Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Клаустрофобия. Темнота. Зловещие звуки. И вдруг из тени появляется гигантская машина для убийства и пускается в погоню. Спустя десять лет после выхода можно с уверенностью сказать, что Alien: Isolation напугала не одно поколение игроков Xbox - но не только они проявляли храбрость перед лицом страха.

Разработчики Creative Assembly посчитали, что лицензия Alien, один непредсказуемый враг, который преследует вас на протяжении всей игры, и арсенал, не превышающий нескольких простых средств самообороны, позволят создать запоминающийся хоррор на выживание. Несмотря на эту леденящую душу идею, в жанре survival horror было всего несколько других игр, на которые можно было бы ориентироваться.

Это была одна из проблем. Мне казалось, что, поскольку путеводных огней было так мало, нужно было верить, что в конце концов мы доберемся до цели. В то же время в нашей команде было много душевных терзаний. Было бы так просто сказать, что, может быть, лучше дать игроку пистолет, и он сможет застрелить Чужого, а мы пойдем по пути наименьшего сопротивления

Creative Director Al Hope
Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Но я был убежден, что мы взяли на себя ответственность за создание „Чужого“, которого, по моему мнению, больше нигде не было. Никто еще не создавал подобной игры, так что это было обещанием. Мы должны были воплотить в жизнь эту непредсказуемую игру в кошки-мышки, которая лежит в основе Alien: Isolation

Creative Director Al Hope

Кошки-мышки

Геймплей в стиле «кошки-мышки» вознес Alien: Isolation на вершину жанра survival horror, поставив вас на место Аманды Рипли, дочери Эллен Рипли, ищущей разгадку в поисках бортового самописца, зарытого глубоко в лабиринте станции «Севастополь». Кошка в этом сценарии? Конечно же, не кто иной, как сам печально известный скалящийся монстр - культовый Чужой 1979 года.

Это страшное существо, которое невозможно победить. Вы должны избегать его, обходить, отвлекать. В фильме так много элементов, которые объединяются вместе, чтобы придать ему такое неизгладимое впечатление

Technical Director Mike Bailey
Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Она по-прежнему способна удивлять. Alien: Isolation заслужила огромную похвалу за искусственный интеллект, управляющий инопланетянином, и теперь, 10 лет спустя, этот же самый ИИ поражает даже команду, создавшую его, когда они возвращаются к игре.

Есть области, где я очень уверен в себе. Я знаю уровень и думаю: ладно, я могу спрятаться за этим столом, прокрасться здесь, и все равно он меня ловил. Я был слишком самоуверен! Это сложно пройти. Оно непредсказуемо, но не несправедливо. Если бы я был немного тише, если бы использовал датчик движения, то, возможно, смог бы лучше справиться с ситуацией. Это не было чистой случайностью

Technical Director Mike Bailey

Анимируем Чужого

Одним из ключевых моментов в разработке стал переход от игры от третьего лица к игре от первого лица, что усилило напряжение и ужас, лежащие в основе Alien: Isolation. Именно тогда Creative Assembly поняла, что у них на руках нечто особенное, но переход на первое лицо также привлек внимание к самому чужому, ведь вам нужно было следить за угрожающим существом, преследующим вас по многочисленным коридорам и вентиляционным отверстиям. Это заставляет пришельца выглядеть еще более реалистично.

Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Первый фильм был главной точкой отсчета, именно его мы хотели воплотить в игре. Самого Чужого на экране не так много, поэтому мы хотели передать то ощущение, которое возникало, когда он появлялся на экране, а именно то, что он был довольно необычным. Пугающим

Simon Ridge Animator

Говорит Саймон Ридж, аниматор, ответственный за то, как двигался Чужой

Я начал смотреть на множество материалов, которые отражают это ощущение жути и странности. Я посмотрел на «Носферату», оригинального Дракулу старой школы. Мы также смотрели на динозавров, изучая, как их ноги ступают по земле. Помню, я приложил немало усилий, чтобы сделать ноги действительно изящными. И в то же время способность инопланетянина двигаться очень, очень быстро, я думал, что это сыграет на этих странных контрастах. Я создал смесь всех видов и надеялся, что это смешение создаст эту странность, эту необычность

Simon Ridge Animator

Новое поколение фанатов

Анимация была лишь одним из ингредиентов в динамичном коктейле страха, который смешала Creative Assembly. Они создали активный и динамичный аудиоряд, потому что, в отличие от большинства игр жанра survival horror, в Alien: Isolation не было ни хореографии, ни сценария. Они воспроизвели художественное направление Lo-Fi-Sci-Fi, которое определяло фильмы, от мониторов с пухлыми кнопками до грязи и копоти, покрывавших металлические стены.

Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Именно такое внимание к деталям позволило по-настоящему оживить чудовищного пришельца и его мир. В офисе Creative Assembly даже крутили оригинальный фильм «Чужой»

Я, наверное, смотрел его несколько тысяч раз!

Technical Director Mike Bailey

И если Alien: Romulus привлечет новое поколение фанатов на большой экран, то и новое поколение игроков впервые откроет для себя этот выдающийся survival horror.

Это фантастика - видеть, как люди, вдохновленные просмотром «Чужого: Ромул», впервые играют в Alien: Isolation и видят, что она по-прежнему актуальна». Тот факт, что люди и сегодня находят игру, берут ее в руки и наслаждаются... это просто отличное подтверждение той работы, которую проделала команда. Это невероятно

Technical Director Mike Bailey
Коктейль страха - как Alien: Isolation наводила ужас на игроков

Сегодня вы можете поиграть в Alien: Isolation на Xbox One и Xbox Series X|S через обратную совместимость. Игра доступна в Microsoft Store в двух версиях: Alien: Isolation и Alien: Isolation - The Collection, которая содержит базовую игру и семь паков дополнительного контента. Следите за новостями Alien: Isolation на сайте AlienIsolation.com, а если учесть, что спустя 10 лет в разработке находится сиквел, то команду ждет еще много интересного.

Xbox Wire

55
Начать дискуссию