Прошел Ratchet & Clank Rift apart краткие впечатления
Всех приветствую в этом уютном блоге. Хотел бы кратко поделиться впечатлениями и скриншотами к замечальному проекту от внутренней студии Sony — Insomniac Games.
На мой вгляд игра держит планку предыдущих игр студии, а предыдущую часть Ratchet & Clank обходит по всем параметрам в разы.
Начать хотелось бы с сюжета (без значимых спойлеров).
Это очень похоже на простой, но качественный, диснеевский/пиксаровский мультик про «героя» (в случае R&C героев два). Злодей нарушает баланс вселенных, все они начинают вливаться друг в друга и это создает большие катаклизмы на планетах, на фоне катаклизмов, главные герои собирают необходимые элементы, чтобы починить пушку с помощью которой сломали этот самый баланс. В процессе Ретчет встречает в другой вселенной альтернативные варианты своих друзей и врагов. Подробнее, думаю, без спойлеров не получится, так что лучше пойти и поиграть самому.
Сюжет очень короткий, без побочек и прочего можно пробежать за несколько часов. У меня ушло 15-16 часов на все вместе с платиной (хотя платина тут практически полностью собирается просто во время прохождения, как и в Spider-Man: Miles Morales). Сюжет достаточно полно раскрывает историю каждого персонажа, каких-то больших проблем на первый взгляд я не увидел.
Графика в игре заслуживает максимальной похвалы, все прикладываемые скриншоты захвачены через кнопку «share» без фотомода. В игре очень «звенящая» резкость текстур в UHD, видны новомодные отражения, игра теней в темный помещениях, огромное количество эффектов, анимаций и непревзойденный визуальный анимационный стиль. Одна из тех игр, которую хочется просто всю целиком сохранить на память в голове.
Арсенал в игре насчитывает порядка 20 оружий + омега вариации в НИ+. У каждого оружия есть свои особенности, но в целом их можно разделить на «контроль», «урон», «урон питомцами» — тут ничего кардинально нового и уникального после R&C 2016, ах нет.. Dual Sense. Тактильная отдача в игре реализована на 4 (если за 5 брать Astro’s Playroom). Курки рикошетят назад в палец при каждом выстреле, динамик и разноуровневые вибрации дают эффект погружения «через руки», разные поверхности по-разному отдают тактильной отдачей. В общем фан, который испытываешь от игр нинтендо вошел в чат.
В игре также есть разные логические задачи при игре за Кланка и его альтерверсию. Они достаточно простые, но это только играет на руку общему впечатлению от проекта.
Пожалуй каких-то значимых негативных моментов для себя не нашел, играть на средней не советую, игра явно сделана под тяжелую или очень тяжелую сложность, на средней достаточно просто, однако на тяжелой некоторые места уже могут заставить три четыре раза умереть — т.е. баланс не очень плавный. Некоторые миссии с ездой проваливаются из-за неаккуратных манипуляций с левым стиком в кривых руках.
В общем если хочется приятного времяпровождения на пару-тройку вечеров — welcome!
Ну и в завершение немного скриншотов
Слишком спойлерные вывел отдельно (тут не очень спойлерные):
А здесь серьезный спойлер:) Ахтунг!