Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 – это весьма олдскульное RPG, которое имеет огромное количество неочевидных моментов. И открытие некоторых, дополнительных классов, или как они называются в игре – призваний, для некоторых игроков может вызвать трудности.

Всего в игре 10 классов, 4 базовых, которые доступны нам с самого начал и еще 6 дополнительных, 4 из которых доступны только главному герою и открываются труднее всего.

В этом гайде мы разберемся, где можно получить все призвания в Dragon’s Dogma 2 и проведем небольшой обзор каждого класса.

Поехали!

Основные призвания

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

С самого старта, при создании персонажа, нам дается на выбор 4 базовых класса: Боец, Маг, Лучник и Вор. Давайте немного остановимся на каждом, рассмотрим их слабые и сильные стороны.

Боец

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Названия этого класса полностью себя оправдывает. Боец – это такой классический воин ближнего боя, вооруженный мечом и щитом. Стиль у него соответствующий – за счет крепкой брони и большого количества защитных навыков, он впитывает много урона и способен выдерживать массивные натиски вражеских атак.

В своем арсенале имеет обычные, быстрые атаки мечом и одну заряженную, мощную, способную вывести противника из равновесия, а то и нанести критический урон.

Помимо основного блока щитом, боец также обладает большим количеством защитных, активных способностей, которые позволяют ему быстро выйти из под вражеских атак и разорвать дистанцию.

В целом, это весьма стандартный и классический класс, подобные которому мы видели во множество других подобных RPG.

Маг

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Очень сбалансированный магический воин, вооруженный посохом. Разумеется, этот класс не подразумевает такой стиль боя, где вы бы находились в центре замеса и настукивали гоблинам дубиной по башке, поэтому броня у мага довольно хилая и много урона ему впитать не позволяет.

Сбалансированность же этого призвания заключается в том, что он обладает как мощными наступательным заклинаниями, так и чарами поддержки. Помимо того, что он может обрушить на врагов ледяные глыбы, огненные вспышки и электрические молнии, маг еще кастует сферу лечения, находясь в которой все союзники восстанавливают здоровья и способен зачаровать оружие напарников тем или иным видом стихий.

В целом, стиль боя за данный класс подразумевает, что вы всегда будете сражаться на второй линии, т.к. во время каста заклинаний маг очень уязвим, и его всегда должны прикрывать более мощные соратники, отвлекая врагов на себя.

Кстати, отдельно хочется подметить интересную способность мага – левитацию. Пусть и на небольшое расстояние, но вы все же можете преодолевать препятствия и обрывы, что может очень сильно пригодится при исследовании открытого мира.

Лучник

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Опять же, как и боец, лучник – классический представитель своего класса. Вооружен он лишь луком, поэтому как и маг, должен держаться подальше от врагов. Обычные стрелы в колчане не заканчиваются никогда, но также лучник может использовать и специальные стрелы, покрытые ядом, например, но экипировать их придется отдельно. Такие стрелы можно либо купить, либо скрафтить самостоятельно.

Также, если лучника окружили враги, он всегда может пинком оттолкнуться от противника и вырваться из месилова, продолжая расстреливать врагов издалека. Благо способностей, которые позволяют ему мощно шмалять из лука у него предостаточно.

Также лучник может стрелять по критическим точкам боссов, при нанесении достаточного количества урона по ним, босс может потерять равновесие и даже упасть, вследствие чего он станет особо уязвим для последующих атак ваших напарников ближнего боя.

Вор

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

На мой взгляд, это самый читерский и несбалансированный класс из всех существующих в игре. Вор наносит невероятное количество урона за очень короткий промежуток времени, и в любой момент может уклониться от вражеских атак, а затем дальше продолжить кромсать противников.

В распоряжении вора лишь два кинжала, но орудет он ими мастерски. Да и броня у него хоть и послабее, чем у бойца, но намного крепче, чем у мага и лучника, что позволяет ему впитывать довольно большое количество урона. Также именно играя за вора, проще всего взбираться на огромных боссов и бить его по уязвимым точкам.

Читерским же классом делает вора даже не все вышеперечисленное, а всего лишь одна способность, активация которой делает вашего героя неуязвимым к абсолютно любому урону. Да, во время активной способности вы постепенно тратите выносливость, но при достаточной прокачке и наличии восстанавливающих стамину средств, абсолютно любой бой в игре спокойно проходится без получения урона.

