Даешь хоррор по мотивам Uzumaki!
Еще бы переживать из-за того, что там Скотт думает про франшизу. Он ее не создавал, первый фильм его вообще наняли режиссировать уже после того, как сценарий был готов. В этом смысле у него прав на нее меньше, чем у того же Кэмерона, который помимо режиссуры еще и сценарий ко второму фильму писал.
Да, все так) Но я, наверное, про совокупную сложность - и геймплейную, и ту самую духоту)) Когда я недавно ее перепроходил я обратил внимание, что игра увлекает динамикой происходящего и мотивирует продолжать играть. В отличие от, например, BoFIV и Skies of Arcadia, которые я дропнул, не выдержав рандом энкаунтеров и общей затянутости:)
Кстати, в первый раз я в нее сыграл лет двадцать назад - примерно на релизе. На тот момент я уже наигрался в кучу жрпг с сеги, снес и пс1 и BoF была моей любимой серией. И DQ мне и тогда понравилась и показалась дико крутой и необычной - графика, тактические сражения, атмосфера и история, ничего похожего мне не попадалось на тот момент(в SMT3 я сыграл позже:)). Но я не помню, чтоб мне было сложно ее проходить - даже наоборот, возможность использовать ловушки и немного тактики позволяли и с более сильными врагами справляться без особых сложностей. И никакого гринда!)
Наверное, Бош:) Избалованный сынок, готовый ради условной карьеры убить друга - один из самых необычных злодеев в жанре. Да и вообще там много неоднозначных и неплохо прописанных персонажей - недоповстанцы те же.
Перепрошел BoF2-5 несколько месяцев назад - DQ из них лучше всего сохранившаяся с отличным геймплеем и историей. Сделал пару рестартов в самом начале и дальше одним махом до конца - никакой духоты, на все про все часов 15-20 ушло. Про первый рестарт через 30-40 часов - какая-то ерунда, за 46 часов все проходится на 100%, если верить howlongtobeat.
Арка гг первой части задевает основной сюжет по касательной и вообще она там для фансервиса. А основной сюжет замечательный.
А какая связь между нужностью/ненужностью и необходимостью запрета?
https://www.algorithmsilluminated.org/
Вот в этих довольно неплохо рассмотрены все основные темы - без воды, с минимумом математики, при этом достаточно глубоко, чтобы свободно применять знания. В частности, динамическое программирование на редкость хорошо разобрано.
По трейлеру Prey создается впечатление, что это рогалик вообще - "good morning, morgan, доставай мочало - начинай сначала" :) А игра отличная, за последние пять лет одна из наиболее запомнившихся и запавших в душу.
Ты скриншот перепутал. Стандартная релизная версия DOS2 патчилась до Definitive Edition совершенно бесплатно. Да и с early access никто не врал, а релиз был вполне достойным.
Ранний доступ обычно честно обещает проблемы, так что если ты с этим согласился и купил свой "Охуенчик 2077" в раннем доступе и не стал ждать релиза, то ты сам себе злобная буратина. Никто никогда не продает финальную версию без багов и ломающихся от патчей сохранений под видом РД, верно же?
Это было бы справедливо, если бы тебе продавали ранний доступ под видом финальной версии. Но это же не так, это не кот в мешке, так что в чем лично для тебя проблема. В общем случае ранний доступ для тех игроков, кого не парят упомянутые тобой проблемы и тех, кто хочет почувствовать себя причастным к разработке той самой финальной версии, в которую сыграют все остальные. Лично мне, скажем, ранний доступ не интересен, я не играю в обрубленные огрызки и спокойно жду релиза.
Сто с лишним миллионов проданных консолей - куда уж доступнее?
Для меня тлоу2 стала самой что ни на есть игрой этого года. Несмотря на все недостатки. Я ждал ее кучу лет безо всякого хайпа, срачей в интернетах и прочего. И я по-настоящему получил удовольствие и от геймплея, и от истории, и от технической части. В этом году ни во что другое настолько же впечатляющее я не играл. Разве что бладборн - это тоже было максимально круто, но он не в этом году вышел)
Видимо по тем же самым причинам, по которым многие не верят, что игра может нравиться.
