{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Riverander Aniki

Hades: гайд по достижениям

Тур по легендарным подвигам в Тартаре и не только!

Hades — это rogue-lite action-RPG, которая включает в себя 49 достижений. Данное руководство расскажет о способах их получения и даст некоторые базовые советы о тайных аспектах оружия. Гайд содержит спойлеры к основной сюжетной линии.

  • Общее количество достижений: 49.
  • Примерное количество часов, необходимое для получения всех достижений: 60+.
  • Уровень сложности получения всех достижений: 5/10.
  • Есть ли пропускаемые достижения? Нет.
  • Влияет ли игровая сложность на достижения? Нет.

Наиболее частые вопросы, возникающие у новичков:

  • Что такое «Божественный режим»?

Это особый режим, который можно включить в настройках. Он уменьшит входящий урон на 20% и будет добавлять по 2% за каждую последующую смерть, вплоть до 80%. Адский и Божественный режимы не влияют на получения достижений.

  • Как поднять отношение с Дузой и продолжить её сюжетную линию?

Необходимо купить минимум 12 улучшений для зоны отдыха, среди которых обязательно должен быть ковёр. Также необходимо убрать царапины и шерсть, оставшиеся от Цербера.

  • Я хочу выполнить задание персонажа, а он отказывается со мной разговаривать! Что делать?

Часть достижений завязана на выполнение особых пророчеств конкретных персонажей (например, Ахиллес). Проблема в том, что пророчество на помощь, персонажу мы получаем намного раньше того, как, собственно, можем ему помочь. Для прогресса по заданию необходимо при каждой возможности разговаривать с персонажем.

Вполне возможен сценарий, при котором выполнить задание всё еще невозможно, а персонаж отказывается о чём-то говорить. Решение этой проблемы одно — продолжать попытки побега. Подробнее об отдельных пророчествах можно прочитать ниже.

Для гарантированного прогресса в сюжетных линиях/достижениях разговариваем и улучшаем отношения со всеми персонажами.

  • Как разблокировать тайные аспекты для оружия?

Для открытия первого тайного аспекта необходимо:

  • Получить доступ к списку пророчеств;
  • Разблокировать около четырёх или пяти разных дополнительных аспектов любого оружия. Аспекты Загрея не считаются;
  • Дойти до финального босса (результат сражения не важен);
  • Поговорить с Ахиллесом про первый секретный аспект для Вараты (копья) — аспект Гуань Юя. Разговор с наставником происходит случайным образом и не факт, что сразу.

Последующие секретные аспекты открываются вложением как минимум пяти единиц крови в дополнительные аспекты того оружия, аспект которого мы хотим получить (не Загрея), и, спустя какое-то время, определенный персонаж озвучит фразу для активации секретного аспекта:

  • Стигий (меч), Аспект Артура — Никта;
  • Эгида (щит), Аспект Беовульфа — Хаос;
  • Коронахт (лук), Аспект Рамы — Артемида;
  • Мальфон (перчатки), Аспект Гильгамеша — Астерий (в комнате мини-босса). Перед открытием аспекта необходимо как минимум один раз поговорить с Астерием, предварительно вооружившись перчатками. После этого, в одном из последующих диалогов, он скажет ключевую для открытия аспекта фразу.
  • Эксагриф (адамантовое орудие), Аспект Люцифера — Зевс. Перед открытием аспекта необходимо как минимум один раз поговорить с Зевсом, предварительно вооружившись орудием. После этого, в одном из последующих диалогов, он скажет ключевую для открытия аспекта фразу.

Часть достижений открывается не сразу, а при переходе в другую комнату или при завершении пророчества, связанного с выполненным заданием.

Для удобства навигации по разделам создано кликабельное оглавление:

Приятного чтения!

Побег из Тартара / Escaped Tartarus

Описание: пройди Тартар.

Открывается после прохождения босса первого региона.

Побег из Асфоделя / Escaped Asphodel

Описание: пройди Асфодель.

Открывается после прохождения босса второго региона.

Побег из Элизиума / Escaped Elysium

Описание: пройди Элизиум.

Открывается после прохождения босса третьего региона.

Отсюда не сбежать? / Is There No Escape?

Описание: пройди попытку побега.

Открывается после первой победы над финальным боссом.

Снова за работу / Back to Work

Описание: получи доступ в административный зал и зайди в него.

Необходимо продвинуться по сюжету до момента, когда предоставится возможность поспать в своей комнате и увидеть сон про административный корпус. После этого доступ в него можно купить у Подрядчика.

Корпус будет нужен для большинства персональных квестов персонажей, так что стоит разблокировать его как можно раньше.

