Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Неизменно только одно — теперь Ви и Джеки будут куролесить вместе.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 игроку предлагается выбрать историю происхождения героя. В зависимости от выбора он попадет в один из трех прологов, различающихся и сюжетной линией, и местом, где разворачиваются события.

В тематическом номере Game Informer, посвященном Cyberpunk 2077, описаны все три пролога: журналисты получили возможность пройти каждый из них. Мы пересказываем ключевые сюжетные повороты, опустив незначительные детали.

Дитя улиц

Жить на улице не так-то просто: нужно уметь не только переть к цели, но и вовремя отступать. В трущобах Хейвуда Ви может рассчитывать только на свою смекалку и уважение местных — он отлично знает мир улиц, но не намерен тут задерживаться.

Пока Ви перебивается случайными заработками. У бармена в El Coyote Cojo есть просьба: надо разобраться с долгом Кирку, местному фиксеру, торгующему информацией. Это будет непросто — Кирк суровый парень и не склонен прощать долги.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Ви получает встречное предложение: долг будет прощен, если ему удастся чисто угнать одну тачку. По словам Кирка, дело плевое — он присмотрел новую модель, подготовился, осталось только провернуть дело. Особого выбора нет.

По дороге к цели Ви рассказывает о простеньком заказе старому другу, Падре, одному из самых опытных фиксеров Хейвуда. Видимо, это была ошибка: как только Ви залезает в только что угнанную тачку, к нему в окно стучится какой-то громила.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Впрочем, ситуация тут же меняется еще раз. Не успевает Ви предложить громиле отвалить, как налетает полиция: и Ви, его нового знакомого — это Джеки, водитель Падре — кладут лицом вниз. Корпо, владелец машины, предлагает полицейским сломать ворам ноги и выкинуть их в море.

Ви получает удар по голове, вырубается, но приходит в себя не под водой, а рядом с Джеки: каким-то образом ему удалось вытащить их обоих. Кажется, Ви и Джеки нужно задать Падре и Кирку неприятные вопросы.

Корпо

Ви работает в контрразведке корпорации Arasaka и чрезвычайно собой доволен: он на вершине мира, большинство жителей Найт-Сити только мечтает о таком влиянии богатстве. Но у всего есть цена.

У Ви проблема. Его босс, Дженкинс, очень хочет подсидеть свою начальницу, Абернати — для корпораций это нормально. Сложность в том, что Дженкинс любит рисковать, но отвечать за этот риск придется непосредственному исполнителю, то есть Ви.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Ви встречается с Дженкинсом у него в кабинете. Босс смотрит трансляцию заседания Европейского Космического Совета и выглядит так, будто сделал ставку в какой-то игре. Внезапно половина членов Совета вскакивает со своих мест, начинает кричать и хвататься за головы — импланты буквально выжигают им мозги.

Все это часть плана Дженкинса: теперь у него есть неделя, чтобы свалить Абернати, обескураженную возникшими проблемами. Дженкинс работает против нее очень долго — он дает Ви чип, где есть все данные: аккаунты босса, информация о муже и любовнике, контракт с Trauma Team. Ви нужно с ней разобраться.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Особого выбора нет: если отказаться, то будут разбираться уже с Ви. Откланявшись, Ви отправляется на встречу с Джеки, своим старым другом — он вращается в несколько иных кругах, но дружбе это не мешает. В деле с Абернати Ви понадобится помощь.

Впрочем, помощь понадобится куда раньше. Видимо, Абернати знала о планах Дженкинса: импланты Ви отключаются, банковский счет обнуляется, еще секунда — и вот уже громила Абернати куда-то волочет Ви. Но на его пути встает Джеки.

Кочевник

Большая часть кочевников путешествует по Пустошам целыми кланами — так безопаснее, — но Ви не такой. У одиночества есть и преимущества, и недостатки: например, куда сложнее сводить концы с концами.

Устав выживать в Пустошах, Ви решает добраться до Найт-Сити — может, жизнь там будет и короткой, но яркой, — параллельно подобрав ценный, но опасный груз.

Разумеется, что-то идет не так: у Ви ломается машина. Местный механик ничего не смыслит в технике, так что Ви приходится самому придумывать грязный хак, позволяющий добраться до города. Попутно приходится познакомиться с местным шерифом, чертовски высокомерным парнем.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Он хочет, чтобы Ви побыстрее убрался из города. Есть загвоздка: сперва придется добраться до радиовышки, чтобы связаться со своим контактом. Это Джеки, счастливый владелец побитого жизнью трейлера и запретного груза — чего-то криозамороженного.

На границе Ви и Джеки тормозят бойцы корпораций, зарабатывающие на праве прохода. Ви, как и всегда, удается откупиться, но что-то в глазах Джеки ему не нравится — у того явно есть мысли на этот счет. Ви так и не успевает узнать, какие именно.

Что-то идет не так: на этот раз пограничники Arasaka решают заработать дважды и берут гостей в оборот. После погони с пальбой Ви и Джеки все-таки удается скрыться: может, Джеки и собирался кинуть Ви, но теперь у них совсем другие проблемы.

Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077 (спойлеры конечно же)

Запершись в гараже, они решают посмотреть на груз. Это игуана, и она по-прежнему жива — не самая практичная вещь, но в Найт-Сити за нее неплохо заплатят. Правда, понадобится помощь: видимо, все-таки придется объединиться с Джеки.

1.8K1.8K открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Начну с Кочевника, т.к. о мире и городе мы толком не знаем. Это более логично чем начинать сразу за другие предыстории, которые происходят уже напрямую в городе.

Ответить

Джеки :(

Ответить

Алсо, ещё большая мотивация для меня играть за дитя улиц, пока что самое интересное.

Ответить

Всетаки не тянет меня играть за корпората. Разрываюсь между стрид кидом и номадом. У стрит кида самый интересный пролог, а кочевником логичнее с точки изучения города.

Ответить