Прошел Ratchet & Clank Rift apart краткие впечатления

Всех приветствую в этом уютном блоге. Хотел бы кратко поделиться впечатлениями и скриншотами к замечальному проекту от внутренней студии Sony — Insomniac Games.

Ну привет
Ну привет

На мой вгляд игра держит планку предыдущих игр студии, а предыдущую часть Ratchet & Clank обходит по всем параметрам в разы.

Ривет - потрясна
Ривет - потрясна

Начать хотелось бы с сюжета (без значимых спойлеров).

Это очень похоже на простой, но качественный, диснеевский/пиксаровский мультик про «героя» (в случае R&C героев два). Злодей нарушает баланс вселенных, все они начинают вливаться друг в друга и это создает большие катаклизмы на планетах, на фоне катаклизмов, главные герои собирают необходимые элементы, чтобы починить пушку с помощью которой сломали этот самый баланс. В процессе Ретчет встречает в другой вселенной альтернативные варианты своих друзей и врагов. Подробнее, думаю, без спойлеров не получится, так что лучше пойти и поиграть самому.

Сюжет очень короткий, без побочек и прочего можно пробежать за несколько часов. У меня ушло 15-16 часов на все вместе с платиной (хотя платина тут практически полностью собирается просто во время прохождения, как и в Spider-Man: Miles Morales). Сюжет достаточно полно раскрывает историю каждого персонажа, каких-то больших проблем на первый взгляд я не увидел.

Нет серьезно, очень живое лицо
Нет серьезно, очень живое лицо

Графика в игре заслуживает максимальной похвалы, все прикладываемые скриншоты захвачены через кнопку «share» без фотомода. В игре очень «звенящая» резкость текстур в UHD, видны новомодные отражения, игра теней в темный помещениях, огромное количество эффектов, анимаций и непревзойденный визуальный анимационный стиль. Одна из тех игр, которую хочется просто всю целиком сохранить на память в голове.

Чистка от вирусов завершена ;)
Чистка от вирусов завершена ;)

Арсенал в игре насчитывает порядка 20 оружий + омега вариации в НИ+. У каждого оружия есть свои особенности, но в целом их можно разделить на «контроль», «урон», «урон питомцами» — тут ничего кардинально нового и уникального после R&C 2016, ах нет.. Dual Sense. Тактильная отдача в игре реализована на 4 (если за 5 брать Astro’s Playroom). Курки рикошетят назад в палец при каждом выстреле, динамик и разноуровневые вибрации дают эффект погружения «через руки», разные поверхности по-разному отдают тактильной отдачей. В общем фан, который испытываешь от игр нинтендо вошел в чат.

Лемминги
Лемминги

В игре также есть разные логические задачи при игре за Кланка и его альтерверсию. Они достаточно простые, но это только играет на руку общему впечатлению от проекта.

Пожалуй каких-то значимых негативных моментов для себя не нашел, играть на средней не советую, игра явно сделана под тяжелую или очень тяжелую сложность, на средней достаточно просто, однако на тяжелой некоторые места уже могут заставить три четыре раза умереть — т.е. баланс не очень плавный. Некоторые миссии с ездой проваливаются из-за неаккуратных манипуляций с левым стиком в кривых руках.

И это всё?!
И это всё?!

В общем если хочется приятного времяпровождения на пару-тройку вечеров — welcome!

Ну и в завершение немного скриншотов

Слишком спойлерные вывел отдельно (тут не очень спойлерные):

А здесь серьезный спойлер:) Ахтунг!

Дыщ
Дыщ
Прошел Ratchet & Clank Rift apart краткие впечатления
3737
16 комментариев

Тоже вчера выбил платину. До сих пор под впечатлением. Отличная работа. Альтер Рейчет няшка.

5
Ответить

к слову, игра совсем не на 5 часов, как писали многие :) я не на платину, даже не собирая все болты и тд., прошел за 11 часов, а так еще часов 5 наверное контента там

3
Ответить

я просто сразу решил чистить все и даже потерял чувство времени побочки/основного. Это круто, когда вся второстепенка так хорошо встроена в основную историю, что ее уже сложно четко оценить

2
Ответить

В целом мне тоже все понравилось. Единственное что приелось к концу - это практически однотипные боссы. Вот те чуваки с лазером. В целом у них однотипное поведение и поэтому где то к середине игры тупо не интересно. Но в целом игра очень крутая, разработчики круты, рейтрейсинг тащит

1
Ответить

Наконец-то пришёл диск! Графика просто охренеть. Безумно рад за Insomniac и PlayStation. Для фанатов Рэтчета и Кланка, это игра - вообще рай. Если такие игры выходят на старте поколения, то что будет потом?

1
Ответить

Нахуя медведи? Сбор ради сбора?

Ответить

сбор ради ачивки увы, ни лора особо не открыл этим ни арсенал

Ответить