Статью не читал сразу говорю( Сел играть, поиграл совокупно часов 4-5.
Каждый раз, когда передавали управление негру или девушке - вешал на клавиатуру огромную соплю и просто ложился спать. Абсолютно неинтересные, ничем не цепляющие герои со скучными рожами и унылыми историями.
Понравился только Коннор, с абсурдно задорным педантичным голосом на фоне алкаша детектива, который его ненавидит. Вот это имба
Знаете че заметил, фильм очень динамичный и настолько, что там буквально ни секунды не дают осмыслить что на экране происходит. Кончается один диалог ТУТ ЖЕ начинается другой.
Каждый день новые блокировки, новые запреты. Это сильно раздражает, расстраивает, угнетает и так далее тому подобное и конца этому не видно. Продолжаться это может долго, Северная Корея и Железный занавес в Советском Союзе тому пример
Сознание того факта что 20 лет назад было свободнее чем сейчас угнетает еще больше. Я понимаю, что история неравномерно развивается и качается как маятник, но, что это, если не деградация и не шаг назад?
Помимо этого, я бы хотел и видосы на ютуб делать, и игру делаю, и прочая международная активность. Но походу, если учитывать тенденцию, игру я буду на дискетах через закладчиков распространять, а видосы рассылать майл.ру- рассылкой, потому что Стиму скоро явно придет пизда по какому нибудь идиотскому поводу, как уже пришла пизда ютубу.
Вот это меня изрядно беспокоит как чувствительного гражданина
Автор может рассчитывать вплоть до Оскара и престижных фестивалей в целом. А это статус, кайф, престиж мировая слава и прочее.
Ннапример, фильм Вари Яковлевой "Oneluv" взял первые места где то у нас на фестивалях, потом с багажом уважухи поехал в Европу и там гран-при взял в одном из престижнейших фестивалей, "Загребском" и в т.н. лонг-лист Оскара попал. Дальше дело не пошло, но это уже дает заявить о себе.
Ты можешь подсветить вот так свое имя, свое существование вообще, свой скилл. Это помогает в будущем найти финансирование на фильм, в минкульте или вообще за рубежом, устроиться на какой нибудь Союзмультфильм режиссёром и т.д.
Вообще, жизненный цикл трушного авторского режиссера - 1. найти финансирование на короткометражку 2. сделать её, живя и работая на эти деньги год-два. 3. показать ее как можно больше на фестивалях, урвать какие то призы в идеале 4. См. пункт 1.
Вы спросите, а причем тут фестивали? А больше некуда девать эти мультики готовые. На ютуб выложишь - получишь вероятнее всего 0 просмотров. Денег на пиар нет + ютуб не любит ждать год-полтора, ему надо контент раз в месяц. В кинопрокат 3-минутный фильм не выпустишь.
Вот и получается, что фестивали - это единственный бесплатный и всем доступный способ всем показать свой мультфильм. Причем профессионалам.
Фестивалей этих сотни, морально чувствуешь, что тебя посмотрели тыщ 10 человек по всему миру, уже приятно. Ну и бог даст кто то заметит и предложит финансирование.
Ну да. Обычная история когда делается мультик на 3 минуты и 2 года его автор посылает на фестивали, и только когда все отъездил - в интернет, где его благополучно никто не видит
я не стал утруждать читателя разъяснением того что подразумевается под "авторским". Да, чаще всего говорят фестивальная, авторская, инди и тд, вы правы
А ребят с видеохостингов кстати на фестивалях не показывают как правило. Потому что у большинства из них требования к экслюзивности - чтобы в интернете не было их.
Остальные 30-50% это В случае России - какие то разной степени качества проекты которые минкульт профинансировал (часто фольклор, сказки, но иногда и прям самостоятельные вещи. иногда днище, иногда моё увожение)
В случае остального мира - очень-очень разное всё, невозможно прям описать одним словом/критерием. В целом огромный разброс тем, техник, стилей. Общее одно - забываешь нахрен 95% после просмотра, остаются в памяти единицы.
Тенденция последних лет любопытная - т.н. анимадок (анимационное документальное кино). Чаще всего выглядит как голос, рассказывающий реальную историю из жизни о чем то печальном или не очень, а под это дело анимационный аккомпанемент такой, разного уровня качества. Считайте как блог на ютубе с анимацией, только на максималках, оч качественно
Ору. Ну а хули нет!
Друг. Я же специально написал, что метал гир у меня на средне-высоких выглядит и идёт лучше, чем DS на низких. В этом суть написанного
Статью не читал сразу говорю(
Сел играть, поиграл совокупно часов 4-5.
Каждый раз, когда передавали управление негру или девушке - вешал на клавиатуру огромную соплю и просто ложился спать. Абсолютно неинтересные, ничем не цепляющие герои со скучными рожами и унылыми историями.
Понравился только Коннор, с абсурдно задорным педантичным голосом на фоне алкаша детектива, который его ненавидит. Вот это имба
Но этого было мало. В результате бросил играть
Знаете че заметил, фильм очень динамичный и настолько, что там буквально ни секунды не дают осмыслить что на экране происходит. Кончается один диалог ТУТ ЖЕ начинается другой.
в правилах про политику конкретно написано, что она не должна быть основной тематикой блога. Это мой единственный такой пост
Ну ты дал брат. Пошёл смотреть первые части
да
ну тут ты прав конечно.
