unflag

+127
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Это пришлось делать не потому что 3ds - "провал", а потому что через две недели после запуска случилась Фукусима и крупнейшему рынку Нинтендо внезапно стало на довольно продолжительное время не до игр, и многие компании перенесли релизы игр.

Еще бы переживать из-за того, что там Скотт думает про франшизу. Он ее не создавал, первый фильм его вообще наняли режиссировать уже после того, как сценарий был готов. В этом смысле у него прав на нее меньше, чем у того же Кэмерона, который помимо режиссуры еще и сценарий ко второму фильму писал.

7

Да, все так) Но я, наверное, про совокупную сложность - и геймплейную, и ту самую духоту)) Когда я недавно ее перепроходил я обратил внимание, что игра увлекает динамикой происходящего и мотивирует продолжать играть. В отличие от, например, BoFIV и Skies of Arcadia, которые я дропнул, не выдержав рандом энкаунтеров и общей затянутости:)

1

Кстати, в первый раз я в нее сыграл лет двадцать назад - примерно на релизе. На тот момент я уже наигрался в кучу жрпг с сеги, снес и пс1 и BoF была моей любимой серией. И DQ мне и тогда понравилась и показалась дико крутой и необычной - графика, тактические сражения, атмосфера и история, ничего похожего мне не попадалось на тот момент(в SMT3 я сыграл позже:)). Но я не помню, чтоб мне было сложно ее проходить - даже наоборот, возможность использовать ловушки и немного тактики позволяли и с более сильными врагами справляться без особых сложностей. И никакого гринда!)

1

Наверное, Бош:) Избалованный сынок, готовый ради условной карьеры убить друга - один из самых необычных злодеев в жанре. Да и вообще там много неоднозначных и неплохо прописанных персонажей - недоповстанцы те же.

1

Перепрошел BoF2-5 несколько месяцев назад - DQ из них лучше всего сохранившаяся с отличным геймплеем и историей. Сделал пару рестартов в самом начале и дальше одним махом до конца - никакой духоты, на все про все часов 15-20 ушло. Про первый рестарт через 30-40 часов - какая-то ерунда, за 46 часов все проходится на 100%, если верить howlongtobeat.

1

Арка гг первой части задевает основной сюжет по касательной и вообще она там для фансервиса. А основной сюжет замечательный.

https://www.algorithmsilluminated.org/
Вот в этих довольно неплохо рассмотрены все основные темы - без воды, с минимумом математики, при этом достаточно глубоко, чтобы свободно применять знания. В частности, динамическое программирование на редкость хорошо разобрано.

1

По трейлеру Prey создается впечатление, что это рогалик вообще - "good morning, morgan, доставай мочало - начинай сначала" :) А игра отличная, за последние пять лет одна из наиболее запомнившихся и запавших в душу.

8

Ты скриншот перепутал. Стандартная релизная версия DOS2 патчилась до Definitive Edition совершенно бесплатно. Да и с early access никто не врал, а релиз был вполне достойным.

1

Ранний доступ обычно честно обещает проблемы, так что если ты с этим согласился и купил свой "Охуенчик 2077" в раннем доступе и не стал ждать релиза, то ты сам себе злобная буратина. Никто никогда не продает финальную версию без багов и ломающихся от патчей сохранений под видом РД, верно же?

8

Это было бы справедливо, если бы тебе продавали ранний доступ под видом финальной версии. Но это же не так, это не кот в мешке, так что в чем лично для тебя проблема. В общем случае ранний доступ для тех игроков, кого не парят упомянутые тобой проблемы и тех, кто хочет почувствовать себя причастным к разработке той самой финальной версии, в которую сыграют все остальные. Лично мне, скажем, ранний доступ не интересен, я не играю в обрубленные огрызки и спокойно жду релиза.

4

Сто с лишним миллионов проданных консолей - куда уж доступнее?

3

Для меня тлоу2 стала самой что ни на есть игрой этого года. Несмотря на все недостатки. Я ждал ее кучу лет безо всякого хайпа, срачей в интернетах и прочего. И я по-настоящему получил удовольствие и от геймплея, и от истории, и от технической части. В этом году ни во что другое настолько же впечатляющее я не играл. Разве что бладборн - это тоже было максимально круто, но он не в этом году вышел)

6

Видимо по тем же самым причинам, по которым многие не верят, что игра может нравиться.