Так что мой вам совет, если вы хотите, чтобы игра давала вам хоть какой-то челлендж, не играйте за этот класс.

Воин

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Вот мы и подошли наконец-то к первому призванию, которое недоступно нам со старта.

В целом, воин, по своему стилю боя похож на бойца, с некоторыми оговорками. Говоря о стиле, я имею в виду способность рубиться с врагами в открытую и впитывать огромное количество урона.

Воин обладает огромным двуручным оружием, что лишает его возможности блокировать вражеские атаки. Но это ему и не нужно, ведь у него самая прочная броня из всех классов, огромное количество здоровья (если вы прокачиваете уровни героя, играя за этот класс) и сумасшедший урон, который к тому же позволяет практически ваншотить обычных мобов и станить боссов.

Итак, где же его получить? На самом деле, это довольно просто, хотя и может немного ввести в ступор.

Чтобы открыть этот класс, нам необходимо выполнить небольшой квест. Стартовать его можно в гильдии призваний, в столице Вермунда.

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Обратившись к гильдмастеру, он сообщает нам, что двуручного меча и архипосоха (об этом чуть позже) у них в гильдии нет, поэтому чтобы сменить призвание нам нужно их ему, собственно, принести и отправляет нас к кузнецу.

Тот, в свою очередь, говорит, что нужного оружия у него нет, так как на повозку напали гоблины где-то на западе от столицы, и нам предстоит найти это место и вернуть пропавший груз.

Итак, именно нахождение этого места может вызвать у игроков сложности, так как никакого маркера мы не получаем, лишь расплывчатую подсказку от кузнеца, что это произошло где-то на западе. Но где именно?

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Вот именно в эту пещеру нам и нужно попасть. Ничего сложного там нет, поэтому никакого труда не составит перебить пачку гоблинов и найти два сундука, с двуручным мечом и архипосохом.

После этого, относим добро сначала к кузнецу, он нас благодарит и вознаграждает, а затем тащим оружие к гильдмастеру и, вуаля, получаем возможность открыть две новые специализации. О второй мы как раз и поговорим далее.

Чародей

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Если вкратце, чародей – это усиленная версия мага, но заточен он исключительно под атаку. Он хоть и по-прежнему может зачаровывать оружие союзника, но хил у него отобрали.

Зато атакующие способности у него абсолютно сумасшедшие. Он может вызвать метеоритный дождь на врагов, которые аннигилируют все живое, кастануть ледяную глыбу, замораживающую даже боссов, вызвать землетрясения и бурю с молниями.

Все эти способности наносят невероятное количества урона, но их произнесение требует куда большего времени. Поэтому игра за этот класс довольно требовательна к выбору позиции во время боя.

И, кстати, магическая левитация к счастью никуда не делась.

Но как же открыть этот класс? Дак вы уже это сделали, когда прошли квест из предыдущего пункта. Дело в том, что классы воин и чародей открываются одновременно и пропустить сундук с архипосохом в той самой пещере практически нереально.

Магический копейщик

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Совершенно уникальный класс, которого в отличии от всех предыдущих не было в первой части. Итак, давайте же разберемся, что он умеет.

Орудует копейщик, что неудивительно, двуручным копьем. Но не простым, а волшебным. Этот боец эффективен как в ближнем, так и дальнем бою. Вблизи он может крайне умело и больно махать своим копьем, а издалека выпускать по врагам магические снаряды и даже запускать в них объекты, управляя ими на расстоянии.

Пожалуй, это один из самых красивых и эффектных классов. Большое количество уникальных способностей позволяет открыть боевую систему с абсолютно другой стороны. Стиль боя копейщика, кстати, очень схож со стилем джедаев из Звездных Войн. Невооруженным взглядом заметно, что его движения и атаки вдохновлены джедайскими приемами.

Как же открыть этот удивительный класс? Сейчас расскажем.

В первую очередь, вам нужно будет после прохождения пары сюжетных квестов от Бранта отправиться к входным воротам столицы, где вы найдете персонажа Донована. Он заведет разговор сам и попросит отнести письмо в Мелви, где вы скорее всего уже были раньше.

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Добраться до туда можно быстро с помощью повозки, о которой и сообщает Донован.