Семейная тайна / The Family Secret

Описание: выполни основное сюжетное задание.

Необходимо успешно совершить десять попыток побега.

Запомнится на века / One for the Ages

Описание: дойди до сюжетного эпилога.

Для данного достижения необходимо пройти эпилог. Условия его открытия всё ещё крайне прозрачны, но, по подсказке одного из разработчиков, для открытия ведущего к эпилогу пророчества «Воссоединение семьи» необходимо поговорить с богами, знающими обстановку на Олимпе, а именно — Зевс и Деметра.

Ушло 152 попытки побега на то, чтобы разблокировать данное пророчество: его начинает Зевс, рассказывая в нескольких репликах про то, что Деметра очень скучает по дочери. Нюанс: Зевс может начать рассказывать про Деметру, а потом внезапно перестать — если Персефона еще не даёт задание, то необходимо продолжить разговаривать с Зевсом. Вероятно, для вызова самой первой реплики Зевса необходимо сначала получить дар от Деметры, а потом — дар от Зевса.

Список того, что имелось на момент открытия пророчества:

  • Прокачанные до максимума отношения со всеми, кроме Гипноса и Деметры;
  • Открыты все аспекты оружий, спутники и сувениры;
  • Восемь невыполненных пророчеств.

Однозначно сказать нельзя, но скорее всего, для открытия эпилога необходимы только улучшенные отношения с персонажами и много прослушанных реплик Деметры/Зевса. Ускорить процесс получения реплик можно следующим образом:

  • Отключить «Божественный режим» (он все ещё не влияет на получение достижения, пояснение ниже);
  • Взять сувенир «Громовая печатка», гарантирующий, что в первой комнате будет либо Зевс, либо дар Дедала;
  • Вооружиться Варатой (копьём) с аспектом Гуань Юя, снижающим количество здоровья;
  • В Зеркале Ночи выбрать непрокачанные таланты третьего уровня «Неповиновение смерти» / «Упрямое неповиновение»;
  • Запустить забег с выбранными в «Пакте о Наказании» максимальными «Тяжкий труд» и «Сверхурочная работа».

Всё это ускоряет процесс прослушивания реплики Зевса с дара, последующих смерти и запуска следующей попытки.

Лучше всего браться за это достижение в самом конце.

Отличная эрудиция / Well Versed

Описание: полностью разблокируй записи об олимпийцах в Кодексе.

Требуется собрать полные записи в Кодексе о каждом из Олимпийцев. Для прогресса принимаем дары от нужного Олимпийца.

Необходимое количество даров можно посмотреть на странице божества в Кодексе.

Кое-что ото всех / Something From Everyone

Описание: разблокируй все стандартные сувениры.

Нужно собрать сувениры от всех персонажей. Сувенир можно получить за первый подаренный нектар. Проверить то, кому еще не был подарен нектар, можно через Кодекс.

Последние сувениры — от Персефоны и Аида, можно разблокировать только после завершения основного сюжета.

Друзья навсегда / Friends Forever

Описание: подними ранг всех стандартных сувениров до максимума.

Необходимо прокачать все сувениры до максимального третьего ранга, зачищая комнаты. Мини-комнаты четвертого региона считаются за отдельные комнаты при прокачке сувенира и немного ускоряют процесс.

Стали близки / Grown Close

Описание: создай связь с любым персонажем.

Дарим персонажу нектар, и, после выполнения индивидуального условия, открываем возможность дарить амброзию. Нужно заполнить шкалу отношений до конца.

Редкий коллекционный предмет / Rare Collectible

Описание: возьми с собой хтонического спутника.

Необходимо экипировать хтонического спутника, которого можно получить в обмен на первую амброзию от следующих персонажей:

  • Мегера;
  • Танатос;
  • Скелли;
  • Сизиф;
  • Дуза;
  • Ахиллес.

Полный комплект / Complete Set

Описание: получи всех хтонических спутников.

Необходимо получить по спутнику от каждого из упомянутых в достижении выше персонажей.

Благословлённый богами / Blessed by the Gods

Описание: выбери 100 разных эффектов даров олимпийцев.

При попытке побега выбираем комнаты с дарами богов. Ещё не полученные дары помечаются на экране выбора небольшой иконкой пророчества.

Шип Танатоса / Thorn of Thanatos

Описание: получи 30%-ный бонус к урону благодаря Пронзённой бабочке.

Достижение, связанное с сувениром Танатоса «Пронзённая бабочка», третий ранг которого прибавляет 2% к наносимому урону за каждую комнату, пройденную без получения урона.

