Видео не смотрел, но сразу не соглашусь. Сейчас допрохожу как раз WD и это таки похоже гта-клон с фишечкой (хотя очевидно что больше на базе ассасина делалось, но сеттинг городского опенворлда с тачками и мотоциклами так и навязывает назвать игру гта-клоном) и автоматические это игра где-то на втором плане. 8/10 при том что гта однозначно 10. Просто потому что рокстар не позволяют себе делать элементы игры откровенно на отъебись, а юбисофт позволяет. Юбисофт позволяет себе сделать омерзительное вождение транспорта а половину геймплейного хронометража делать в виде копипасты одинаковых видов сайд-активностей. Да, WD на фоне современного юбихрючева (включая "юбихрючево" не от юбисофта, а все эти опенворлды с вопросиками и аванпостами без внятного сюжета) довольно интересная игра и первые часов 7 прям радуют постоянно подкидываниями новых геймплейных моментов. Но она все равно поддушивает спустя время, не держит ритм, проседает, она не умеет так развлекать как развлекают игры роков.
Не соглашусь с обоими твоими комментами. Почему - расписано в лонге, ну и там же ссылки на всевозможные сопутствующие материалы, про GTA в том числе. Ты объективно не прав. Насчёт физики и AI особенно - это тупо противоречит всем футажам, что ты можешь увидеть, так что я хз, как ты играл, мб перепутал с какой-то другой игрой? Написанное просто фактически никак не подходит.
PS Свободные активности по городу типа взлома мобильников надоедают за час. Ни AI, ни физики, ни транспорта - ничего нет. В гта еще с 3 части были приколы типо просто кататься и прыгать на трамплинах. Как сделаны трамплины в WD - это вообще кринж. Лучше бы не было.
Так, ну начнем с миссии про взрыв в LifeInvader. В WD2 я не играл, охотно верю, что геймплейно тот "аналог" вариативнее, в гта это симулятор ходьбы с одноразовой ситуативной мини-игрой.
Но остальные доебы к этой миссии какой-то смех. Той самой сатиры там полно в сценках и диалогах, которые мы наблюдаем, пока ходим по офису. Да, юмор рокстар всегда был сортирным и злым в духе южного парка, но это же и круто.
В самом этом подрыве местного Цукерберга в прямом эфире супермного кайфа и того самого антикорпоративного высказывания, про которое вроде как вся вотч догз. Ну в чем прикол просто выкрасть и что-то стереть из баз компании? Вот взорвать к ебене матери бошку клятому корпорату, чтоб это по телеку показали и по радио обсуждали - вот это тру-контркультура.
И схуя ли Майкл должен о нем как то рефлексировать? Он разочарованный в жизни циник, который смирился с изменами жены, потерял надежду что из его детей выйдет что-то путное и просто разлагается. К Франклину он испытывает эмпатию потому что видит в нем себя в молодости, а глава лайф инвейдера для него никто.
А Эйден внезапно рефлексирует даже по таким мудакам, как Ирак и Бэдбаг, пиздец он нежный. Ну не лепится из него антигерой, он всю игру становится все большим идеалистом. В то время как персонажи рокстар не спорят с собой (кроме Нико, там отдельная история), они абсолютно нигилистично смотрят на жизнь, и их не интересует никто кроме себя и ближайшего окружения.
Да, в Вотч Догз можно вести себя как мудак, ебашить гражданских и завоевывать себе негативную карму. Но какая в этом выгода? Наоборот одни наказания. В том же первом рдр был бандитский город, в котором при высокой карме на тебя могли наброситься средь бела дня, а с низкой все кидали респект и предлагали скидки в магазинах.
Вернусь к тейку, который уже писал под твоим лонгом. Мне лично не хватило злобы и цинизма в Эйдене, очень слабый из него антигерой, и далеко не Каратель, с которым его сравнивал Луцай. В Карателе были пытки, и главное у юбисофт они тоже были! В SC Conviction, и это был восторг, почему их не добавить сюда?
Мне как минимум хотелось бы несколько часов поиграть за того, старого Эйдена, когда он с Дэмиеном просто грабил людей, не строя из себя героя, не оправдывая это высшей целью, а просто потому что у него это хорошо получается и приносит хорошие деньги.
Последний тейк про "а давайте позовем автора Bully и Sleeping Dogs" и сделаем опенворлд, который всем понравится вообще гениальный. Обе игры продались плохо и так и не получили продолжений наверное потому, что многих устраивали, да.
Как хорошо, что эти рассуждения лежат в чисто субъективной плоскости, так что тут спорить не буду)
Ну не считая последнего абзаца. Как ни крути, качество художественного произведения далеко не всегда коррелирует с высокими продажами, как бы того ни хотелось. Мне вот, например, за Bulletstorm (помню, тебе она не зашла) до сих пор обидно пиздец как, но что поделать.
Видео не смотрел, но сразу не соглашусь. Сейчас допрохожу как раз WD и это таки похоже гта-клон с фишечкой (хотя очевидно что больше на базе ассасина делалось, но сеттинг городского опенворлда с тачками и мотоциклами так и навязывает назвать игру гта-клоном) и автоматические это игра где-то на втором плане. 8/10 при том что гта однозначно 10. Просто потому что рокстар не позволяют себе делать элементы игры откровенно на отъебись, а юбисофт позволяет. Юбисофт позволяет себе сделать омерзительное вождение транспорта а половину геймплейного хронометража делать в виде копипасты одинаковых видов сайд-активностей.
Да, WD на фоне современного юбихрючева (включая "юбихрючево" не от юбисофта, а все эти опенворлды с вопросиками и аванпостами без внятного сюжета) довольно интересная игра и первые часов 7 прям радуют постоянно подкидываниями новых геймплейных моментов. Но она все равно поддушивает спустя время, не держит ритм, проседает, она не умеет так развлекать как развлекают игры роков.
Не соглашусь с обоими твоими комментами. Почему - расписано в лонге, ну и там же ссылки на всевозможные сопутствующие материалы, про GTA в том числе. Ты объективно не прав. Насчёт физики и AI особенно - это тупо противоречит всем футажам, что ты можешь увидеть, так что я хз, как ты играл, мб перепутал с какой-то другой игрой? Написанное просто фактически никак не подходит.
PS
Свободные активности по городу типа взлома мобильников надоедают за час. Ни AI, ни физики, ни транспорта - ничего нет. В гта еще с 3 части были приколы типо просто кататься и прыгать на трамплинах. Как сделаны трамплины в WD - это вообще кринж. Лучше бы не было.
Так, ну начнем с миссии про взрыв в LifeInvader. В WD2 я не играл, охотно верю, что геймплейно тот "аналог" вариативнее, в гта это симулятор ходьбы с одноразовой ситуативной мини-игрой.
Но остальные доебы к этой миссии какой-то смех. Той самой сатиры там полно в сценках и диалогах, которые мы наблюдаем, пока ходим по офису. Да, юмор рокстар всегда был сортирным и злым в духе южного парка, но это же и круто.
В самом этом подрыве местного Цукерберга в прямом эфире супермного кайфа и того самого антикорпоративного высказывания, про которое вроде как вся вотч догз. Ну в чем прикол просто выкрасть и что-то стереть из баз компании? Вот взорвать к ебене матери бошку клятому корпорату, чтоб это по телеку показали и по радио обсуждали - вот это тру-контркультура.
И схуя ли Майкл должен о нем как то рефлексировать? Он разочарованный в жизни циник, который смирился с изменами жены, потерял надежду что из его детей выйдет что-то путное и просто разлагается. К Франклину он испытывает эмпатию потому что видит в нем себя в молодости, а глава лайф инвейдера для него никто.
А Эйден внезапно рефлексирует даже по таким мудакам, как Ирак и Бэдбаг, пиздец он нежный. Ну не лепится из него антигерой, он всю игру становится все большим идеалистом. В то время как персонажи рокстар не спорят с собой (кроме Нико, там отдельная история), они абсолютно нигилистично смотрят на жизнь, и их не интересует никто кроме себя и ближайшего окружения.
Да, в Вотч Догз можно вести себя как мудак, ебашить гражданских и завоевывать себе негативную карму. Но какая в этом выгода? Наоборот одни наказания. В том же первом рдр был бандитский город, в котором при высокой карме на тебя могли наброситься средь бела дня, а с низкой все кидали респект и предлагали скидки в магазинах.
Вернусь к тейку, который уже писал под твоим лонгом. Мне лично не хватило злобы и цинизма в Эйдене, очень слабый из него антигерой, и далеко не Каратель, с которым его сравнивал Луцай. В Карателе были пытки, и главное у юбисофт они тоже были! В SC Conviction, и это был восторг, почему их не добавить сюда?
Мне как минимум хотелось бы несколько часов поиграть за того, старого Эйдена, когда он с Дэмиеном просто грабил людей, не строя из себя героя, не оправдывая это высшей целью, а просто потому что у него это хорошо получается и приносит хорошие деньги.
Последний тейк про "а давайте позовем автора Bully и Sleeping Dogs" и сделаем опенворлд, который всем понравится вообще гениальный. Обе игры продались плохо и так и не получили продолжений наверное потому, что многих устраивали, да.
Как хорошо, что эти рассуждения лежат в чисто субъективной плоскости, так что тут спорить не буду)
Ну не считая последнего абзаца. Как ни крути, качество художественного произведения далеко не всегда коррелирует с высокими продажами, как бы того ни хотелось. Мне вот, например, за Bulletstorm (помню, тебе она не зашла) до сих пор обидно пиздец как, но что поделать.
Уровень кринжа или духоты кто то замерял?
По меркам Луцая неплохое нормально аргументированное видео