Регистрация Ага

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Странниками из вселенной игр Х ?) но теория интересная)

1

Вполне возможно, предпосылки в мысленных экспериментах уже давно есть в старой фантастике. Вообще, если брать ранние представления о космосе и структуре возможного, без учета двигателя, в Ковбое Бибопе..., хотя нет, вроде ещё аниме было на космическую тему с похожей рисовкой, там ещё мужик вы..л Вселенную...,откуда-то оттуда, просочилась концепция многомерного пространства. При каждом прыжке, любом из них, который превышает скорость света, в конечной точке оказывается другая версия тебя, а не ты, хотя ты разницы не заметишь (без прыжков со временем эта проблема, где основное сознание сознание и его копия реализована в сериале загрузка и какой-то игре, где ты сбегаешь с подводной станции, переселяясь между телами, делясь на 2 события, и в комиксе про 3х героев, где чувак менял себе в долг тело на киборговское, заменил голову и остался на мусорке, а его тело пошло эффективно разматывать врагов).
Вполне возможно что надо было залезть во внутрь всех сферических аномалий, т.к. в конечную систему вылезла команда с кораблём, пропавшая в первых миссиях.
Касательно что было - там однозначно говорится о временном сдвиге, т.к. 1- VHOLE - созвучно с HOLE, что намекает на черную дыру или червоточину, где ты можешь прыгать и во времени. 2. - первое что говорит ИИ асистент после данных о прыжке - положение звёзд изменилось и не соответствует известным координатам (однако - ожидались координаты исхода прыжка в другую систему, но он знал координаты старта, во многих фантастических книжках намек на временной сдвиг был именно в положении звёзд) 3. да, про самоподобные пространства, визуальную картинку и тд многое говорит о параллельной реальности, однако нет доказательства, что наша реальность деструктивна, наоборот мб из другой реальности к нам происходили провалы. Однако это не отменяет временного смещения, могли произойти эти события одновременно.

короче, про обучение колонистов. Я просто как только понял за центры колонизации начал всех подряд неработающих превращать в колонистов, т.к. меня раздражало, что они не работают, а тут вроде как пользу приносят. К концу игры у меня было чуть нехвативши до 2700 колонистов. Практически сразу после контакта с Анштангитами я решил, что менять гены людей не буду, т.к. они в открытую сказали - мы сами становимся частью среды вы станете нами, мы станем вами (что намекало на полную потерю идентичности человека, а значит и человечности) и мы тупо мирные у нас не бывает конфликтов и тд. Зато, как только прилетела Пиранези и они тут-же - ну мы со средой не сражаемся, но защита нам нужна, но чужими руками, либо мы просто дохнем. Открыл другую планету, в списке заданий обучить 2887 колонистов. Т.к. я предполагал конфликт между новыми членами экпиажа с корабля эттинаки и один раз уже просили пересаживать в другой сектор, я перестал собирать с него капсулы, ограничился только 2 тысячами, хотя их было как минимум ещё (с предыдущих глав я собрал всё). А тут значит - обучите 2887, при наличии только 190 бездельников и при суммовке не хватало штук 12 колонистов. Пиранези катит к Рему, а я ищу способы из всех секторов перевести 3, 1, 4, 2, 3, 4... нерабочих, которые переводятся только по 5. Ито я не сразу чухнул, что он тупо посчитал, что всех неработающих надо обучить, а не искать дополнительные капсулы (вначале думал, что вообще проиграл). Итог - в каждом секторе сношу лишнее и строю центры обучения, потом он так по всех секторам прокатывается по одному. В конце игры были проблемы не только с этим... Стрить центр колонии - 5 электроники, на станции всё есть, однако фиг пойми в каких секторах, да ещё и все доки забиты ресурсами, т.к. на складах места нет, а электроника не перемещается вот вообще никак, и застревает в доставке или на складах. Двигаю ползунки ресурсов аки диджей, результата ноль... Оказалось надо тупо менять приоритет отправки из сектора (как на добыче кораблей ставить квадратик) и делать это не только на секторе целевом, но и откуда отправляют. Благо склад дронов был, всё успел, но планета Аштангитов превратилась в стекло... На проблему логистики были потрачены циклов 40 пока всё перекатывалось куда надо и даже при наличии стрелочек в меню ресурсов ничего не менялось. Очень неудобно сделано, что корабли "на задании" не показываются специальной отметкой в каком они доке или секторе, а если док забит фигнёй, которую не можешь переработать и забиты склады, то вся миссия стоит, пока не потратится вода из плавильни, что б туда довезли льда, что б освободить склад, для освобождения дока. При "переезде" склада в первую очередь забивается ресурсами с доков. Тупость в том, что ты хочешь вообще склад убрать под место космического обучающего центра, но все новые склады забиваются ресами со стыковочных доков, которые в космос не выкинешь и утилилзировать некуда....