Если бы я работал в тех поддержке провайдеров то я бы расспросил: -Все ли лампочки горят ? -Можете пожалуйста зайти в настройки роутера и сказать что там написано ? А еще: -Проверил бы блокировку DHCP , DNS серверов , состояние систем на улице и еще много чего :)
Сразу вижу человека, который пороху ТП не чувствовал) Вопрос с лампочками хороший, но вот заход на веб-морду уже будет проблемой. Чекать сразу подъездное оборудование хорошая идея, но обычно для этого уже доступы Л2 нужны, поэтому л1 собирает всю информацию, хотя бы по физике в квартире.
Если бы я работал в тех поддержке провайдеров то я бы расспросил:
-Все ли лампочки горят ?
-Можете пожалуйста зайти в настройки роутера и сказать что там написано ?
А еще:
-Проверил бы блокировку DHCP , DNS серверов , состояние систем на улице и еще много чего :)
Можно проще:
- Скажите, уважаемый, а Вы ВПН хоть раз включали?
- Да
- Ууу....
Какие лампочки ? я что зря деньги плочу, приезжай и сам проверяю, а то пожалуюсь куда надо.
Комментарий недоступен
Сразу вижу человека, который пороху ТП не чувствовал)
Вопрос с лампочками хороший, но вот заход на веб-морду уже будет проблемой.
Чекать сразу подъездное оборудование хорошая идея, но обычно для этого уже доступы Л2 нужны, поэтому л1 собирает всю информацию, хотя бы по физике в квартире.