В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно

Но действовать все равно нужно осторожно: иногда последствия все-таки есть.

В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно

Исследуя Найт-Сити и окрестности, игроки время от времени будут натыкаться на предметы, которые можно подобрать. Хотя технически у таких предметов могут быть хозяева, в большинстве случаев за их сбор игрока никак не накажут.

Как объясняет дизайнер уровней Майлз Тост, разработчики не стали делать полноценную систему наказания за кражи из-за ее сложности. К примеру, Ви крадет что-то у Джеки, своего напарника: в идеале Джеки должен это запомнить и кража каким-то образом повлияет на его отношения с Ви.

Чтобы добавить такие дополнительные реакции, разработчикам пришлось бы потратить массу усилий; в CD Projekt решили, что оно того не стоит. Однако дизайнеры постарались сделать отсутствие реакции на воровство более-менее логичной.

Для этого, объясняет Тост, вокруг важных сюжетных NPC было значительно снижено число подбираемых предметов. Как правило, такие предметы появляются неподалеку от сюжетного персонажа, который и так хотел бы сделать Ви подарок; подразумевается, что он не будет против, если герой позаимствует что-то еще.

Кроме того, подбираемые предметы, которые можно украсть, встречаются рядом с обычными NPC — в основном игроки могут воровать именно у них. Правда, здесь следует вести себя осторожно: в некоторых случаях реакция на кражу все-таки есть.

К примеру, если стянуть что-нибудь в баре одной из банд, то у ее членов могут возникнуть вопросы. Однако никакого влияния на сюжет такая ситуация, видимо, не окажет. В остальных случаях на кражу не отреагируют ни NPC, ни полиция.

2323
48 комментариев

Я надеюсь к следующей игре поляки немного поумерят пыл с маркетинговыми хотелками. Хотя заниженные ожидания тоже норм, не будут слишком ругать на релизе.
Правда описанная система и правда слишком сложновата для реализации в рамках игры такого масштаба, странно что они вообще хотели это воплотить.

23
Ответить
10
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

В погоне за хайпом наобещали столько всего, что уже заебались вырезать. И все равно в сроки не успеают.
Ох как же я жду выход киберпанка. Там веселуха ожидается похлеще чем от дракмана

8
Ответить

Наобещали потому что:
1 Люди ждали очень долго, и хотят инфы. Ну разрабы и рассказывают что будет в их игре. Вырезание контента это обычный процесс. В ведьмаке пол Новиграда и пасхалку с киберпанком вырезали. Игра хуже не стала. В рдр2 вырезали части сюжета и разведение лошадей, игра хуже не стала.
2 Игру показали слишком рано, у них новое ip и его нужно рекламировать. Если геймплей рдр2 мы видим за несколько месяцев до релиза, то киберпанк показали за 2,5 года до релиза.

7
Ответить

Киберпанку до Дракмана как пешком до луны. Во первых уже и так понятно что игра не будет идеальной, а во вторых в киберпанке нет ни одного персонажа которого можно бы слить с такой же помпой, гореть особо не с чего.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить