С другой стороны, у нас есть лагерь стражников шахты. При довольно неплохой сюжетной веткой, где главному персонажу приходится ненадолго нырнуть в высокую политику Старого лагеря, хромает сюжетное обоснование лагеря. Скажете, если вы амбициозный, жаждущий власти каторжник, который смог выложить себе из трупов дорогу к трону Старого лагеря, стали бы вы, подчёркиваю, неоправданно делиться с кем-то властью? Почему у стражников шахты своя иерархия с боссом, который сам себе на уме? Почему у них униформа отличается цветом, ну, то есть, почему сделано всё, чтобы какая-то группа зеков ощущала себя отдельной группировкой? Модификация ответа на это не даёт; хотя с геймплейной точки зрения всё с этим в порядке.
Накатил только моды на графон. Причём если в настройках мода поставить максимальные значения, комп уже не выдерживает напругу и фпс падает ниже 60. Слишком красиво видимо.
Оптимизация текстур паков хромает просто, в некоторых паках и модах на вторую Готику просадки до 20-30 очень часты
Теперь я жду от тебя пост о В2, или о Одиссеи, ну и конечно же шутки про всратый лор
В2
Ведьмак 2?
Главный твист модификации — он мне показался довольно скучным и блёклым.
Расскажи о нем.
СПУЙЛЕР АЛЕРТ:
Орден Древних, как таковой, исполнял одну функцию: защищал три артефакта Инноса. Вот один из них и может найти Безымянный по итогу прохождения сюжетной ветки. Им окажется сын Инноса с моделькой Безымянного, плод любви бога и смертной женщины (чего и зачем, если Боги в Готане никогда не появлялись в материальных формах как таковые?). Он тебе накинет какой-то бред и смоется восвояси.
А это ещё и преподносили как одну из мрачных тайн.