Dredd6

+229
с 2018
1 подписчик
29 подписок

После Чамплу как-то совсем ничего от Ватанабе не нравилось. Может это зайдет...

Такая же фигня, такой же провайдер.

1

слушай, ну ты описал любой КОД, начиная с MW 2((((

Титанический труд. Я редко так много читаю) 
Большое спасибо!

В тексте маленькая ошибка: "Кодзима хотела передать" 

Я в тарков не играл, не могу сказать. Но зонирование более важно, когда ттк более высокий, когда он низкий - это не так важно.
Квейк уже другая крайность и логично, что с рельсы или гранатомета ты сразу погибаешь.
Мне тупо лениво одно и тоже писать, я все уже сверху написал про ТТК.

"А крысятничество" - так в том-то и дело, что в играх с низким ттк у крыс больше преимущества и они еще это считают скиллом.

К чему ты вообще начал этот разговор? 
Я лишь отметил, что низкий ТТК - это рандом и кемперство, а при высоком или среднем - скилл более важен, на что указал примеры квейка, кс и анрила и что с низким ТТК было бы не важно - куда стрелять, игра с низким ТТК не сильно поощряет, если в голову стреляешь, т.к. с одной-двух пулек так и так убьешь, даже не в голову.

Смотря как кто умеет играть, и ттк там не низкий. А вот в инсе как раз низкий, но там про другое...
В батлфронте тож, кстати, важно, куда стреляешь и тоже можно с пары выстрелов победить врага.

Для меня идеалом ТТК был старый Modern Warfare на ПК,. где была золотая середина между старыми шутерами с огромным ТТК, где противники были как впитывающие губки и нужно было оч хорошо научиться играть и современными шутерами, где могут убить за секунду из-за низкого ТТК, а включая всякие хит-рег проблемы такое усугубляет раздражение от геймплея.

1

"Если ты скилловый, то ты способен обнаружить противника первым, занять более выгодную позицию и атаковать первым"
 - Да нихрена, это уже кемперство. А Занять более выгодную позицию - только один из элементов скилла.


"Но если ТТК очень высокий, то у противника есть гораздо больше шансов ускользнуть, дождаться помощи от своей команды, полечиться и так далее"
 - Quake, Unreal и CS шлют привет. А если у всех низкий ТТК - больше шанс рандомного килла, чтобы нескилловый игрок тоже получал свою дозу фана, хоть как-то кого-то случайно убивая. Это уже привет Modern Warfare 2.


"В один прекрасный день в шутере с миллионами игроков Apex Legends уменьшили ТТК:"
 - Так может его специально уменьшили, чтобы больше кэжуал игроков играло и не жаловалось, что их скилловые игроки убивают, просто это приправили маркетингом, что типа для скилла. 


"правда такова, что низкий ТТК реализует скилл, а высокий нет"
 - Нет, не правда, если ты скилловей, будешь стрелять в голову, а противник все равно будет мазать и ты все равно победишь. Скилл он везде может реализоваться, но с высоким ТТК хороший игрок может реализовать его намного лучше и намного больше может создаться разных игровых ситуаций..

3

О, любитель рандома и говорить, что низкий ТТК - это скилл, лол, если ты скилловый, то убьешь и на высоком ТТК, а на низком наоборот, у нубов больше шансов.

13

У меня вообще сложилось впечатление, что большинство людей оценивали фильм только через призму будут там какие-нибудь Сефирот и Клауд прыгать и драться или нет, раз нет - значит фильм говно... Т.е. отдельно даже не пробовали смотреть, знаю пару таких человек лично... 
Считаю фильм слишком недооцененным( Ну и мб он был слишком дорогой и с не оч маркетингом...

2

Автору явно нравится Синкай и не нравится The Spirits Within.
У меня, вот, наоборот, Синкай - скучный и претенциозный, у которого лучше всего получаются задние фоны, а вот SW - "как раз до сих пор вызывает отклик в сердце благодаря отличной истории". Поэтому из-за личных субъективных высказываний автора подпортилось впечатление от этого замечательного лонга.