Достижение требует получить прибавку в 30%, то есть необходимо пройти как минимум 15 комнат без получения урона. Проще всего делается с луком и дарами Афины для отражения дальнобойных атак.

Понять то, что урон еще не был получен, можно по анимации вокруг сувенира.

Стремительность Гермеса / Haste of Hermes

Описание: получи 20%-ный шанс уклонения благодаря Сияющему перу.

Достижение, связанное с сувениром Гермеса «Сияющее перо», третий ранг которого прибавляет 1.2% к шансу уклонения за каждую быстро пройденную комнату.

Необходимо пройти как минимум 17 комнат для получения нужного бонуса в 20%.

Чтобы комната засчиталась, необходимо уложиться в таймер, находящийся под сувениром.

Спасибо, но нет/Thanks, But No Thanks

Описание: очисти легендарный дар.

Необходимо продать легендарный дар в Купальне очищения, которую можно встретить в обычных комнатах, а также после первых трёх боссов.

По сюжету нам гарантированно дают легендарный дар Посейдона: продаём либо его, либо выбиваем новый при помощи таланта «Наследие богов», повышающего шанс получить легендарный дар.

Полный список всех легендарных даров и условия их получения можно найти здесь.

Коллекционер оружия / Arms Collector

Описание: разблокируй все Адские оружия.

Список всего доступного арсенала:

  • Стигий — доступен со старта;
  • Коронахт — требует вложения 1 ключа;
  • Эгида — требует вложения 3 ключей;
  • Варата — требует вложения 4 ключей;
  • Мальфон — требует вложения 8 ключей;
  • Эксагриф — требует вложения 8 ключей; также все остальные оружия должны быть куплены.

Суммарно на весь арсенал потребуется 24 ключа.

Знаток оружия / Master of Arms

Описание: исполни пророчество «Знаток оружия».

Необходимо совершить успешную попытку побега с каждым из шести Адских оружий.

Связанные кровью / Blood Bound

Описание: полностью улучши любой аспект оружия.

Проще всего улучшить доступный по умолчанию аспект Загрея на любом оружии, так как он требует всего 5 крови, в то время как полная прокачка дополнительных аспектов стоит около 15.

Судьбоносное оружие / Weapon of Fate

Описание: пройди попытку побега с тайным аспектом оружия.

Описание достижения говорит само за себя.

Адское оружие / Infernal Arms

Описание: разблокируй все аспекты оружия.

Необходимо открыть и разблокировать все аспекты доступного арсенала. Так как кровавые вложения возвращать нельзя, советую придержать кровь до момента, когда все аспекты станут доступны, иначе придётся достаточно долго фармить кровь на разных уровнях “Пекла”.

Орудия зодчего / Tools of the Architect

Описание: выбери 50 разных зачарований Молота Дедала.

При попытке побега, выбираем комнаты с изображением молотка. Отслеживать список оставшихся улучшений для Адских оружий можно через стол с пророчествами, где для каждого есть отдельное пророчество.

Бесполезная безделушка / The Useless Trinket

Описание: получи первый приз Скелли.

После первого побега мы разблокируем «Пакт о наказании». Для получения этого достижения необходимо совершить попытку побега на 8 уровне «Пекла».

Наиболее простые модификаторы для этого достижения:

Последний плач Скелли / Skelly's Last Lamentations

Описание: получи второй приз Скелли.

После первого побега мы разблокируем «Пакт о наказании». Для получения этого достижения необходимо совершить попытку побега на 16 уровне «Пекла».

Наиболее простые модификаторы для этого достижения:

Урезанные привилегии / Slashed Benefits

Описание: исполни пророчество «Урезанные привилегии».

Необходимо совершить попытку побега с модификатором Пакта «Социальный пакет». Модификатор добавляет бронированным противникам особые способности. Нужно победить по противнику с каждой из них.

Прогресс сохраняется только при успешном побеге и отслеживать его можно через пророчество «Урезанные привилегии».

Суровые условия / Harsh Conditions

Описание: исполни пророчество «Суровые условия».

Необходимо успешно сбежать с каждым модификатором Пакта.

Необязательно делать всё за раз: можно брать по одному модификатору. Отслеживать прогресс можно в пророчестве «Суровые условия».

Чемпион Элизиума / Champion of Elysium

Описание: пройди Элизиум с условием «Чрезвычайные меры».

Необходимо совершить попытку побега с третьим уровнем модификатора «Чрезвычайные меры» и победить босса третьего региона.

Подержи мою луковицу / Hold the Onions

Описание: пройди врата Эребуса, не получив урона.

После первого побега у Подрядчика появляется улучшение «Врата: Эребус», открывающее новый тип комнат, для успешного завершения которых требуется убить всех противников, не получив урона.

Для того, чтобы попасть в эту комнату, необходимо иметь определенный уровень «Пекла»:

  • Тартар — 5 «Пекла»;
  • Асфодель — 10 «Пекла»;
  • Элизиум — 15 «Пекла».

Хтонические коллеги / Chthonic Colleagues

Описание: исполни пророчество «Хтонические коллеги».

Даётся за знакомство с ключевыми персонажами:

  • Аид;
  • Никта;
  • Харон;
  • Танатос (появляется после нескольких попыток побега, притом их результат неважен);
  • Гипнос;
  • Мегера;
  • Алекта (сменяет Мегеру и Тисифону в качестве босса первого региона);
  • Тисифона (сменяет Мегеру и Алекту в качестве босса первого региона);
  • Первородный Хаос.

Непреодолимое желание петь / Urge to Sing

Описание: вынуди Орфея снова запеть.

Возвращаем Орфея в Дом, купив «Приговор придворного музыканта» и дарим ему нектар. Теперь при каждом возвращении в Дом есть небольшой шанс того, что Орфей запоёт.

Это было предначертано / Had to Happen

Описание: исполни 15 любых пророчеств.

Покупаем у Подрядчика Дома список пророчеств и выполняем 15 из них.

Конец мучений / End to Torment

Описание: исполни пророчество «Конец мучений».

Отдаём несколько бутылок с нектаром и разговариваем с Сизифом при каждой возможности. Вполне возможно, что потребуется проделать те же действия по отношению к Валунку, поговорить с которым можно будет после нескольких попыток побега.

В какой-то момент Патрокл попросит передать Ахиллесу сообщение, после чего у Никты можно будет узнать местоположение наказания Ахиллеса в Административном корпус. Затем можно будет купить у Подрядчика улучшение «Жертва героя» за 5 алмазов.

Если застряли на выполнении достижения, то можно попробовать улучшить отношения с Мегерой, Аидом, Никтой и поговорить с ними.

Музыкант и муза / Musician and Muse

Описание: исполни пророчество «Музыкант и муза».

Дарим Орфею и Эвридике (последняя появляется в Асфоделе) несколько бутылок с нектаром, разговариваем при каждой возможности.

Рано или поздно Никта подскажет местоположение наказания Орфея в Административном корпусе. Находим его, затем покупаем у Подрядчика улучшение «Авантюра певца» за 3 алмаза.

Разлучённые смертью / Divided by Death

Описание: исполни пророчество «Разлучённые смертью».

Дарим Ахиллесу и Патроклу (последний появляется в Элизиуме) несколько бутылок с нектаром, разговариваем при каждом случае. Возможен сценарий, при котором оба персонажа перестанут разговаривать вообще — продолжаем попытки побега и улучшаем отношения с Никтой.

В какой-то момент Патрокл попросит передать Ахиллесу сообщение, после чего у Никты можно будет узнать местоположение наказания Ахиллеса в Административном корпусе. Находим его, затем покупаем у Подрядчика улучшение «Жертва героя» за 5 алмазов.

Тёмные отражения / Dark Reflections

Описание: исполни пророчество «Тёмные отражения».

Необходимо совершить попытку побега с каждым из талантов Зеркала. Можно сначала взять только «фиолетовые» таланты, сбежать, а потом повторно сбежать, выбрав только «зелёные» таланты.

Ночь и тьма / Night and Darkness

Описание: исполни пророчество «Ночь и тьма».

Улучшаем отношения с Хаосом и Никтой и, спустя какое-то время после открытия Административного корпуса, Никта попросит починить местный артефакт. Сделать это можно с помощью Подрядчика, купив у него улучшение «Восстановление старейшего символа» за 3124 Тьмы.

Затем встречаем Никту в измерении Хаоса, слушаем диалог и завершаем пророчество.

Жажда крови бога войны / War-God's Bloodlust

Описание: исполни пророчество «Жажда крови бога войны».

Улучшаем отношения с Аресом и, спустя какое-то количество реплик, он попросит убить десять тысяч противников.

Узнать точное количество уже имеющихся убийств можно с помощью косметического улучшения «Чаша: гадальная» для Покоев.

Трёхголовый дружок / Three-Headed Boy

Описание: погладь Цербера 10 раз.

Гладим Цербера в доме Аида.

Убийца Скелли / Skelly Slayer

Описание: убей Скелли 15 раз.

Прогресс по убийствам сохраняется между переходами в другие локации (покои Загрея или при совершении попытки побега).

Друзья в высших кругах / Friends in High Places

Описание: используй усиленный зов, чтобы призвать олимпийца на помощь.

