Из фильмов только первый был норм, уже в "Миссия Клеопатра" хуйня жестокая пошла.
Старые мультики про Астерикса на Культуре показывали, но тема меметичная.
Из 13 подвигов Астерикса был эпизод, когда он по римским бюрократам ходил и охуевал - это уперли в Ведьмака.
Смотрел очень много советских детективов из 80-х, которые по режиссуре похожи на американские фильмы 2010-х.
Про мисс Марпл и тайну черных дроздов, про женскую версию Шерлока Холмса и Джейн Ватсон, где к ней втирался Лестрейд.
Вот уж честно сказать, даже хваленный Светоч или Яркость - пересказ темы "Чародеев" с толкиновскими монстрами.
Почему усе так - потому что у них много наших работает, русских и евреев, которые им темы подсказывают.
Если бы не это - они бы давно ДнД киберпанк в Форготен Рилмс персняли, ан нет - удосужились только в конце нулевых!
Еще там в отбивании банка были свои заморочки. Они легкие, но они очень время растягивали. Спрячься за колонной, спрячься за конторкой. Массакр бандитов длился три или пять минут, что очень долго, но сама задача была в расспросе, что делало чекпоинты неудобными.
После этой фигни я начал с сохранениями и читами играть, это был самый страшный проеб геймдизайна за всю историю середины нулевых. Конечно, в других играх с консоли тоже были чекпоинты, но они не были такими дурацкими. Например, у меня не вызывали бешенства чекпоинты из Зова Ктулху, хотя они тоже расстягивали очень короткую игру, но в ЛА это достигло апогея.
Голый пистолетhttps://www.youtube.com/watch?v=ROlsyOOjAhU
Да ну, не было такой пошлости в играх.
Я-то хорошо эту сцену помню, одноклассникам на труде пересказывал, а они еще не верили, что такое даже в американском кино могли снять.
После обучалки была миссия, когда мы отбиваем от бандитов банк. Там лежит полумертвая баба, которую мы расспрашиваем. Сохранение перед отбиванием банка, т.е. в любом случае мы должны отбить банк, расспросить бабы, и только после этого другой чекпоинт.
Убить бандитов было легко даже в первый раз, но даже в третий раз я не понял, как нужно расспрашивать бабу.
В этом была и проблема.
Значит плохо принимали товар перед сдачей. Все равно: одна компания - все тумаки или слава ей.
Найс, рокстары никогда не разочаровывали. Кроме уебских сохранений в ЛА, сука, это такое дерьмо в игре про говорилку, что я эту потрясающую игру забросил на задании по освобождению банка.
Карпентер не столько поставил Тхинг по рассказу Кэмпбелла, сколько по Хребтам Безумия Лавкрафта (если не принимать в расчет, что Кэмпбел изначально создавал рипп-офф на Хребты, но сделал это не настолько талантливо, как Артур Кларк, который вообще называл Лавкрафта своим крестным отцом).
Алсо, куски сценария Карпентера про общество и физиологию Тхинга не вошли в фильм, но вошли в повесть тогдашнего новелизатора, который написал книжку про ужас многосоцаальной твари, которая сталкивается с людьми, которые живут по-одиночке, а не в симбиозе.
Российский The Hollywood Reporter И грустно и смешно.
Ну они хотели сосать у пиндосов, так что не удивительно, что их проект всосал.
На российских фестивалях нужно показывать российские фильмы, а тут даже Гражданина Кейна влепили. По ночам в середине нулевых я очень много интересных фильмов смотрел, типа "Бабушки". Очень многие были сняты в стилистике "Зала ожидания" (очень классный сериал про провинцию, посмотрите).
Щас все это замели, щас личинки наших выхухолей по европам разъезжают, никому это не надо.