Чел, тебя в Гугле забанили?
А если серьезно у меня на руках сейчас нету ни рыксы 6600, ни пс5, ни времени чтоб их срастить. Сорян
ТМУ меньше, но зато есть л3 кэш и своя выделенная память. В больших разрешениях это гораздо больше роялит.
Он мне продал киберпанк 2077 на релизе. И хоть игра мне зашла, но мать Кортеза - замечательная женщина.
Ну мой сетап вместе с монитором около 300к стоит. Но собрать комп с условной 6600 рыксой и 5600 рязанью укладывается в этот бюджет. А игра будет выглядеть лучше.
Чел, на консолях Алан выглядит как мыльное говно. Возможно с апскейлером Podalshe Otsel она и норм выглядит, но то, что я видел на пс5 - мрак, по сравнению с ПК версией.
Ну, консоли будто бы тянет на ультра и в full hd. Напомните, в каком нативном разрешении идёт второй алан на пс5 про?
Да, сложилось, да, называют
У меня 4080 супер только для нейродвижков давинчи, играл бы только в игры - сидел бы на амд
Видюха с этим процом стоят дешевле
Ага, ну ещё у друга погонял чуть чуть, в принципе я все тоже самое говорил, только я думал, что проблема рейтрейсингов только из-за материалов, а тут оказывается софтовый люмен, при том довольно криво настроенный. В принципе на этом скрине все видно, и плоские кирпичики, и проблема с материалами
Буквально вчера, и в чистом небе кирпичная стена не выглядит как фотография приклеенная к плоской поверхности.
Тени от фонарика есть
Я не говорю, что он выглядит лучше, я про то, что там технологии более крутые. За исключением освещения, поликаунта и отражений, все остальное сделано реально хуже.
Так рофл в том, что старые сталкера технологически чето выглядят лучше нового, освещение в чистом небе лучше, стены - не плоские, от фонарика тени есть, лоды не грузятся прям перед лицом. Я бы все понимал, но как бы чистое небо вышло в 2008 году, а этот в 2024. Я уже молчу про погодные эффекты и освещение. Ну и моменты, что двери не подходят по размеру отверстий под них. И ты буквально можешь увидеть, как у тебя стена просвечивается сквозь косяк.
Спасибо!
Слышал что-то мельком, но сам не пользовался, сильно ускоряет работу?
Я сейчас работаю монтажером, нумпадом практически не пользуюсь, все хоткеи на "основной части" клавиатуры
Да, ты прав, КС это просто контрстрейф + зажим
Ну игра очень красивая, я заметил. На уровне Брутального Владика
Понятно, то что банально мувмент гораздо медленнее, мы в расчет не берём. Забей, чел, ты неисправим.
Только медленнее раза в 2-3
Судя по твоим речам, ты не выкупаешь за него, ты в пример ставишь сидж, который в разы медленнее, и в котором гораздо больше времени на принятие решение, когда в КС решения надо принимать в разы быстрее. То что ты описываешь - игра максимум на силтверах. Кс - когда механик не много, но каждая из них пиздецова влияет на минорные решения, банально куда ставить прицел и откуда ждать противника. На какой сайт перетянутся, фейкуют твари, и что вообще происходит. Это все есть в сидже, но гораздо медленнее. + Неимоверное влияние как хард скила, так и софт скиллов. Но у тебя это только контр стрейф и зажим. Честно, ты не выкупаешь за КС, чтобы ты тут не говорил.
Ну а дота - нажать 4 кнопки, сидж - пикнуть из-за угла.
Господи, ты реально не выкупаешь или рофлишь так криво?
Чел, ты буквально сообщение назад писал, что кска это "стрейф и зажать"
Чел, тебя фактами по кругу пустили всем ДТФом, а ты, пудель дискотечный продолжаешь жалобно тяфкать из под плинтуса. Иди штопай себе анус и перестань кал ронять.
На самом деле чип у стимдек будет помощнее
Сейчас железо скакануло очень сильно вперёд + у нас есть очень слабое предыдущее поколение (8 ядерные процы с частотой 1.7 ГГц и без л3 кэша, так ещё у очень узкой шиной) так что можно без особых проблем даже на том же чипе, что у стимдека, сделать консоль с полной обратной совместимостью
Ни одна Батла не подарит ощущение от клатча, сори, но Батла не более чем театр где все делает пыщ пыщ, пик и бабабах
Ну прочитать противника в разы сложнее будет, чем прожать 13 заученных кнопок.
Окей
Начнем с определения искусства - это попытка отобразить свое восприятия мира, в образное осмысление действительности.
Если мы берём один из основных конвееров Асасинс Крид, то даже там есть музыка, что является искусством, там есть 3д модели, которые тоже искусство. Это и делает тот же ассасинс Крид искусством. Можно сказать, что это не искусство, ведь по факту не изобретают что-то новое, а просто идёт по протоптанным тропам. Но тут уже надо читать про интертекст в "Смерти автора" Роланда Барта.
Берём кску или валорант, геймплей там максимально выточен практически до идеала и работает как часы, а это тоже искусство.
13 активных кнопок не делают игру сложнее
Сори, но дота в моменте в разы проще кски. Да механик больше, но по факту они чаще играют на "большую игру", а не на сами файты.
Прям завидую, на релизе прошел и вот недавно решил перепройти вместе с длс. Из средней игры с отличным сюжетом она превратилась просто в игру мечты.