Итак, прибываем в город Мелви и сразу же натыкаемся на дракона, который весь покрыт какими-то проказами и язвами. Но пусть его болезненный вид вас не обманывает, напинать он может вам спокойно, особенно на начальной стадии игры.

Не пугайтесь тому, сколько урона вы ему наносите, который абсолютно несоразмерен его количеству хп, помимо того, что в бою с ним вам будет помогать вся деревня, так он еще и спешно ретируется, когда получит определенное количество урона.

Итак, во время сражения, можно заметить одного непохожего на других солдат бойца – который обладает, как раз таки, призванием магического копейщика.

Когда дракон улетит и пыль битвы рассеется, не теряем времени и сразу ищем в толпе этого загадочного бойца. После небольшой беседы с ним, в которой расспрашиваем его о необычном стиле боя, он обучит нас и, вуаля, теперь у нас есть возможность сменить в любой гильдии призвание на магического копейщика! Кстати, при смене класса впервые, вы также получаете и все необходимое для него снаряжение.

Иллюзионист

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Иллюзионист – это самый нестандартный и, можно сказать, экспериментальный класс из всех. Основная его фишка в том, что он не бьет и не атакует врагов в привычном понимании, и из оружия у него лишь кадило. Как это возможно? Сейчас разберемся.

Иллюзионист, орудуя своим окуривателем, вводит соперников в транс, заставляет сражаться друг с другом и вызывать у них различные видения. К примеру, на врагов можно обрушить иллюзию дракона или зверя, и уже она будет наносить им урон, а не сам боец. Также он может бафать своих напарников, повышая их силу, защиту, восстановление.

Все же стоит отметить, что кадило у него не только для своих зачарований, он им может и по башке огреть. Конечно, урона это практически не наносит, зато от этих ударов он приходит в ярость. Пользуясь этим случаем, можно вызвать свою проекцию, так сказать духа, и весь агр врага пойдет на него. И противник злится еще сильнее, ведь поранить иллюзию он не может, а так хочется… И пока он за ней гоняется, с ним расправляются ваши пешки.

С классом разобрались, теперь давайте посмотрим, как мы можем его получить. На самом деле, сделать это элементарно, и никаких особых усилий прикладывать не нужно.

Когда попадаем в Батталь, нам нужно отправиться к этому храму

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Там мы и повстречаем духа иллюзиониста, который обучит нас этой замысловатой профессии.

Магический лучник

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Те, кто играл в первую часть, уже наверное все поняли. Да, именно магический лучник стал самым популярным классом среди игроков оригинала. И абсолютно заслуженно. Правда, в сиквеле его чуть изменили, отобрали посох и оставили только лук. Но это, пожалуй, сыграло только в плюс.

Итак, что же это за класс такой? Как уже понятно из названия, боец этого класса орудует магическим луком и наносит, соответственно. магический урон. И несмотря на схожий принцип с обычным лучником, они кардинально различаются.

Магический лучник может вести стрельбу также, как и простой, прицельно и автоматически. Но, ключевым отличием является то, что магический лучник может выпускать одновременно стрелы в 5 разных противников, либо в 5 критических точек босса. А можно прицелиться и запустить все 5 стрел в одно место.

Прочной броней этот класс не обладает, но зато у него очень крутая способность прицельным выстрелом воскрешать пешек, что в тяжелых боях бывает крайне полезно.

Что ж, теперь давайте посмотрим, где же мы можем это призвание получить. Приготовимся к небольшой цепочке довольно унылых квестов. Начать можно в третьем биоме, повстречав на дороге старика с больной спиной

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Он пожалуется на невыносимые боли в пояснице и попросит принести ему 3 зеленушки. Отдаем, дедок счастлив и приглашает нас к себе в гости. Ну а мы и не отказываемся, идем к нему домой.

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Тут, у старичка опять прихватит спину и он попросит нас отвести его к горячим источникам, от которых ему непременно должно стать лучше. Ну что ж, выбора нет, надо вести. Сразу скажу, что старик этот ползет медленнее черепахи, поэтому проще всего будет взять его нежно на ручки и отнести к этим источникам.

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Как только мы его доставляем, буквально из воздуха появляется его женушка и слезно благодарит за спасение поясницы его мужа и в качестве благодарности обучает нас новому призванию – магического лучника!