Необходимо использовать зов при полностью заряженной шкале.

Провальный зов / Bad Call

Описание: используй усиленный зов олимпийца против него самого в испытании богов.

Заранее находим зов, позволяющий призывать бога на помощь и начинаем искать комнату с испытанием, в котором бы участвовал тот бог, зов которого мы выбрали. Найдя, выбираем второго бога и запускаем испытание против покровителя. В ходе испытания нам необходимо использовать максимально заряженный зов.

В большинстве комнат сложно набрать всю шкалу зова до конца испытания и проще всего это сделать против Возвеличенных в Элизиуме. Убиваем первую форму Возвеличенного, ждём пока он воскреснет и убиваем его заново, повторяя пока зов не будет заряжен полностью.

Зеркало Никты / Nyx's Mirror

Описание: улучши каждый талант в Зеркале ночи хотя бы до первого ранга.

На взятие первого ранга во всех талантах потребуется 3265 Тени.

Домашние перестановки / Home Makeover

Описание: оплати 50 заказов для Подрядчика Дома.

Берём самые дешёвые заказы для быстрого выполнения. Отслеживать прогресс можно в пророчестве «Простая работа».

Несущий смерть / Death Dealer

Описание: опереди Танатоса не менее чем на 15 убийств.

Проще всего сделать в Элизиуме на Пылающих колёсах или на Возвеличенных.

Речные обитатели / River Denizens

Описание: поймай рыбу в каждом регионе.

Для получения достижения необходимо купить у Подрядчика Дома удочку и поймать рыбу в следующих регионах:

  • Тартар;
  • Асфодель;
  • Элизиум;
  • Стикс;
  • Греция.

В мире Хаоса тоже есть рыба, но для достижения она не нужна.

Обмен в любое время суток / Day-or-Night Trader

Описание: обменяйся с Проклятым торговцем 20 раз.

Описание достижения говорит само за себя.

Отлично закупился / Well Stocked

Описание: купи 9 предметов из Колодца Харона за одну попытку побега.

Колодцы появляются с высокой вероятностью в промежуточных комнатах и гарантированно — после каждого босса.

Спасибо Харону / To Charon's Credit

Описание: получи дисконтную карту.

С небольшим шансом около Харона может появиться мешок с деньгами, при взаимодействии с которым запускается бой против Харона. После победы над ним получаем особый предмет — «Дисконтная карта» — дающий 20% скидку на покупку предметов.

В комнатах перед боссами регионов мешок с деньгами не появляется.

Стимовский вариант гайда. Добавление в избранное и звёдочки очень помогут в продвижении!

Также хотелось бы выразить особую благодарность:

  • моему другу Kepdan-у за критические замечания по теме материала;
  • всем моим подписчикам, кто поддержал (и поддерживает по сей день) меня и ждал выхода статьи.

Удачи в получении всех достижений!

{ "author_name": "Riverander Aniki", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","rivtext","rivachievements","hades"], "comments": 108, "likes": 322, "favorites": 373, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 215983, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Oct 2020 09:19:15 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

На

Ответить
2 комментария

Мужской Даниль

21

Вечерком почитаем. А пока

Ответить
14

Спасибо за материал !
какая же эта игра все таки крутая, я в нее сейчас играю на свиче каждый день и она мне нравится больше и больше 
Хотя у меня было 3 фазы с этой игрой пока я не понял до конца ее суть:
1. Очень понравилось наиграл 15 часов
2. Начал сравнивать с другими рогаликами и стало казаться что мало контента и одинаковые враги, зоны, забросил ее на пару дней и думал что не вернусь
3. Понял, что это не рогалик и фокус игры абсолютно в другом и сравнивать не стоит с тем же dead cells или айзеком. Суть игры в офигенном геймплее, кучи разных сборок и подготовкой к босс файтам, то есть комнаты зачищать уже после 35 забегов стает изи и ты по сути готовишься к босс файту последнему всю игру + прогрессия персонажей и сюжета очень крутая 
в итоге сейчас затянуло сильнее чем когда ее только купил

Ответить
12

Да, игра просто офигенская. Надо её тащить в массы, особенно после релиза из раннего доступа.

Ответить
4

Буду ли дополнения, интересно. Для меня пока это лучший рогалик.

Ответить
1

Вроде как по новостям и обсуждениям, у меня сложилось впечатление, что нет. Но я надеюсь что оно ошибочное, у игры есть потенциал куда ещё развиваться!

Ответить
3

Вообще, Supergiant ведь обычно делают сингловые игры, законченные и не подразумевающие каких-либо дополнений-продолжений.
Фирменный стиль, так сказать. 

Поэтому, есть вероятность, близкая к ста процентам, что Hades завершена, как выскзывание и уже не будет как-либо видоизменяться и дополняться.

Ответить
0

Как оно там? Боюсь, что на лайте мелковато будет

Ответить
0

на обычном свиче все норм, но текст оч мелкий, мне сложно его читать
а так нормас

Ответить
11

Оформлено - мое уважение!

Ответить

Мужской Даниль

Alexey
3

Оформлял* то кто. Конечно твоё уважение.

Ответить
2

А ху из @altel?

Ответить
6

Инфа 146%, что етот ваш Ройдодыр вписал одну из своих 474347 личностей, чтобы смотрелось всё понтовым коллективом авторов

Ответить
0

Приуменьшает твои заслуги

Ответить
1

Вообще, я сситаю, что коллективный труд - самый лучший, так как позволяет с разных сторон сделать материал лучше.

Ну и, конечно, скорость написания. По объему слов/символов это мой обычный материал, но сделали мы его гораздо быстрее, чем я один корячусь сам (+ редактура Ведомого, конечно же).

Ответить
3

ноунейм какой-то косноязычный

Ответить

Мужской Даниль

Alexey
1

Аааа. Хмм. Хз.

Ответить
8

А где главный гайд "Сделать такой же голос, как у Аида" ? Ну сука, он так охуенно звучит. А голос Мегеры ? Можно наяривать с закрытыми глазами. 

Ответить
5

Опять качать чтоле

Ответить
10

Готов вкалывать

Ответить
2

Да, можешь попробовать мой рекорд прохождения побить

Ответить
1

Сколько? 

Ответить
6

Вот такой. Но он пока простой, задроты могут и за 4 минуты пройти.

Ответить
1

Понял, я думал ты про количество побед подряд.

Ответить
0

Но почему такая странная стата - 5 прохождений на щите, и кроме этого ни одного? 

Ответить
0

Старый скрин, сейчас уже на всех оружиях есть.

Ответить
0

Чет 4 минуты не нашел, везде около твоего.

Ответить
0

4 минуты не у меня, у а спидраннеров.

Ответить
0

Я понимаю, я имею ввиду что я на ютубе не нашел 4 минуты. Правда если ты имеешь ввиду IGT, то там был 4 с чем-то. Ближе к 5.

Ответить
0

Находил 4:35.

Ответить
7

Ни разу не хвастаюсь, но вчера мне наконец-то удалось впервые завалить батю.

P.S. Отличный гайд!

Ответить
2

Вчера на копье прошел на характере, сегодня вот.

Ответить
1

эпик!

Ответить
1

Мне понравился билд, буду его пытаться зарашить, через щит аспект зевса и молнии на броске, просто кидаешь щит и он всё сносит)

Ответить
7

Лайк поставил, игра офигенная. У меня ушло на все 82 часа

Ответить
5

Поставил плюс за оформление, но читать, конечно, не буду.

Ответить
2

Неинтересно будет проходить, если буду наперёд все ачивки знать.

Ответить
2

Понимаю. В любом случае, желаю удачи!

Ответить
2

Спасибо. В любом случае, пройду я её ещё нескоро.

Ответить
6

Может мне тоже после DBD если будет время написать гайд по Don't Starve? Только в виде Я начинаю новый мир, описываю каждый шаг, следом объясняю почему я поступил именно так и как это мне поможет в будущем

Ответить
2

Можно. Главное всегда держать в голове, что нужно сосредоточиться на самом важном в тексте, а лишнее - отсечь. И понимать, какие вопросы у новичка могут появиться в игре.

Ответить
2

Думаю в случае с Don't Starve - это как выжить? Чтобы Ответить на этот вопрос надо рассказать все самое важное (это много, очень) и объяснить что важно, а что нет, например убивать боссов не обязательно, но знать как от них избавляться - это нужно

Ответить
1

Да, из той информации что я знаю, это так. Но в саму игру я не играл, поэтому точно подсказать не смогу.

Ответить
1

Я думаю я знаю как лучше. Просто разделю текст на дни "1-15 день" и объясняю что надо и как надо, кто хочет смотреть весь гайд, другие  всегда могут вернутся и посмотреть как я поступил в той или иной ситуаций(или что вообще делать дальше). Вот думаю, неплохой вариант 

Ответить
1

Ждём материал тогда

Ответить
1

Я же сказал что если будет время :(
Ладно если отбросить шутки - я всегда найду время если надо будет.
Мне надо начинать писать про свой концепт, точнее расширять его 

Ответить
3

Hades — это rogue-like action-RPG

Я так понял ты рекламу игры посмотрел? Hades - это Rogue-Lite 

Ответить
1

Точняк, этот абзац я конкретно скопировал для описания. Спасибо, поправлю.

Ответить
3

Игра отличная! Вчера, неожиданно для себя, завершил сюжет на ране, котором я решил взять последнее оружие, ружье, с которым не проходил полностью ран. А песня в титрах просто АААААААААААААА.
Ну и немного похвастаюсь личным достижением!

Ответить
0

Дальше Элизиума, а точнее боя против Минотавра и кажется Тесея вообще никак не могу пройти. Я так понимаю, самое лучшее оружие - щит? И не могу понять систему способностей? Они там взаимозаменяются? Но знаю что там есть некоторые способности, которые имеют ограниченное количество раз на использование

Ответить
6

Сначала освой винтовку с оптическим прицелом, потому что она позволяет находиться далеко от клиента. Чем больше приобретаешь опыта, тем ближе подходишь к клиенту. Нож, например, осваивают в последнюю очередь.

совет из одного хорошего фильма. 

Ответить
1

Спасибо, попробую) ствол мне тоже понравился

Ответить
1

Мне больше лук и копье понравились, они и на расстоянии хорошо бьют, и вблизи. Способности почти всегда разные, если они взаимозаменяются, там будет приписка (типа, Штормовой бросок: описание, Заменяет Бросок молнии) Против чемпионов лучше всего брать работают способности, которые наносят урон при рывке. И бросать в них нужно что-нибудь прокаченное, типа Вихря лезвий. А вообще, стоит сосредоточиться на Тесее, после броска копья подрываться к нему и бить в спину сколько успеешь.

Ответить
0

а точнее боя против Минотавра и кажется Тесея вообще никак не могу пройти.

Чемпионы Элизиума здесь прямо как порог вхождения - тоже попыток 10-20 доходил до них и сливался. Тут нужно просто самому выработать тактику (сначала бык, стараться отводить его от Тесея, убивать, потом сильном мансить на Тесее), прокачаться. Щит не то чтобы самое лучшее оружие, но он определённо удобное для новичков и позволяет отражать атаки.

Они там взаимозаменяются?

Ты можешь их заменять, но только если попадётся возможность и сам захочешь.

Ответить
2

Таки прошел Элизиум и дошел до Аида, шел с пухой, особый выстрел переделал в ракетницу, которая 3 раза стреляет. И для меня стало ппц неприятным сюрпризом когда он полностью реснулся, а я уже все, на последнем издыхании

Ответить
0

У него вторая фаза очень быстро проходит.

Ответить
1

Увы, буду проверять с другого трая) 

Ответить
2

Лучшая action-RPG за 2020 год, давно игра так меня не затягивала. Уже прошел подземелье 3 раза с 11-ю открытыми достижениями. Если вам понравилась эта игра, то не поскупитесь и купите ее в стиме.

Ответить
2

Спасибо за материал! Вот только-только наиграл 50 часов.

На 10-ое прохождение, слушая ОСТ тупо сел и расплакался, от всего этого сюжета и забегов.

Просто что-то так сильно в душу запала, и все эти диалоги... В общем, очень доволен, что отложил на долгий ящик, дождался 1.00 :)

Ответить
2

Мы теперь не DTF, мы теперь Stratege, нахуй.

Ответить
0

Ладно

Ответить
1

А шо, в полной версии так много изменений было?

Ответить
3

Дохренища

Ответить
1

И какое там отличие от моей в ЕГС?

Ответить
2

В плане?

Ответить
1

Остался только чертов пролог, уже ранов 40 сливаю, Зевс и Деметра перестали говорить про Персефону -_-

Ответить
1

А что по отношениям с остальными богами/домашними? У меня была аналогичная фигня, когда Зевс пару реплик про Персефону отпустил, а потом перестал. Забегов через пять, примерно, последнюю реплику выплюнул. 

Ответить
1

Зевс и Артемис замакшены, Деметер почти замакшена, остальные не очень. Домашние все почти замакшены.

Ответить
2

Деметру не замаксить до эпилога в любом случае, а вот с остальными стоит попробовать. У меня эпилог открылся при полностью прокачанных ВСЕХ, кроме Деметры и Гипноса, на сюжетку которого даже самой игре, похоже, похер. 

Где-то читал, что для эпилога необходимо создать связь как минимум с шестью олимпийцами из девяти, но я бы перестраховался и добил всех. Если будут вопросы по открытию последних сердец - цифры знаешь, наберешь 🐗

Ответить
1

А точно нужно домашних до конца максить? Я может романсить никого не хочу, да и амброзии жалко на всех.

