Обещали прикрутить поддержку модов для Хбокс версии когда-то там после релиза (кажется, переноса игра на год оказалось слишком мало для маленькой инди-студии), но не факт, что когда это случится, там окажется русификатор, т.к. чтобы установить мод на консольную версию он должен быть одобрен для публикации в официальном катаголе модов на сайте Беседки.
На работе есть офисный ноутбук с Vega 8 (Ryzen 5600H + 16GB ОЗУ в двухканале), на низких настройках в FHD стабильные 30 ФПС с минимальными просадками, что вполне годно (для справки, на этой штуке даже в CS GO без страданий не поиграть).
А в игровых машинах даже сверхбюджетный 1050Ti родом из 2016 года спокойно тянет игру в FHD на средних 60 ФПС, что успех успехов.
Ну а страдания зажиточных геймеров, которые жалуются на то, что игра в 4К на ультрах у них работает не так плавно, как хотелось бы, - это уже отдельная тема.
Когда вечерами под чаек за большим ТВ проходил сюжетку, текстуры еще как рассматривал, в сравнии с Диабло 3 - небо и земля, в сравнении с ремастером Диабло 2 - может именно что сам графоний не особо лучше и немного мыльноват, но художественное оформление сюжетных локаций и анимации совершенно на другом уровне.
А вот уже в эндгейме 90% внимания уходит за глядением на шарики здоровья и энергии, перезарядку умений, свойства элитников и вылетающие цифры урона.
Почему это должно волновать конечного потребителя?
Я с тем же успехом могу назваться фотографом, взять денег за фотосессию и фоткать людей на бюджетную мыльницу из 2005 года, а потом оправдываться тем, что видите ли, техническая часть устаревшая.
Маркетологи и рекламщики несколько лет подогревали публику, наобещав подлинный некстген, а в итоге получось, мягко говоря, не то, что обещали. В чем-то похоже на ситуацию с Киберпанком, когда рекламщики наобещали то, чего в игре нет.