Wo Long Fallen Dinasty > Elden Ring

Вчера был пройден Wo Long, брал подписку геймпасс, проживаю в европе, подписка стоила доллар, так же закачал себе оттуда Вархаммер Верминтайд, Атомик Хартс и Hi-Fi Rush, звучит выгодно.

На моём ПК проблем практически не было, за исключением вылетов, которые преследовали меня до самого конца прохождения. А вот на ПК у моего компаньона был весь спектр заморочек. Сперва игра вообще не запускалась, после изучения всех веток на форумах стима и остального интернета выяснилось, что возможно проблема кроилась в gtx1060 и особенно в видеокодеке, из-за которого не запускается стартовая заставка. Обновление драйверов карты и скачивание кодека не помогло, продолжив поиски выяснилось, что надо обновить винду до последней версии, и это помогло хотя б запустить игру до стартового меню. Но сама игра всё равно отказывалась запускаться, судя по всему из-за изначальной заставки, опять таки грешу на видеокодеки. Чтоб решить проблему я перекинул свои сэйвы моему компаньону, где я уже пропустил первую заставку и это на удивление помогло. Всего ушло где-то 2 дня на запуск игры. Пожалуй самый худший и глюченный релиз со времен кибербага.

Первые несколько миссий вызывали у меня чувство отторжения, я как фанат серии соулс, плюс я прошел обе Ниох, не сразу приноровился к такому ускоренному геймплею. Плюс игра очень не friendly-user, особо важные предметы прост валяются в инвентаре по типу - как увеличить количество банок, или их эффективность. Если у вас перевес по снаряге, то не получится контратаковать, хотя это вообще нигде не поясняется. Контратаковать всё равно можно, но каждый раз вас будет ждать неудача. Вообще контратаки по типу микири из Секиро здесь сделаны просто отвратно, вы будете пропускать их постоянно, потому что совершенно не понятно или не видно когда надо нажимать на уворот. Плюс, в игре такой перебор спецэффектов и геймплей настолько быстрый, что периодически в тумане войны вообще невозможно уловить происходящее, особенно если проходите в кооперативе, зачем столько кислотных цветов было добавлять не понятно.

Но при всех минусах, где-то миссии с пятой я натурально начал получать удовольствие от игры. Я четко помню, как проходил Элден Ринг без малейшего удовольствия, угнетающе унылые текстуры и пустой не интересный мир, было ощущение что я прохожу игру чисто для галочки. Интересно что они не стали называть игру Nioh 3 так же, как и фром софтваре не стали называть Элден - Dark Sauce 4, видимо и те и те посчитали что игры не держат планку для того, чтоб стать частью их лучшей серии. Хотя если бы в том же Wo Long сообщалось бы что действие происходит в Японии я бы и не заметил, и если б в Элдене мне надо было бы возжечь пламя из вечного дерева я б не стал возражать.

На удивление узкий набор рядовых противников не так бросается в глаза, как в Nioh 1,2 в котором я только с боссом из первой локации дрался раз 10-15 в различных миссиях. Количество боссов в Ву Лонге так же приятно удивляет, и, хотя я думаю, что работа у Koei Tecmo не пыльная, подглядывать что делают коллеги из фром софтвар, будь то обезяна или Гебу из Секиро или Людвиг и церковное чудовище из Бладборна (что кстати неудивительно поскольку вторым продюсером Ву Лонга является продюсер Бладборна), однако они привносят в создание боссов свой колорит.

Ещё хочу заметить одну странную особенность, мы проходили игру на ПК и не заметили никакого скейла наших статов не смотря на разницу в уровнях, тогда как мои друзья проходили игру на ПС5 и у них при заходе нерфились все статы, становясь красными в меню состояния. Толи в компьютерной версии нет скейлинга толи он должен быть больше 10 уровней, по сути, так и не разобрался.

По итогу хочу сказать, что играть было весело, геймплейных заставок и диалогов было куда больше, чем во всех соулс сериях вместе взятых, что даёт цельный сюжет, хоть он и плюс-минус такой же как во всех играх от Koei Techmo. Боёвка где-то к миссии 20 начала нравиться, магия в игре хоть и практически бесполезна, но всё-таки вносит какое-то разнообразие. Для справки зашел на метакритик и обнаружил что у Wo Long оценка 8.0 что выше, чем у Элден Ринг, с чем я абсолютно согласен. Кооп в игре отличный, думаю он значительно упрощает игру, зато делает её гораздо кайфовее.

В целом рекомендую для прохождения с друзьями.

22
6 комментариев

Wo Long Fallen Dinasty > Elden Ring

3

Добавлю от себя:
Shadow Warrior 3 > Doom: Eternal

2

Интересно что они не стали называть игру Nioh 3 так же, как и фром софтваре не стали называть Элден - Dark Sauce 4, видимо и те и те посчитали что игры не держат планку для того, чтоб статью частью их лучшей серии

2009 - Bloodborne -3
2011 - Bloodborne -2
2014 - Bloodborne -1
2015 - Bloodborne
2016 - Bloodborne 2
2022 - Bloodborne 3

1

В смысле кооп упрощает? Куда проще?

Комментарий недоступен