Ты как-то очень "выборочно" перевел чейнджлог а я уж и прогореть успел. Пиат - снижен радиус взрыва и уменьшение урона до 55 едениц.One-shot-kill radius against infantry has been reduced to 0.25 meters.Ваншотает он теперь только в радиусе 0,25 метров, хз сколько раньше было. Splash damage now deals a minimum of 55 damage against infantry up to three meters.В радиусе 3х метров от взрыва пехоте будет наноситься минимум 55 урона, хз сколько раньше было.
А вот гранатомет теперь точно не ваншотает Rifle Grenade LauncherMaximum blast damage reduced to 80 from 100.
Пиат - снижен радиус взрыва и уменьшение урона до 55 едениц.Гранатомет штурмовика тоже понерфили Как же они заебали с этой кидаемой взрывчаткой уже. Хочешь убить кого-то из танка? Стреляй в тело. Хочешь убить кого-то с самолета? Попадай в тело. Хочешь убить кого-то с гранатомета? Стреляй в тело. Але, куда сплэш постоянно прячете? Убирайте вообще тогда технику и снаряжение против техники и будем играть в CoD на больших картах.
Я за снайпера играю обычно, если убивают и есть союзник рядом с техникой то беру штурмовика. Ну и там классика: 2 липучки, активируем их ручной гранатой и пиат.
Согласен Идиотизм полный В огненном Шторме урон просто никакой . Никого толком нельзя подстрелить Из за этого бой перешёл в ближний . Чтобы с танка ранить на повал , нужно попасть со снаряда как с пули. Чтобы добить , минимум два раза со снаряда или 10-11 пуль из крупнокалиберного Учитывая что в танках припасов раз два и обчолся , то в 70% случаев подстрелить вообще никого не удаётся . При этом чтобы подбить танк , достаточно трёх попаданий из гранатомёта. Дизбаланс полный . Зачем нужны снайперки с оптикой , если с таким уроном ,из далека можно подстрелить только какого не будь тугодума , сидящего на одном месте.
Ты как-то очень "выборочно" перевел чейнджлог а я уж и прогореть успел.
Пиат - снижен радиус взрыва и уменьшение урона до 55 едениц.One-shot-kill radius against infantry has been reduced to 0.25 meters.Ваншотает он теперь только в радиусе 0,25 метров, хз сколько раньше было.
Splash damage now deals a minimum of 55 damage against infantry up to three meters.В радиусе 3х метров от взрыва пехоте будет наноситься минимум 55 урона, хз сколько раньше было.
А вот гранатомет теперь точно не ваншотает
Rifle Grenade LauncherMaximum blast damage reduced to 80 from 100.
Поправил
Пиат - снижен радиус взрыва и уменьшение урона до 55 едениц.Гранатомет штурмовика тоже понерфили
Как же они заебали с этой кидаемой взрывчаткой уже.
Хочешь убить кого-то из танка? Стреляй в тело. Хочешь убить кого-то с самолета? Попадай в тело. Хочешь убить кого-то с гранатомета? Стреляй в тело.
Але, куда сплэш постоянно прячете?
Убирайте вообще тогда технику и снаряжение против техники и будем играть в CoD на больших картах.
Я за снайпера играю обычно, если убивают и есть союзник рядом с техникой то беру штурмовика. Ну и там классика: 2 липучки, активируем их ручной гранатой и пиат.
Согласен Идиотизм полный В огненном Шторме урон просто никакой . Никого толком нельзя подстрелить Из за этого бой перешёл в ближний . Чтобы с танка ранить на повал , нужно попасть со снаряда как с пули. Чтобы добить , минимум два раза со снаряда или 10-11 пуль из крупнокалиберного Учитывая что в танках припасов раз два и обчолся , то в 70% случаев подстрелить вообще никого не удаётся . При этом чтобы подбить танк , достаточно трёх попаданий из гранатомёта. Дизбаланс полный . Зачем нужны снайперки с оптикой , если с таким уроном ,из далека можно подстрелить только какого не будь тугодума , сидящего на одном месте.
Интересно посмотреть изменения карт на TDM т.к. частенько играю в этот режим.
Просто выберут немного другую зону из большой карты и все.
Че там смотреть то.