Ответить
1

Сложно сказать, но я бы хотя бы в Аида с Персефоной вложился, благо Аид свои бутылки должен вернуть потом. 

Ответить

Мутный микроскоп

1

Каеф, спасибо.
А в Стиме будет руководство?

Ответить
1

Ну, лайк я поставил, пока хватит)

Ответить
1

Как раз то, что нужно и статья оформлена отлично, спасибо! 

Ответить
1

Красиво, отложил в закладки, когда-то сыграю и прочту.  

Ответить
1

От души, братан!

Ответить
1

Игра невероятно затягивает, одна из лучших игр года для меня

Ответить
1

Самое жлобство - это статуя за 32 хита. Бомбило сильно.

Ответить

Энергетический ихтиандр

Серхио
0

Часов 15 траил, после этого передумал бежать ран на макс пламени)

Ответить
0

32 не макс, 58 - макс :D Но я не кайфую от таких изворотов, честно

Ответить
1

Я уже слюнями истек, когда там уже релиз на PS4 ?\!

Ответить
1

Наконец-то ЛКИ возродился.

А за статью лайк, люблю игры этой студии)

Ответить
1

Го похвастаемся самым большим уроном. Я набивал с лука 3200 критом через 4 аспект. Правда выстрел заряжался секунды 4

Ответить

Энергетический ихтиандр

Артур
0

Эскалибур на критах 4 атакой в серии 2.2-2.5 выбивает без особой прокачки

Ответить
0

5200 с эскалибура

Ответить
1

ТС. Раз уж тут "гайд" по ачивкам, видимо ты шаришь:
зачем "прокачивать" отношения со всеми до появления "связи" на предмете ? В плане - дает ли это ещё каких-то "доп" плюшки?

Ответить
0

Прокачивать отношения со всеми полезно вплоть до выполнения персональных пророчеств и сюжетного эпилога, потому что во много диалоги завязаны именно на высокие отношения. Ну, это уже не говоря о том, что каждый персонаж сливает тебе какой-нибудь сувенир.

Но вроде каких-то прямо супер доп. плюх не даёт (исключая спутников за амброзии).

Ответить

Энергетический ихтиандр

1

Закрыл весь контент за 50 часов, ещё часов 15 проходил на 32 пламя с эскалибуром
Теперь хоть знаю как ласт сюжетную ачивку выбивать, а то так и не мог 100% инфо найти, спасибо

А по сабжу, выше уже отмечали - рогалик годный, особенно по части самого геймплея, очень круто и вариативно играется, всем советую

Ответить
1

а после прохождения есть смысл играть?
В исаака имеет смысл играть,например.ВЕЗДЕ РАНДОМ.

Ответить
0

По желанию. Но вообще, после прохождения сюжета, остаётся ещё эпилог.

Ответить
1

Мне кажется, что большая часть ачивок тут довольно примитивна и понятна без пояснений, а те, что вызывают вопросы, подчиняются ровно одному простому правилу: "ИГРАЙ ЕЩЁ".D

Но за старания и за то, что поднимаешь тему Hades в инфополе, однозначно лойс.

Ответить
0

Хочу добавить, что для открытия остальных аспектов оружия не обязательно открывать копье сначала. 
У меня лук Рамы открылся до открытия копья.

Ответить
1

Имеешь в виду то, что аспект был доступен для покупки, но ты его не купил и аспект Рамы всё равно открылся? 
Просто ты про сам концепт тайных аспектов, насколько помню, узнаешь только от Ахиллеса и он сразу же говорит фразу для копья. Скорее всего, для открытия последующих аспектов действительно нет необходимости покупать копейный, но я не нашел ни одного источника, где говорилось бы что доступ к остальным можно получить до копья. 

Ответить
1

Да, возможно я прошляпил этот момент. Мне казалось, что я не говорил с Ахиллесом о копье, а лук уже появился. Но вчера проверил и копье есть.

Ответить
0

судя по вики обязательно...

Ответить
0

Интересно почему не стали выпускать на приставки и планируют ли

Ответить
1

Nintendo switch, прекрасный порт, 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Вообще ничего не делал специально для эпилога. Пророчество открылось почти сразу как только мать вернулась домой. Потом когда добил со всеми максимум дружбы, она дала задание разнести послания всем, и все. Т.е эпилог вообще там не зависит от богов, только от Персефоны дома, пока она план продумывает.

Ответить
0

Персефона может сидеть сколько угодно дома, но эпилогине аетивируется если нет дружественных отношений с большинством богов. Если опзработчики ничего не меняли.

Ответить
Читать все 108 комментариев
null