Ну пожалуй. Я имею ввиду, что свет когда падает на поверхность, он от неё отражается и потом ещё раз отражается и так далее, в итоге получается освещение. А в сталкере такого нет. Есть просто чёрыне дыры, которые свет поглащают и не отпускают
Спасибо!
Соглы
Делов то
Неужто глаз нет у разрабов, ну как так
И да, я не плАчу, это дождь)
Да) А хотелось бы по реализьму играть и фонарик почаще выключать, что бы там тебя не запалили из далека или не узнали о твоём присутствие внутри помещения и всё такое)
Фонарик на СКМ кстати включается, а не только на L или в круговом меню, если с квм кто играет)
И вот слегка пасмурней стало на улице
Ну да, у всех по разному. Друг тоже вроде сам особе не замечал и не парился, пока я ему не указал на это. Говорит, фонарик врубил просто и не было проблем, не считая того, что по нему за километр палят отовсюду))
А у меня слегка помешаьелбство на графоние и на реализме и поэтому цепануло прям
Не, не. Ну не графика в тех смысле, конечно, лучше в старом сталкере. А в целом сочетание всего, и технологий крутых таких, как фотограмметрия вроде называется, когда текстуры это фото. Потом в целом там графон смотрелся органично и целостно так сказать, глаз не резал. А тут в сталкере 23 тяп ляп. Всё пересвечено, ярко, и тут же в обратку света не хватает и темно, дикий контраст в итоге.
Сочнейший импакт там, звук, эффекты, мммм....
Даааа. Ну плохо как-то поработали они с анрилом и на откуп самому движку как-будто многое оставили, думаю.
Понадеялись, что он там всё сам осветит, но при этом ограничили количество отражений лучей, что бы не лагело...
Ну тогда ничего не менять)))
Я уж подзабыл, если честно. Энтэ зэ мэтрик до двр гонял, а Пэз один раз прошёл, как то так получилось
А мне такое очень не нравиться из-за комбо системы. Это из-за моей фиксации на реализме, но тем не менее. Это тупо набивать комбо одни и теже и держать вражину в воздухе, скажем.
По мне хорошая боёвка на мечах в Секиро. Там попытались передать суть. Суть в том, что бы загрузить внимание/концентрацию поотивника и нанести смертельный удар. И даже защита приближает тебя к победе.
А на кулаках было хорошо в Сифу. Рекомендую обе игры.
А изкомбомуембо игр было хорошо в Стэллар блэйд и Вуконг. В стелларе мне понравилось, что можно отменять комбо и уходить в париоованин или уворот в любое время.
ИМХО всё, разумеется
В кибере не видел. Но в сталкере темно и это действительно нереалистично. Ты же не будешь спорить с этим?
А вот помню в Метро Эксожус играл и это, вроде как, одна из первых игр с погас рэйтрейсингом и там смотрелось всё норм вроде. Да было темновато, но видно. Было реалистично.
А в сталкере просто нет света. Словно чёрная дыра. Али ты не согласен? Может ты не видел или не понимаешь, о чем речь? Если не понимаешь, напиши и я тебе скину скрины примеры, когда буду дома
Не добавился
Хочу боёвку Энтэ зэ Мэтрикс) А в Бэтмэне пасос, а не боёвка, если честно
Конечно надо. Ну это же тупо, когда заходишь днем в помещение и ничерта не видешь. Это дичайше бьёт по погружению лично мне, например. Это очень заметно. Лучше бы накинули освета. А они оставили на откуп люмену, скорее всего, но при этом порезали количество переотражений, я так думаю, что бы не грузил ещё больше систему. Хотя люмен то нахваливали эпики...
Спасибо.
Судя по скринам проблема с переотражённым светом не решилась
Ну млин, я думаю, что он наоборот должен приспосабливатся)
Хотя он же впервые в Зоне, дальше может и приспособится)
Да везде он есть. Я не конкретно про прям саму технологию. А именно про явление, наличие. То есть там где он есть свет этот, он достигает разными другими средствами. Имитируют короче и разумеется не так верно, как от наличия самой этой технологии. Обычно света слишком много и не понятно, откуда он) А тут наоборот, света нет)
Да пздц. Это очень очень серьёзная проблема.
Арт дизайн, да 👍
Я сам в ахуе, почему никто не пишет про светотени(Это мегаадскиглобальная проблема). Вернее правильней сказать, что там не работает переотражённый свет, если я сам правильно понимаю) Это просто ппц ужас. Ну м в целом, конечно раньше был графон лучше в первом сталкере, а тут цветастая херня. Хотя видно, что ребята постарались закосить под старину и убрать глянец, котрый был в первом геймплейном трейлере. За этотреспект, но не дожали.
Если глаза красные, значит они боятся огня
Я вам запрещаю
Я в деле
Вынужден участвовать
Выбрасывай
В игре бяда с переотрожённым светом. Почеиу никто об этом не говорит, не пишет. Завтра, если не забуду, спрошу. Такое не уменя одного, да и на скринах видно, что такая же петрушка.
Бинокля не хватает, да
Я даже не заметил этого, чувак. Вы там на спидах проходите шоле, если вам надо бегать лечиться и перезаряжаться