Все ли спешат во время прохождения игры?

Хочу открыть тред по этой теме, ниже опишу подробности.

Столкнулся с такой проблемой, которая уже пару лет точно есть, что не могу обойтись без информации о том сколько нужно времени чтобы пройти игру, сколько осталось проходить мне игру и часто спешу во время прохождения, забивая на допквесты, если требуют слишком много времени и лишних действий на себя.

В целом я не скажу что спешу везде, люблю исследовать, заходить во всех углоки, есть игры которые прям хочется исследовать, но есть которые хочется пройти побыстрее или где-то с середины игры, она становятся уже не в радость, а в тягость, а бросать уже не хочется, да и сюжет может быть интересный.

Что думаете? У кого как с этим обстоят дела? Может есть у кого секрет как перестать спешить и начать жить?)

24 комментария

Нужно решить для себя, что превращать игры в работу - это плохо.
Не думать про "дедлайн", который сам себе поставил (зачем? лимита по времени нет), а просто расслабиться и получать удовольствие.

4
Ответить
Автор

Я буквально на работе слежу за дедлайнами часто, думаю отчасти профдеформации, отчасти я стал замечать, что мой бэклог пройденных игр не стимулирует меня качественно проходить, а проходить лишь бы пройти и поставить галочку.

Изначально я решил пару лет назад улучшить и расширить свой игровой опыт, начал вести список пройденных игр.

И в начале это дало мне толчок и мотивацию к прохождению, к открытию новых жанров, давать шанс тому, что казалось мне не интересно, например взяв за правило пройти пару глав, распробовать, понять игровой цикл и сделать вывод играть или нет. + хотелось наверстать упущенное, а это огромное количество игр и серий игр, которые были на примете.

И это сработало! Я открыл для себя кучу новых жанров, кучу новых игр, которые стали теперь любимыми, хотя раньше думал это срань какая-то, но теперь кажется это начало уже в другую сторону тянуть. Что я это перестал делать ради удовольствия и наслаждения, а как ты правильно сказал, превратилось в работу, пройти чтобы пройти ради галочки, как ачивку получить. В общем гонка какая-то.

Думаю стоит уже действительно приостановиться и получать удовольствие от процесса, а не от результата по факту прохождения.

Ответить

Таблетки на второй полке в шкафу в спальне, если что. А если серьезно, то всегда смотрю время прохождения, чтобы приблизительно ориентироваться, но не ставлю это в абсолют уже непосредственно во время самого прохождения, т.е. просто забываю об этой информации.

2
Ответить
Автор

Тоже так ага, для меня это как просто оценка того, на сколько я хочу долго прямо сейчас в это играть или пока отложить.

В процессе смотрю иногда, но тут скорее просто сколько осталось, чтобы понять, хочу я сейчас допройти и добить или оставить на завтра например и пойти заняться чем-то еще

1
Ответить

Прохождение игры - это твоё личное приключение, в котором обстоятельства тебя могут вести по разным местам и событиям.
Наслаждайся процессом игры, а выполнение ачивок оставь на потом.

2
Ответить

Если во время игры что-то мешает погружению, в т.ч. мысли "а когда оно уже закончится" это по мне обычно означает:

- игра ОЧЕНЬ плохо заходит (стоит отложить прохождение "на потом");
- ты банально задолбался сидеть за ПК, и стоит недельку отдохнуть и "потрогать траву" (причем потрогать ту которую еще не трогал);

Лично я прошел пару сотен игрушек, и откровенно не зашли мне буквально десяток игрушек. От остальных я так или иначе в восторге, просто не с первого раза, нужно уметь выбрать правильное время для игры.

1
Ответить

Есть такое, но беклог от этих перерывов копится. Банально во все интересное хочется успеть. Садишься за одно, а там уже выходит новое, бежишь туда, ибо в текущей игре опять забуксовал. Как бы либо ты геймер, либо через 10 лет выпускаешь лонг на дтф по какой-то 100 раз пройденной хуйне) Плюс хайп никто не отменял, сколько завтра бросят прохождений ради условного балдурса?

2
Ответить