СМИ: историю с кранчами в CD Projekt раздули, разработчики сами решили работать сверхурочно

Руководство студии якобы предлагало перенести игру еще один раз.

СМИ: историю с кранчами в CD Projekt раздули, разработчики сами решили работать сверхурочно

В начале октября фанаты Cyberpunk 2077 и игровые издания активно обсуждали кранч в CD Projekt RED: перед выпуском игры студия перешла на 6-дневную рабочую неделю. Большинство западных изданий отмечали, что кранчи — крайне негативное явление в игровой индустрии, а студия, допустив переработки, нарушила обещание обойтись без кранчей.

Есть и другая точка зрения. В подкасте GI Show журналисты Game Informer рассказывают, что история с переработками в CD Projekt RED была раздута — на самом деле все не так плохо.

Во-первых, сверхурочная работа в CD Projekt и в западных студиях это две большие разницы. Польское трудовое законодательство хорошо защищает работников: им оплачиваются сверхурочные часы, рабочее время ограничено.

По словам источников Game Informer, сотрудники CD Projekt даже не считают происходящее кранчем. Журналисты побеседовали с несколькими сотрудниками студии, ни один из них не увидел в сверхурочной работе чего-то ужасного.

Во-вторых, руководство студии якобы предложило разработчиком выбор. Было два варианта: либо Cyberpunk 2077 откладывают еще раз, либо студия переходи на шестидневную рабочую неделю. Большинство сотрудников выбрали второй вариант.

Обсуждая материалы игровых изданий в социальных сетях, сотрудники CD Projekt RED высказывались в том смысле, что журналисты не знают, о чем пишут. Разработчики отмечали, что никто не заставляет их работать сверхурочно: если бы условия труда их не устраивали, они бы просто уволились.

BREAKING: @gameinformer reports, citing CDPR sources, that the #Cyberpunk2077 "crunch" story was blown out of proportion & some devs were even scared to celebrate the game going gold.

CDPR did consider delaying again but mass majority of devs supported extra day for 6 weeks. https://t.co/hUip5hHX7m
СМИ: историю с кранчами в CD Projekt раздули, разработчики сами решили работать сверхурочно
1515
24 комментария

Не вижу в кранче за достойную оплату ничего особо плохого.

Хотя на дтф почему-то подрывались жопы от этого.

6
Ответить

Согласен, мне дет 200 минусов лупанули когда я написал, что если норм оплачивают можно и порабоать.

Ответить

Человек выгорает от 14 часов за пк по 6 дней в неделю. А игровая индустрия теряет специалиста с опытом. 

Ответить

Е, всъщност страшно за тях, надявам се извънредният труд да е платил добре. Очаквам с нетърпение киберпънка.

1
Ответить

Панимаю

4
Ответить

Кранчи должны быть везде, иначе будет юбисофт подход к играм
Да и такой вой, будто им за них не платят

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить