Начнем с того, что в RE 7 всего 3 уровня сложности, и лишь два из них доступны с самого начала – это казуальный и нормальный. Если с нормальным все понятно, ведь под него собственно все и затачивалось, то казуальный, на мой взгляд, уж слишком сильно упрощает игру, лишая игрока того ощущения и тех впечатлений, которые должна вызвать хоррор игра. А что бы кто не говорил, но семерка – это все таки хоррор.
Где мои деньги купикод
Даже мне стало интересно, какие? Уже третий раз вижу твой коммент
У меня под пледиком
челы видосы стопгейма пересказали через алису
ахуенный контент на дтф
купикод ебаное гавно кстати
Добавлю, что Quake 1 на уровне сложности "Nightmare" играется намного хуже именно геймплейно. Вместо ураганного скоростного шутера приходится играть в прятки и выманивание монстров за угол по одиночке, ибо в тесной комнате против двух шамблеров круговыми стрейфами не вывезешь. Врагов становится очень много, теперь, фактически, они за кажой дверью.
В общем, тот случай, когда на харде играется всё очень бодро и весело, а на "nightmare" все превращается в стелс, в игре, где нету стелса и начинаешь играть в постоянные прятки за угол: выстрелил — спрятался, выстрелил, спрятался. На любом открытом пространстве очень быстро умираешь от количества монстров, постоянное движение не помогает.
Подари игру
Напиши обзор. Это легко. Я уже трижды выигрывал, на этой неделе вряд ли что-то напишу, не до того.