая: никто не мешает стать хакером, владеющим катаной, или техником, вооруженным тяжелым пулеметом.
  • К примеру, раздобыв дробовик и осознав, что с ним играть интереснее, можно сделать персонажа-хакера, в случае проблем достающего большую пушку.
  • Игра позволяет полноценно отыгрывать очень разных героев: например, осторожного Ви, всегда анализирующего свои поступки, или бесшабашного героя, сперва достающего пушку.
  • В плане отыгрыша история происхождения служит этаким модификатором. Ви-корпо, к примеру, будет чувствовать себя чуточку выше окружающих, а Ви-дитя улиц умеет находить неожиданные выходы из сложных ситуаций.
  • Так или иначе, все реплики в диалогах выглядят очень достоверно и отлично прописаны.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про прокачку и перки

  • Система прокачки многоуровневая: получив новый уровень, игрок может вложить очки в характеристики персонажа и прокачать перки.
  • Перки привязаны к характеристикам, их древа довольно обширные.
  • Например, у характеристики «интеллект» есть две ветки хакерских перков: взлом устройства или взлом цели. Прокачивать можно обе одновременно.
  • Первая ветка позволяет вскрывать охранные системы или вещи вроде турелей, вторая предназначена для хака имплантов противников. Еще с ее помощью можно удаленно взрывать гранаты.
  • Эффективность навыков или оружия улучшается по мере их использования, но максимальный уровень прокачки зависит от соответствующей характеристики героя.
  • Например, если у персонажа интеллект равен четырем, то хакинг можно прокачать только до этого уровня.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про импланты и снаряжение

  • Импланты бывают трех видов: активные, пассивные и срабатывающие время от времени.
  • У имплантов есть пять уровней качества: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный.
  • Чем выше уровень качества, тем больше слотов нужно для установки импланта — зато он мощнее.
  • У Ви есть слоты для трех видов оружия.
  • Прокачивать и улучшать можно практически все: и импланты, и оружие со снаряжением.
  • К примеру, можно прикрутить глушитель, повысить шанс критического попадания для оружия или повысить уровень брони для экипировки.
  • Для улучшения придется искать компоненты и чертежи; некоторые из них встречаются прямо в открытом мире. Апгрейды для оружия и экипировки можно создавать самостоятельно.
  • Кроме того, с помощью чертежей можно изготовить редкую броню, различные гаджеты и оружие.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про игровой мир, задания и брейнданс

  • В Cyberpunk 2077 куча мелких деталей: если присмотреться, вокруг всегда можно заметить что-то интересное.
  • Например, какой-нибудь мужик может громко сетовать на увлечение технологиями, а в это время группа девушек будет подшучивать над ним и использовать его в качестве фона для селфи.
  • Основной источник миссий в каждом из районов — персонаж-фиксер, решающий вопросы именно в этой области.
  • Масштабы побочных заданий, встречающихся в Найт-Сити, очень сильно различаются. Это может быть как очень небольшая миссия или просто событие, так и крупное задание, связанное с кем-то из ключевых персонажей.
  • Есть несколько побочных активностей: гонки, кулачные бои, походы на стрельбище.
  • Плюс можно заняться поисками тайников или охотой за головами.
  • Брейнданс — возможность изучать чужие воспоминания — это по сути игра в игре. Каждое воспоминание это головоломка в миниатюре.
  • Изучая чужую память, можно узнать что-то новое о персонажах игры или вселенной Cyberpunk 2077.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077

Про киберпространство

  • В первую очередь это инструмент повествования.
  • На протяжении игры Ви несколько раз побывает в киберпространстве, каждый раз будет происходить что-то очень особенное.
  • Свободно исследовать киберпространство нельзя.
  • Во время своих погружений Ви узнает, как было создано киберпространство и как функционирует его нынешняя версия.
«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077
2020
17 комментариев

Это ли не рпг. Да тут рпг больше чем во всех ААА РПГ от первого лица за последние 10 лет вместе взятых.

7
Ответить

Ви-корпоКаждый, сука, раз...

Ответить

Справедливости говоря, эта игра не рпг в классическом понимании, хотя разрабы позиционируют ее 100% как рпг. Правильно делают, что убрали этот жанр, так как будет не очень если рпг года возьмет Киберпанк а не Балдурс какой - нибудь.)
P.S. Это не делает игру плохой, из-за того, что просто жанр другой

Ответить

^__^

2
Ответить

Ой какой ты молодец, так их!!! Ещё и в твиттере им скинь, чтоб обидней было! 
*фейспалм

1
Ответить

Ну как знаешь

Ответить

пранк засчитан

Ответить