Именно так писали в ревью, которые я прочитал перед покупкой, я это не сам себе выдумал. Может, не стоило читать, конечно, но теперь уж ничего не поделать. Вот кстати про тлоу2 ничего не читал и мне вполне зашло. Вначале знатно офигел, как и все, и вторая половина игры раздражает по многим причинам, но в конце вместе с Элли все принял и отпустил.
Якудза слишком японская. Играл только в 0, ждал обещанной бандитской драмы, а получил квесты про спасение школьниц, торгующих трусами, и всякое "воспитай свою доминатрикс". Я вообще с удовольствием играю в японщину, но тут прям диссонанс. Весело, конечно, но не захватило.
Я почти уверен, что из всех игр этого года только Тлоу2 запомнится надолго. Более яркого игрового опыта в этом году не было. Да и то, что она никого не оставила равнодушной - в какой-то степени это подтверждает. С секиро, кстати, в чем-то похожая ситуация была - бомбило у многих не меньше, а то и больше. И тоже очень яркий опыт, по-настоящему запоминающийся. Были ли там какие-то инновации? Мне кажется, что нет. Так что и тлоу на игру года вполне тянет.
Вот уж не короткие - иногда в одном диалоге час можно провести. Да и вообще вся игра скорее про чтение.
Одна спец-способность у нее уже есть, отчего бы не появиться еще одной?
Как, по твоему, расходуется память приложениями? Магия какая-то чтоль? Если у меня есть гигабайт текста и несколько гигабайт индексов к нему, то хоть какую архитектуру доставай, а памяти нужно будет столько же. Как был нужен 1 байт на символ, так и останется. Виртуалки у parallels есть и так под m1, но причем тут память? Как мне надо было три виртуалки с 2гб, так и останется. Итого - 6гб. При любой архитектуре.
Прошки покупают не для того, чтобы получить условный iphone/ipad, только с физической клавиатурой. У меня несколько открытых проектов в IDE и пара-тройка запущенных виртуалок отъедают порядка 20гб памяти. Хром с кучей вкладок на этом фоне вообще незаметен.
Мультипликатор p/e(price/earnings, цена/прибыль) всё-таки, и это фундаментальный, а не тех анализ. Победил он ещё во времена старика Ньютона, кстати. Не так уж много он нынче значит для таких компаний - люди склонны верить в чудо и легко и с удовольствием переоценивают крупный бизнес с хорошим маркетингом. Тесла вон 1000 своих годовых прибылей стоит и ничего)
Три года проходил с первым гуглопикселем - никаких проблем с разъемом не приключилось. С телефонами посвежее за год примерно тоже все ништяк. Да и знакомые не жалуются. Кажется, это какая-то частная беда.
Тут, в основном, упоминаетя популярная литература, которую поймет почти каждый. Кого как, а меня пара книг, о которых до этого не слышал, заинтересовали, почитаю.
"Сестра печали" Вадима Шефнера - книга о людях, поломанных войной. Для меня даже Ремарк отступает на второй план рядом с этой книгой.
"100 лет одиночества" Маркеса - дом, семья, Макондо, невозможно оторваться. Недавно встретил отсылку в "Kentucky route zero" и захотел снова перечитать.
"Американские боги" Геймана - кроме того, что это захватывающее приключение, книга впечатлила еще и тем, что имеет невероятно крутой финал, объясняющий все и отлично завершающий все сюжетные линии.
Ну не впервые же. В прошлом году то же Иноекино показывало его в рамках ретроспективы Кубрика. Даже в новости на Медузе говорится только о широком прокате.
Это неправда, свитч у меня со старта и во все те игры, о которых ты говоришь, я уже наигрался. Кроме Arms и 1-2 switch - ни одной не припомню, чтоб хотелось отложить контроллер и играть джойконами. А эти две определенно не системселлеры.
Это пришлось делать не потому что 3ds - "провал", а потому что через две недели после запуска случилась Фукусима и крупнейшему рынку Нинтендо внезапно стало на довольно продолжительное время не до игр, и многие компании перенесли релизы игр.