Ратник

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Этот класс был сделан специально для тех, кому хочется менять призвание и стиль боя постоянно, потому как он включается в себя сразу 4 основных класса, эдакий универсал.

Особо ничего интересного тут сказать нечего, кроме того, что по факту, способностей у этого класса можно выбрать всего 3, потому что четвертая занята способностью их смены. Но зато можно выбрать абсолютно 3 разные абилки и применять их в нужные моменты схватки.

Броня у него сбалансированная, оружие можно брать любое, которое подходит вашему классу, так что придется поднапрячься с весом снаряжения.

Как говорили Capcom – именно этот класс требует от игрока больше всего скилла и опыта, чтобы эффективно его использовать. И это действительно так, учитывая многообразие вариантов сочетания абилок – нужно подходить к разработке стратегии боя за это призвание с умом.

Но где же ему обучиться? Что ж, надеюсь, вы не ушли далеко от горячих источников, где дедок отпаривает себе поясницу. Прям у входа валяется, с виду, какой-то бродяга. Общаться он с нами не хочет, по крайней мере пока мы не притащим ему тритоновую настойку.

Гайд: как открыть все призвания в Dragon’s Dogma 2

Соответственно, находим или покупаем настойки, возвращаемся и отдаем солдату. В ходе разговора узнаем, что он, как и наш герой – Восставший. Только вот он не смог одолеть своего дракона и ему даже не смогло помочь его призвание Ратника. Он с радостью нас обучает всем премудростям, надеясь, что мы сможем использовать эти знания эффективнее, чем он.

Что ж, на этом мы и заканчиваем наш гайд и краткий обзор всех классов. Делитесь в комментариях, а какое призвание – ваше любимое, и почему?

Друзья, если вы еще не успели приобрести Dragon’s Dogma 2 в Steam, то сейчас самое время! Просто и удобно можно купить эту и много других игр через сервис KUPIKOD, а с промокодом DABUDTGIFT получить скидку!

1010
24 комментария

В распоряжении вора лишь два кинжала, но орудет он ими мастерски. Да и броня у него хоть и послабее, чем у бойца, но намного крепче, чем у вора и лучника, что позволяет ему впитывать довольно большое количество урона.

Ехал вора через вора

2

Видит вора вора вора

Автор

Человек человеку волк, а вор вору вор
Спасибо за замечание, поправил)

Мое призвание читать плачь ваших клиентов на дтфе, которые не получили вовремя код игры. Вкуснятина

1

Презираю использование гайдов в первом прохождение, шарм весь улетучивается, атмосфера и дух исследования. Не читал. Но в прошлый гайд зачем-то заглянул. Оставил коммент и в итоге получил ценную инфу про то, что пешки при увольнение или смерти лут весь в хранилище отсылают. Жаль в обучение это не прописали. Но опять же это как абуз получается.
Мне очень помогло, спасибо. Могу долго путешествовать. А то уже мысли были в голове от лукавого по установке мода на вес. Времени на приятную игру не жалко, но вот бэктречить для сдачи хабара - ну такое. Причём каждые полчаса.

Я просто прекратил собирать абсолютно весь мусор, и когда узнал про эту фишку , ничего в геймплее своем не поменял) и почти все классы удалось самому найти в процессе прохождения, без гайдов и прочего

1

Прочитал про вора. Ну совет про не играть, такое себе. Это любимый мой класс, правда я надеялся, что будет смежная профа вора и война, такая, где перс будет орудовать двумя мечами одноручными изогнутыми аля фальшион какой-нибудь.
Я бы рекомендовал не не играть за вора, а не брать эту способность на автоуворот. Красиво конечно, очень эффектно, но лучше бы при активации её вор просто входил более лёгкий режим уворота, такой где всё ещё требуется кнопки прожимать, просто с исчизновением хитбокса в момент уворота и появления за спиной супостата или около слабого места, как то так.
Кстати, напрягает, что 4 слота всего на способности. Столько всего вкусного... и верёвкой хочу подтягивать, и взрывчатку устанавливать. Да и кинжалы по желанию бафать, а не ждать пешку. Но один слот железно на даюлджамп приходится держать, так как очень уж комфортно использовать при исследование локации. В бою профита не увидел от него...