Кровь, пот и пиксели

Отличная книга с не самым правильным посылом

Кровь, пот и пиксели
1515

Та же Santa Monica смогла сделать с нуля отличную игру с одним только месячным переносом. Бывший продюсер Шеннон Стадстилл и директор Кори Барлог отлично организовали рабочий процесс.Посмотри хотя бы документалку Raising Kratos о создании игры, там есть отдельные упоминания кранчей и мне больше всего запомнился эпизод где двух менеджеров вроде спрашивают, а как все эти переработки повлияли на ваши отношения с семьей, и одна говрит что «ой все отлично, они очень помогали мне с трудностями в работе и тэ дэ», а у второй тут же меняется лицо, и еле сдерживая слезы говорит «а можно я не буду отвечать на этот вопрос».

Ну и мысли конечно логичные, но немного... любопытно читать аналитику о состоянии внутренней кухни индустрии (и уж тем более о будущем векторе его развития) от человека, который ни дня лично не работал в самой индустрии и все знания у него только как у внешнего наблюдателя, опять же имхо.

3
Ответить