реклама
разместить

IV Фестиваль видеоигр и игровой культуры B&D Game Fest пройдет в Москве 8-9 июня

Институт бизнеса и дизайна B&D в четвертый раз объединит всех, кто увлекается играми на ежегодном фестивале B&D Game Fest. В программе фестиваля — разножанровые компьютерные и настольные игры, паблик-токи с участием известных экспертов, турниры и конкурсы.
Институт бизнеса и дизайна B&D в четвертый раз объединит всех, кто увлекается играми на ежегодном фестивале B&D Game Fest. В программе фестиваля — разножанровые компьютерные и настольные игры, паблик-токи с участием известных экспертов, турниры и конкурсы.

В дни фестиваля B&D Game Fest Институт станет настоящей игровой вселенной, объединяющей на одной площадке геймдизайнеров и разработчиков игр, профессиональных геймеров и любителей, исследователей игровой индустрии и всех, кто увлекается играми или связанными с ними темами.

Посетителей ждут более 50 разножанровых игр: от платформеров и метроидваний до визуальных новелл и приключений, и большинство из них будут представлены впервые.

В первый день фестиваля пройдет паблик-ток «На стыке поколений: 30 лет истории российских видеоигр», в котором примут участие ведущие эксперты игрового мира России: Хамроз Давлатов, главный редактор YouTube-канала IGM, Александр Артёмов, креативный директор «Навигатора игрового мира», Александр Егоров, руководитель подразделения VK Play Indie, Александр Бодров, заместитель руководителя Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ), Олег Доброштан, бренд-директор Astrum Entertainment, Александр Кузьменко, независимый эксперт, экс-главред «Игромании». Модератором выступит Александр Ветушинский.

В паблик-токе «Буковки сюжета, как основа игр всех типов» речь пойдет о дизайне настольных, настольно-ролевых и компьютерных игр, о разнице гейм-индустрий и взаимодействии между ними. Об этом побеседуют Анастасия Гастева, соучредитель и главный редактор «Студии 101», Алексей Черняк, учредитель и коммерческий директор «Студии 101» и Мария Кочакова, игровой сценарист, основатель онлайн-школы «Нарраторика».

Партнер фестиваля «Навигатор игрового мира» презентует свой новый проект — площадку для дискуссий разработчиков новых отечественных игр и игроков, цель которой — донести до широкого круга лиц информацию о развитии отечественной цифровой отрасли.

На фестивале обучающиеся геймдизайнеры смогут показать свои работы экспертам игрового рынка. Оценивать способности будущих профессионалов будут представители Astrum Entertainment, одного из крупнейших российских игровых разработчиков и издателей, а также VK Play Indie. А 8 июня состоится питчинг лучших игровых проектов, совместно с сообществом независимых разработчиков игр INDIE GO и экспертами Всероссийского конкурса «Начни игру».

На фестивале будут подведены результаты конкурса лучших студенческих настольных ролевых игр на тему 225-летия со дня рождения великого русского поэта А.С.Пушкина. Конкурс проводится совместно с издательством настольных ролевых игр «Студия 101». Подробнее о конкурсе.

В дни фестиваля будет работать инди-ярмарка с уникальными арт-предметами, созданных студентами Института B&D, в специальных зонах можно будет поиграть в уникальные настольные, настольно-ролевые игры, а также в ретро-приставки. Так, в отдельной зоне издательства Hobby World будет представлена подборка разнообразных настольных игр. А всероссийский конкурс «Начни игру» проведет для гостей фестиваля квиз на знание видеоигровой индустрии, проверку логики в сборке IQ-пазла, тест о профессии в игровой индустрии, а также розыгрыши призов и турнир по ретро-играм на приставках.

История фестиваля началась в 2019 году с ежегодных открытых выставок студенческих проектов профиля бакалавриата «Гейм-дизайн». С каждым годом аудитория расширялась, выставки стали привлекать опытных разработчиков, профессиональных геймеров и блогеров.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
135135
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
День гейм-дизайна пройдет в Москве

Традиционный зимний День гейм-дизайна пройдет в Институте бизнеса и дизайна 19 января. В программе Дня - игровая зона, выставка и питчинг студенческих проектов, лекции от профессионалов отрасли, мастер-класс по созданию первой компьютерной игры, а также увлекательные шоукейсы с игровыми проектами. Вход свободный по предварительной регистрации.

11
Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
187187
1616
99
44
22
11
11
Кому сейчас вообще нужно ходить по непонятным выставкам, за неадекватные цены, ради того чтобы увидеть альфа версию Инди игр за две копейки...
Пара фотографий с прошедшего РЭД ЭКСПО
Пара фотографий с прошедшего РЭД ЭКСПО
3838
55
22
11
По следам недели игровой индустрии

В выходные прошли два значимых события для игровых разработчиков: крупнейшая в России выставка по игровой индустрии РЭД ЭКСПО, которую посетило более 25 000 участников, и финал третьего сезона всероссийского конкурса «Начни игру».

22
РЭД ЭКСПО 2024. Большой репортаж с главной игровой выставки года! Интервью, игры и косплей!

Привет. Главная игровая выставка в России подходит к концу. РЭД ЭКСПО 2024, как мне кажется, доказывает, что игровая индустрия в России жива. Хотя, что я вам рассказываю? Смотрите сами.

2727
2020
11
11
ИгроМир 2.0 или что нам готовит РЭД Экспо
Установка павильонов за день до открытия РЭД Экспо

Уже завтра, 28 ноября, в Москве стартует игровая выставка РЭД Экспо 2024. Которая, внезапно, должна стать практически полноценным продолжателем традиций ИгроМира, в последний раз проводившегося в оффлайн-формате в 2019 году. В последующие годы судьба нашей российской, без преувеличения, международной выставки видеоигр, куда приезжали ребята из Bliz…

1717
33
11
11
ИГРОПРОМ - Расписание
ИГРОПРОМ - Расписание

Остается всего денек до нашего главного события года, и самое время представить вашему вниманию расписание.

99
[]