Разрабатывая игру, всегда нужно помнить о том, что всегда найдется человек, который никогда не запускал подобные игры ранее, который никогда не играл в этот жанр, а может и в игры вообще. Однако, есть и обратные примеры, когда обучение слишком затягивают. Когда поп-апы в первый час игры исчисляются сотней и буквально не дают игроку "подышать" игрой, составить первое впечатление об игре. Как правило, тут мы сталкиваемся с проблемой того, что игра пытается сразу вываливать на вас вообще всё, что в ней есть. Такое, как правило, встречается в стратегиях и мобильных проектах. Первое впечатление игрока, как правило, самое важное, поэтому на него нужно делать особый акцент и грамотно расставлять приоритеты, чтобы игрок и понял, как играть, и успел познакомиться с сильными сторонами проекта, и зацепился нарративом. Отсюда следует сразу два важных фактора хорошего геймдизайна:
1) Игра должна ясно и понятно объяснить каждую интерактивную механику, но постепенно, а не сразу одной кучей;
2) Первое впечатление игрока имеет особый вес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен