Созерцательный геймплей с буддийской эстетикой: обзор Mandagon
Иногда стоит остановиться и взглянуть на мир по-новому.
Что такое Mandagon? Медитативный сайд-скроллер с тибетским колоритом или один из посредственных инди-платформеров, счёт которых пошёл уже на тысячи? Попытаюсь ответить на этот вопрос и подробным образом рассказать о таком странном, но очень притягательном проекте.
По одной из теорий, игра повествует об отце, который, отдав своё лёгкое смертельно больной дочери, умер. Оказавшись в Бардо (в буддизме промежуточное состояние между смертью и перерождением), он решил попасть в обитель Дхармапала (божество, защищающее Учение и его последователей), чтобы узнать, что ожидает его на дальнейшем пути.
Путешествовать наш герой будет в рамках одной локации, где ему придётся собрать 6 печатей и активировать их в специальных местах, чтобы попасть к божеству. По пути, общаясь с древними статуями, он больше узнаёт о своём прошлом, о своих скорбях и о своей боли.
Опперируя неприхотливыми геймплейными механиками, Mandagon отлично справляется с погружением в игровой процесс. Левелдизайн не перегружен лишними элементами, игра понятна на интуитивном уровне. Анимация движений героя и окружения впечатляет. По локации гуляет ветер, развевая флаги, падает снег, течёт вода, греются котелки с едой над костром, горят свечи.
Отдельных слов заслуживает визуальная составляющая. Дело в том, что разработчики смогли уловить настроение и стиль выбранного сеттинга и передать это игроку. Пиксель-арт «тибетского буддизма» эстетически приятен, а местами просто завораживает, даже несмотря на то, что это не самое уникальное решение для инди-игры.
Авторы не поскупились и на стилистические детали. Действие игры разворачивается среди руин заброшенных монастырей, величественных статуй древних божеств и таинственных порталов, что удачно вписывается в антураж загадочного мира.
Атмосферы прибавляет и отличный саундтрек. Медитативная, ненавязчивая мелодия прекрасно сочетается с тибетской стилистикой, в результате чего игра действительно дарит уникальный опыт.
Стоит упомянуть команду разработчиков. Над игрой работала британская студия Blind Sky Studios, состоящая из четырёх человек. До 2016 года они занимались небольшими проектами, в основном это были незавершенные демо, а более-менее известность студия получила после релиза Mandagon. На данный момент команда активно работает над продолжением — Mandagon: Bones of Clay.
#screenshotsaturday #indiedev #indiegame #gamedev #gameart #madewithunity #unity3d https://t.co/TKNtckYoK4
По итогу я настоятельно рекомендую ознакомиться с Mandagon, тем более что она бесплатно доступна в Steam. Прохождение занимает примерно час, и это отличная возможность отдохнуть и погрузиться в мир Тибета, с его глубокой атмосферой и умиротворяющим окружением.
Слал я этого Будду, ебучие законы Ману
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Красиво
ну блин, я хотел рассказать об этой игре в рамках своей рубрики((( эх, придется теперь репост делать
да ладно тебе, делай свой материал
имхо, мнения все равно будут отличаться
да пофиг уже, просто сделаю репост
спасибо :3
хотя, сомневаюсь что он как-то поможет, ну да пусть
Комментарий недоступен