7

Именно так писали в ревью, которые я прочитал перед покупкой, я это не сам себе выдумал. Может, не стоило читать, конечно, но теперь уж ничего не поделать. Вот кстати про тлоу2 ничего не читал и мне вполне зашло. Вначале знатно офигел, как и все, и вторая половина игры раздражает по многим причинам, но в конце вместе с Элли все принял и отпустил.

Якудза слишком японская. Играл только в 0, ждал обещанной бандитской драмы, а получил квесты про спасение школьниц, торгующих трусами, и всякое "воспитай свою доминатрикс". Я вообще с удовольствием играю в японщину, но тут прям диссонанс. Весело, конечно, но не захватило.

2

Я почти уверен, что из всех игр этого года только Тлоу2 запомнится надолго. Более яркого игрового опыта в этом году не было. Да и то, что она никого не оставила равнодушной - в какой-то степени это подтверждает. С секиро, кстати, в чем-то похожая ситуация была - бомбило у многих не меньше, а то и больше. И тоже очень яркий опыт, по-настоящему запоминающийся. Были ли там какие-то инновации? Мне кажется, что нет. Так что и тлоу на игру года вполне тянет.

27

Вот уж не короткие - иногда в одном диалоге час можно провести. Да и вообще вся игра скорее про чтение.

Одна спец-способность у нее уже есть, отчего бы не появиться еще одной?

1

Как, по твоему, расходуется память приложениями? Магия какая-то чтоль? Если у меня есть гигабайт текста и несколько гигабайт индексов к нему, то хоть какую архитектуру доставай, а памяти нужно будет столько же. Как был нужен 1 байт на символ, так и останется. Виртуалки у parallels есть и так под m1, но причем тут память? Как мне надо было три виртуалки с 2гб, так и останется. Итого - 6гб. При любой архитектуре.

3

Прошки покупают не для того, чтобы получить условный iphone/ipad, только с физической клавиатурой. У меня несколько открытых проектов в IDE и пара-тройка запущенных виртуалок отъедают порядка 20гб памяти. Хром с кучей вкладок на этом фоне вообще незаметен.

3

Мультипликатор p/e(price/earnings, цена/прибыль) всё-таки, и это фундаментальный, а не тех анализ. Победил он ещё во времена старика Ньютона, кстати. Не так уж много он нынче значит для таких компаний - люди склонны верить в чудо и легко и с удовольствием переоценивают крупный бизнес с хорошим маркетингом. Тесла вон 1000 своих годовых прибылей стоит и ничего)

2

Три года проходил с первым гуглопикселем - никаких проблем с разъемом не приключилось. С телефонами посвежее за год примерно тоже все ништяк. Да и знакомые не жалуются. Кажется, это какая-то частная беда.

1

Тут, в основном, упоминаетя популярная литература, которую поймет почти каждый. Кого как, а меня пара книг, о которых до этого не слышал, заинтересовали, почитаю. 

"Сестра печали" Вадима Шефнера - книга о людях, поломанных войной. Для меня даже Ремарк отступает на второй план рядом с этой книгой.

"100 лет одиночества" Маркеса - дом, семья, Макондо, невозможно оторваться. Недавно встретил отсылку в "Kentucky route zero" и захотел снова перечитать.

"Американские боги" Геймана - кроме того, что это захватывающее приключение, книга впечатлила еще и тем, что имеет невероятно крутой финал, объясняющий все и отлично завершающий все сюжетные линии.

1

Ну не впервые же. В прошлом году то же Иноекино показывало его в рамках ретроспективы Кубрика. Даже в новости на Медузе говорится только о широком прокате.

Это неправда, свитч у меня со старта и во все те игры, о которых ты говоришь, я уже наигрался. Кроме Arms и 1-2 switch - ни одной не припомню, чтоб хотелось отложить контроллер и играть джойконами. А эти две определенно не системселлеры.

9