В начале октября фанаты Cyberpunk 2077 и игровые издания активно обсуждали кранч в CD Projekt RED: перед выпуском игры студия перешла на 6-дневную рабочую неделю. Большинство западных изданий отмечали, что кранчи — крайне негативное явление в игровой индустрии, а студия, допустив переработки, нарушила обещание обойтись без кранчей.
Не вижу в кранче за достойную оплату ничего особо плохого.
Хотя на дтф почему-то подрывались жопы от этого.
Согласен, мне дет 200 минусов лупанули когда я написал, что если норм оплачивают можно и порабоать.
Человек выгорает от 14 часов за пк по 6 дней в неделю. А игровая индустрия теряет специалиста с опытом.
Е, всъщност страшно за тях, надявам се извънредният труд да е платил добре. Очаквам с нетърпение киберпънка.
Панимаю
Кранчи должны быть везде, иначе будет юбисофт подход к играм
Да и такой вой, будто им за них не платят
Комментарий недоступен