Владимир Косаткин

+43
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо, что своим ответом заявили о своем существовании, Петр Васечкин. Что бы я делал, если бы вы не нашли нужным напомнить мне о рамках приличия, которые мое эго постоянно переступает.
А вам, в свою очередь, советую не слишком расстраиваться, что кто-то умнее или талантливее вас.
(1)

Спасибо, что своим ответом заявили о своем существовании, Петр Васечкин. Что бы я делал, если бы вы не нашли нужным напомнить мне о рамках приличия, которые мое эго постоянно переступает.
А вам, в свою очередь, советую не слишком расстраиваться, что кто-то умнее или талантливее вас.

Подытожу.
Основной тезис большинства комментаторов, переведенный на простой и понятный язык: «LiS не является игрой, требующей взвешенного и продуманного анализа». Однако тезису противопоставлен не менее сильный антитезис: «LiS является игрой, требующей взвешенного и продуманного анализа». Почему комментаторы выбрали тезис, а не антитезис, не ведает никто, даже они сами. Оставленные ими словесные излияния не проливают на эту загадку никакого света.
Замечательнее же всего то, что самый популярный комментарий к моему тексту оказался в то же время наиболее идиотическим. На него я и рискнул ответить, намекнув его автору на возможность существования иной, отличной от его собственной, точки зрения. Его ответ свидетельствует весьма о многом. Он не понял ровным счетом ничего из того, что ему сказали.
Наверно, в глубине души он понимает, что его мнение – всего лишь одно из возможных мнений. И оно не будет иметь совершенно никакого веса, никакой ценности, пока в нем не появятся хотя бы элементарные признаки работы мысли.

1

В своем тексте я показал, что LiS является не только историей о подростках и об их «странных» взаимоотношениях, но и произведением, имеющим некоторую глубину. Граница между «высоким» и «низким» искусством на самом деле может быть очень зыбкой. Достоевский, к которому ты неосознанно апеллируешь, в действительности очень неудачный для тебя же самого, для твоей позиции, пример, потому что романы Достоевского сочетают в себе как «высокое», так и «низкое». «Братьев Карамазовых» можно прочитать как мелодраматический детектив о семейных распрях или же как философский роман, посвященный метафизике веры, смерти и проблеме смысла жизни.