ответил развёрнуто комментатору одному
Каждый день новые блокировки, новые запреты. Это сильно раздражает, расстраивает, угнетает и так далее тому подобное и конца этому не видно. Продолжаться это может долго, Северная Корея и Железный занавес в Советском Союзе тому пример
Сознание того факта что 20 лет назад было свободнее чем сейчас угнетает еще больше. Я понимаю, что история неравномерно развивается и качается как маятник, но, что это, если не деградация и не шаг назад?
Помимо этого, я бы хотел и видосы на ютуб делать, и игру делаю, и прочая международная активность. Но походу, если учитывать тенденцию, игру я буду на дискетах через закладчиков распространять, а видосы рассылать майл.ру- рассылкой, потому что Стиму скоро явно придет пизда по какому нибудь идиотскому поводу, как уже пришла пизда ютубу.
Вот это меня изрядно беспокоит как чувствительного гражданина
Консульство, партии, фракции... Это выживач или симулятор ЛДПР?
(в первый фростпанк наиграл часов 50)
То есть нейросеть создаёт партии именно в виде нот? В текстовом или MIDI - формате?
Да!
Автор может рассчитывать вплоть до Оскара и престижных фестивалей в целом. А это статус, кайф, престиж мировая слава и прочее.
Ннапример, фильм Вари Яковлевой "Oneluv" взял первые места где то у нас на фестивалях, потом с багажом уважухи поехал в Европу и там гран-при взял в одном из престижнейших фестивалей, "Загребском" и в т.н. лонг-лист Оскара попал. Дальше дело не пошло, но это уже дает заявить о себе.
Ты можешь подсветить вот так свое имя, свое существование вообще, свой скилл. Это помогает в будущем найти финансирование на фильм, в минкульте или вообще за рубежом, устроиться на какой нибудь Союзмультфильм режиссёром и т.д.
Вообще, жизненный цикл трушного авторского режиссера -
1. найти финансирование на короткометражку
2. сделать её, живя и работая на эти деньги год-два.
3. показать ее как можно больше на фестивалях, урвать какие то призы в идеале
4. См. пункт 1.
Вы спросите, а причем тут фестивали? А больше некуда девать эти мультики готовые. На ютуб выложишь - получишь вероятнее всего 0 просмотров. Денег на пиар нет + ютуб не любит ждать год-полтора, ему надо контент раз в месяц. В кинопрокат 3-минутный фильм не выпустишь.
Вот и получается, что фестивали - это единственный бесплатный и всем доступный способ всем показать свой мультфильм. Причем профессионалам.
Фестивалей этих сотни, морально чувствуешь, что тебя посмотрели тыщ 10 человек по всему миру, уже приятно. Ну и бог даст кто то заметит и предложит финансирование.
Ну да. Обычная история когда делается мультик на 3 минуты и 2 года его автор посылает на фестивали, и только когда все отъездил - в интернет, где его благополучно никто не видит
я не стал утруждать читателя разъяснением того что подразумевается под "авторским". Да, чаще всего говорят фестивальная, авторская, инди и тд, вы правы
А ребят с видеохостингов кстати на фестивалях не показывают как правило. Потому что у большинства из них требования к экслюзивности - чтобы в интернете не было их.
Я думаю, это норма. Знаете, мы ведь и старые фильмы проходим, там тоже говна навалом было я полагаю. Остаётся лучшее только, всегда так было и будет
Остальные 30-50% это
В случае России - какие то разной степени качества проекты которые минкульт профинансировал (часто фольклор, сказки, но иногда и прям самостоятельные вещи. иногда днище, иногда моё увожение)
В случае остального мира - очень-очень разное всё, невозможно прям описать одним словом/критерием. В целом огромный разброс тем, техник, стилей. Общее одно - забываешь нахрен 95% после просмотра, остаются в памяти единицы.
Тенденция последних лет любопытная - т.н. анимадок (анимационное документальное кино). Чаще всего выглядит как голос, рассказывающий реальную историю из жизни о чем то печальном или не очень, а под это дело анимационный аккомпанемент такой, разного уровня качества. Считайте как блог на ютубе с анимацией, только на максималках, оч качественно
Я сам мало смотрел пиксаровские короткометражки, но вообще смотрят уважают
Такое встречается! Но реже. Проблема часто в том что просто сценарии хреновые
Доля правды есть в ваших словах. Мало можно уместить
Про сессионки самый дельный совет.
Я бы мог за сотни часов, проведенные в TF, CS, Duck Game и в Циве пройти вместо этого сотни сингплеерных игр
А пост тема!!!
ааааа, ну ну
вспомнил
Не помню. Напомни плиз.
Я помню что там две катсцены, одна где в поле стоят дохлые люди на закате, другая где ходишь по городу и все норм
А что это значит? Принятие помощи от незнакомца. Чето не помню
этот гражданин прав
А я напоминаю, что недавно стим проводил фестиваль российских игр.
https://neolurk.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE,_%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%85
Большое спасибо! Деду стало легче <3
ВСЕЙ БРАТВЕ. ДЕД ОЧЕНЬ ПРОСИТ ИНВАЙТ!!
98923045 код дружбы
ВСЕЙ БРАТВЕ СПАСИБО, СПОСОБЫ ИНТЕРЕСНЫЕ
ебать ты крутой. не, ты реально очень крутой. правда. Крутой чел