В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно

Но действовать все равно нужно осторожно: иногда последствия все-таки есть.

В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно

Исследуя Найт-Сити и окрестности, игроки время от времени будут натыкаться на предметы, которые можно подобрать. Хотя технически у таких предметов могут быть хозяева, в большинстве случаев за их сбор игрока никак не накажут.

Как объясняет дизайнер уровней Майлз Тост, разработчики не стали делать полноценную систему наказания за кражи из-за ее сложности. К примеру, Ви крадет что-то у Джеки, своего напарника: в идеале Джеки должен это запомнить и кража каким-то образом повлияет на его отношения с Ви.

Чтобы добавить такие дополнительные реакции, разработчикам пришлось бы потратить массу усилий; в CD Projekt решили, что оно того не стоит. Однако дизайнеры постарались сделать отсутствие реакции на воровство более-менее логичной.

Для этого, объясняет Тост, вокруг важных сюжетных NPC было значительно снижено число подбираемых предметов. Как правило, такие предметы появляются неподалеку от сюжетного персонажа, который и так хотел бы сделать Ви подарок; подразумевается, что он не будет против, если герой позаимствует что-то еще.

Кроме того, подбираемые предметы, которые можно украсть, встречаются рядом с обычными NPC — в основном игроки могут воровать именно у них. Правда, здесь следует вести себя осторожно: в некоторых случаях реакция на кражу все-таки есть.

К примеру, если стянуть что-нибудь в баре одной из банд, то у ее членов могут возникнуть вопросы. Однако никакого влияния на сюжет такая ситуация, видимо, не окажет. В остальных случаях на кражу не отреагируют ни NPC, ни полиция.

1.2K1.2K открытий
48 комментариев

Я надеюсь к следующей игре поляки немного поумерят пыл с маркетинговыми хотелками. Хотя заниженные ожидания тоже норм, не будут слишком ругать на релизе.
Правда описанная система и правда слишком сложновата для реализации в рамках игры такого масштаба, странно что они вообще хотели это воплотить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В погоне за хайпом наобещали столько всего, что уже заебались вырезать. И все равно в сроки не успеают.
Ох как же я жду выход киберпанка. Там веселуха ожидается похлеще чем от дракмана

Ответить

Наобещали потому что:
1 Люди ждали очень долго, и хотят инфы. Ну разрабы и рассказывают что будет в их игре. Вырезание контента это обычный процесс. В ведьмаке пол Новиграда и пасхалку с киберпанком вырезали. Игра хуже не стала. В рдр2 вырезали части сюжета и разведение лошадей, игра хуже не стала.
2 Игру показали слишком рано, у них новое ip и его нужно рекламировать. Если геймплей рдр2 мы видим за несколько месяцев до релиза, то киберпанк показали за 2,5 года до релиза.

Ответить

Киберпанку до Дракмана как пешком до луны. Во первых уже и так понятно что игра не будет идеальной, а во вторых в киберпанке нет ни одного персонажа которого можно бы слить с такой же помпой, гореть особо не с чего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить