Мобильные хроники: Начало

Рассказываю о мобильных играх, которые недавно прошёл.

Мобильные хроники: Начало

Доброго времени суток! На фоне различных раздач в Play Market пришла пора зачистить свой мобильный бэклог, благо времени хватает. И, на удивление, это занятие меня увлекло настолько, что я решил посвятить мобильным играм отдельный пост и поделиться эмоциями от их прохождения.

Hitman Go/Deus Ex Go/Lara Croft Go

Три головоломки от студии SQUARE ENIX Montreal из серии Go, которая была закрыта в июне 2018 года по банальной для мобильного рынка причине.

Несмотря на высокие оценки и хорошую прибыль, печально смотреть на то, что в наши игры играет лишь небольшая часть аудитории из-за цены. Она является слишком серьёзным барьером для мобильных пользователей.

Патрик Нод, Глава Square Enix Montreal

Как бы то ни было, получилась неплохая серия таймкиллеров с приятным визуалом и интересными механиками.

Deus Ex Go

Важное уточнение: я не играл ни в один Deus Ex.
Важное уточнение: я не играл ни в один Deus Ex.

Весь игровой процесс — решение головоломок, которые усложняются по мере прохождения. В пошаговом режиме мы должны дойти из пункта А в пункт Б, при этом не умерев от охраны.

Из режимов присутствует основная кампания на 54 миссии, еженедельное испытания с различными бонусами, а также головоломки сообщества.

Про бонусы расскажу немного подробней. Всего их три штуки: подсказка, которая показывает решение уровня, возврат на одно действие назад и сброс (чего сброс я так и не понял). Нам дают немного на старте (за авторизацию в социальных сетях можно немного ещё получить), но их, очевидно, будет мало, поэтому есть возможность купить за реальную валюту. Если непонятный сброс и подсказки были не особо нужны, то возврата на один ход назад сильно не хватало.

Стильный сеттинг, что-то наподобие киберпанка, большое обилие оттенков серого и золотого цветов, ну и главный герой с ножами в руках. Звучит как минимум интересно.

Hitman Go

Мобильные хроники: Начало

Скрытный убийца, далеко наперёд просчитывающий свои шаги, оказался и на мобильных устройствах, да ещё в стильной обёртке. Сразу отмечу, что игра дизайном, действительно, напоминает шахматы, и это стилевое решение очень классно вписывается в саму концепцию "Хитмена".

Ну а в остальном это типичная головоломка, меняется лишь антураж и оформление. Лично для меня самая скучная игра из серии.

Lara Croft Go

Мобильные хроники: Начало

Как не странно, это изометрическая головоломка про Лару Крофт. Хотя механики и визуал (low poly никто не отменял) не сильно отличаются от предыдущих частей, эта игра меня зацепила больше всего. Почему?

Всё начинается с анимированного меню, которое как нельзя лучше вписывается в облик игры и позитивно влияет на погружение.

У каждой миссии есть дополнительные задачи, за выполнение которых нам открывают новые костюмы для Лары. Радует также их большое разнообразие. И хотя скины не влияют на прохождение, но они здорово мотивируют изучать уровни на сто процентов, в отличие от других частей серии игр.

Помним, любим
Помним, любим

Также на вовлечённость и ощущение прогресса здорово влияет арсенал добытых артефактов.

Мобильные хроники: Начало

Странно, что Deus Ex Go, вышедший позже, не пошёл по тропе идей предшественника, хотя тот, в свою очередь, наиболее полно раскрыл потенциал серии Go.

Cat Quest

Мобильные хроники: Начало

Если бы меня попросили в трёх словах описать игру, то я бы не капли не сомневаясь ответил: Скайрим с котами. Причём авторы сами акцентируют на этом внимание. Тут тебе и драконы, пробужденные из многолетнего сна, и протагонист — избранный из рода довакотов.

Завязка очень проста: злобный кошко-маг похищает нашу сестру. Чтобы вернуть её, нам предстоит пройти путь от простого кота до величайшего героя.

Мобильные хроники: Начало

Нашей основной задачей становится выполнение побочных квестов (зачистка местности/пещер/данжей, а также задания возьми/принеси), чтобы прокачаться и победить босса определённой локации. Каждый босс — это дракон, обладающий силой определённой стихии. Только победив трёх боссов локаций мы сможем встретится лицом к лицу с главным злодеем.

Вся локация кишит различными мобами, которых нам придётся постоянно уничтожать (как на земле, так и на воде). К сожалению, они будут постоянно респаунится, поэтому особо прогресса и влияния на мир не ощущаешь (но мобильной игре это можно простить).

Развиваться нам предстоит через сбор различного лута и прокачку магических навыков.

Всего на выбор семь магических навыков и только четыре слота под них. Понятное дело, приходится выбирать.
Всего на выбор семь магических навыков и только четыре слота под них. Понятное дело, приходится выбирать.

Лута много, выпадает из обычных и золотых сундуков. Причём есть как отдельные предметы, так и сеты брони с оружием, которые прокачиваются при стаке с таким же предметом.

Спасибо, папаша, за меч бросового цвета кошачьего века
Спасибо, папаша, за меч бросового цвета кошачьего века

Для сессионной игры она очень затягивает; бывало, что я зависал в ней на несколько часов.

Мне пришлось вкачать все навыки на максимум и собрать всё на карте. Не люблю гринд, но здесь это было исключением.
Мне пришлось вкачать все навыки на максимум и собрать всё на карте. Не люблю гринд, но здесь это было исключением.

Порадовал эндгейм после прохождения основной кампании. Нам дают два дополнительных режима: игра+ и Мяу-режим. Если с первым всё понятно, то второй — версия игры с различными модификациями, которые направленны на значительное увеличение сложности игры.

Мобильные хроники: Начало

По итогу получаем отличную RPG, которая может реально затянуть игрока (меня так точно). Интересные (как для мобильной игры) квесты, минималистичный интерфейс, незамысловатый геймплей — всё это вкупе отлично работает и дарит приятный экспириенс.

Monument Valley 2

Мобильные хроники: Начало

Может ли головоломка удивить своим визуалом и саунд-дизайном? Да, и ещё как.

Визуальная составляющая вызывает восторг. В симбиозе со звуковым сопровождением игра погружает в мир, где причудливые геометрические формы сочетаются с прекрасными медитативными мелодиями.

Мобильные хроники: Начало

Головоломки несложные, проходятся как будто сами собой, интуитивно, по сравнению с теми же играми Go.

Сюжет отходит на второй план, но его наличие упомянуть стоит. Нам предстоит посетить мир, где цивилизация исчезла и остались только руины, которые напоминают о почитании предками «Священной геометрии». Главная героиня — Ро, мать, пытающаяся научить свою дочь выживать в недружелюбном мире, а также породнить её с духами предков.

Мобильные хроники: Начало

У меня игра вызвала фейерверк положительных эмоций. Это определённо тот уровень качества, к которому должна стремиться вся мобильная индустрия. В океане безликих, конвейерных проектов я выделю именно этот, потому что в нём видна любовь авторов к своему детищу.

Я рассказал о довольно популярных играх, которые вам, наверняка, уже хорошо известны. В последующих выпусках постараюсь знакомить вас с более нишевыми, но от этого не теряющими в качестве проектами.

2626 показов
296296 открытий
12 комментариев

Lara Croft Go считаю самой крутой из всей Go серии. Очень она классная. 

Ответить

Истинно так. Лучшие идеи и решения серии раскрылись именно в ней. 

Ответить