Хоть это, конечно, не так, но я не могу типа избавиться от мысли, что использование ассетов - все равно, что лепить игру на конструкторе типа FPS Creator. Ну или как делать гангстерские биточки на сэмплах встроенной библиотеки Hip-Hop eJay. Что-то такое.
Понятно, но это очень важные шаги развития. Дтф большие молодцы своими попытками развить гейм дев! Мое уважение. Я в своё время скептически относился к играм, а брат верил, сейчас он живет в Шанхае и работает в Лилит Геймс, а я на «заводе» :) По больше публикаций с вакансиями, материалами по разработке и тд.
ничего в этом мире не делается с нуля, всё является ремиксом. Безусловно найти готовые ассеты, чтобы подходили к игре это задача не из лёгких и нужно обладжать вкусом и ощущением дайрекшена игры. Ещё ведь можно их как-то переделать, накинуть поверх шейдеров и т.д. Как ещё в современных условиях пробиться? Нужно использовать всё что можно в рамках закона.
Хоть это, конечно, не так, но я не могу типа избавиться от мысли, что использование ассетов - все равно, что лепить игру на конструкторе типа FPS Creator. Ну или как делать гангстерские биточки на сэмплах встроенной библиотеки Hip-Hop eJay. Что-то такое.
Понятно, но это очень важные шаги развития. Дтф большие молодцы своими попытками развить гейм дев! Мое уважение. Я в своё время скептически относился к играм, а брат верил, сейчас он живет в Шанхае и работает в Лилит Геймс, а я на «заводе» :)
По больше публикаций с вакансиями, материалами по разработке и тд.
ничего в этом мире не делается с нуля, всё является ремиксом. Безусловно найти готовые ассеты, чтобы подходили к игре это задача не из лёгких и нужно обладжать вкусом и ощущением дайрекшена игры. Ещё ведь можно их как-то переделать, накинуть поверх шейдеров и т.д. Как ещё в современных условиях пробиться? Нужно использовать всё что можно в рамках закона.