Первые несколько миссий вызывали у меня чувство отторжения, я как фанат серии соулс, плюс я прошел обе Ниох, не сразу приноровился к такому ускоренному геймплею. Плюс игра очень не friendly-user, особо важные предметы прост валяются в инвентаре по типу - как увеличить количество банок, или их эффективность. Если у вас перевес по снаряге, то не получится контратаковать, хотя это вообще нигде не поясняется. Контратаковать всё равно можно, но каждый раз вас будет ждать неудача. Вообще контратаки по типу микири из Секиро здесь сделаны просто отвратно, вы будете пропускать их постоянно, потому что совершенно не понятно или не видно когда надо нажимать на уворот. Плюс, в игре такой перебор спецэффектов и геймплей настолько быстрый, что периодически в тумане войны вообще невозможно уловить происходящее, особенно если проходите в кооперативе, зачем столько кислотных цветов было добавлять не понятно.
Wo Long Fallen Dinasty > Elden Ring
Добавлю от себя:
Shadow Warrior 3 > Doom: Eternal
Ладно
Интересно что они не стали называть игру Nioh 3 так же, как и фром софтваре не стали называть Элден - Dark Sauce 4, видимо и те и те посчитали что игры не держат планку для того, чтоб статью частью их лучшей серии
2009 - Bloodborne -3
2011 - Bloodborne -2
2014 - Bloodborne -1
2015 - Bloodborne
2016 - Bloodborne 2
2022 - Bloodborne 3
В смысле кооп упрощает? Куда проще?
Комментарий недоступен