Когда на лутбоксы воняли, насколько я помню не было никакого увеличения шанса, может я и ошибаюсь, плюс доходило до того что лутбоксы появлялись в играх с фиксированной игрой.
А насчет дойки времени и денег - это цель любой игры, просто на одном конце - игры с фиксированной ценой и фиксированным контентом и на другой лутбоксы без каких-либо ограничений, только с случайным шансом выпадения(и ещё и платой за саму игру), фтп гачи с постоянным добавляющимся контентом где-то посередине.
Плюс стоит добавить что геншин заработал свои миллиарды не из-за придумывания концепции гача - азиатский рынок давно её придумал, а потому что в геншин - качественно сделанная игра, в которую интересно играть
Так есть большое различие между лутбоксами, где дается только статистический шанс на выпадение чего-либо, а выпадет ли тебе из 100 лутбоксов шмотка с шансом 1% далеко не факт и гачей - где ты точно знаешь сумму которую тебе надо задонатить что бы гарантировано получить желаемую вещь
Две кнопки - это базовый геймплей, чего ты хочешь? Усложнения боевой системы? Это увеличение порога вхождения и выстрел в себе ногу для игры. Где вообще такое было? Разве что пое, я вспомню, в который сейчас не вкатишься и он все равно остается игрой про гринд
Новые ивенты и локации там выходят, появилась какая-то карточная игра. Хз какой поддержки ты хочешь