Сценарист, Пастернаковед, переводчик с кошачьего
Мне нет даже тридцати:) Ладно, с тобой трудно вести конструктивную беседу. За целый год ничего не изменилось. Ты все еще отыгрываешь карту зла.
Так дополнение бесплатное, если есть Ultimate Pass. Но я не играл. Как и рассказывал год назад — я прошел основную компанию. И сюжет, устройство сценария, проработка мира — все сделано хорошо. Это жанровая игра. Никто не ждет от Диабло авторского подхода и сложных механик. Лор игры привлекает, как лор любого жанрового фэнтези – он сделан для игрока. Как последние фильмы Тарантино – все уже знают, на что они идут и какие эмоции получат. Получаются какие-то маленькие открытия уже у зрителя. Автор уже создал свой мир. С играми то же самое – изюм в том, кто ты. И как ты смотришь на мир, который перед тобой. Например, твой игровой снобизм и то, что ты презираешь жанровое Диабло – доказывает, что ты не умеешь любить что-то простое. Вряд ли тебя радует кружка, изобретенная человеком. Из который ты пьешь кофе. Тебе будет сложно по-жизни, потому что все вокруг, все самое лучшее в мире – простое. Как в ученической тетради, которую читал Чехов – море было «большое» – и это лучшее, что можно о море сказать. Простое сложнее всего создать. Диабло не претендует на произведение со сложной системой образов. Оно простое. Как колесо. Но путешествие от этого не станет хуже. Поэтому оставь в покое себя, а то укатишься в загадочно-задуренное будущее и застрянешь где-нибудь в пустыне веков. Почини уже наконец свои колеса. Уверен, ты заслуживаешь большего. Как и любой человек.
Андрюша, привет. Мы в порядке. Спасибо!
Хоть кто-то прошел FIFA
Буквальное значение — это уже не гугл переводчик. Понимаю, что звучит парадоксально. Но как раз таки профессиональный перевод делается на стадии подстрочника. А уже после идет так называемый художественный перевод, когда у текста пытаются сохранить языковое звучание с переходом на другой язык, отнимают местные (восточные) нормы и восполняют их, например, русскими.
Спасибо большое!
Я пару лет назад окончил кинодраматургию (магистратура) и прогремевших проектов пока не было. Лишь выпускной сценарий попал в папку Ленфильма и возможно когда-то будет снят. Пишу кинопрозу и авторские сценарии.
Надеюсь, ответил на Твой вопрос!
Андрей, твой комментарий выглядит, как диагноз. Ты пытаешься обозначить и дать имя всему, что видишь. И кого видишь (читаешь) - тоже. К сожалению, твое стремление все вокруг себя назвать говорит о том, что у тебя нет опоры под ногами. Я тебе искренне сочувствую (потому что тоже когда-то думал, что я самый умный и жизнь попробовал на зубок) и желаю скорейшего выздоровления. Как говорится — твою бы энергию, да в правильное русло.
Кстати, спасибо за новое слово в лексиконе. Погуглил этимологию и искренне посмеялся. Подпивасом меня ещё никто не называл. Мы бы могли стать хорошими друзьями. Чувство юмора я в людях люблю.
П.С.
Может быть посоветуешь игру, подобную Диабло (кроме ПОЕ, о которой я уже читал на этом ресурсе), если хорошо наиграл в данном жанре?
Рад слышать, что уже спустя две недели есть отклик от разработчиков. Кто-то скажет, что это преклонение. Я же считаю, что это взрослый взгляд, когда к Вам прислушиваются, следят, выбирают из ваших слов точные, не противоречащие устройству и истории игры замечания.
Дальше от себя:
Наиграл 35 часов на консоле. Как сценарист, могу сказать, что сюжет разнообразен и проработан.
Не берусь судить дотошно о внутреннем устройстве игры, потому что с геймдизайном никогда не сталкивался и игры не делал. Как игрок вечерней смены могу сказать, что форма, мир игры, выглядит внешне на первый взгляд простым, устарелым. При приближении (чем больше играешь и присматриваешься) мнение меняется: становится заметна проработка, органичность, удачные простые нюансы (как пример: локальные бои с другими игроками). Пускай задания бывают похожи, как и крошечные подземелья в подвалах (можно ли сделать 100 разных подвалов и зачем?). Но это не отнимает того, что мир игры большой и разнообразный. Одежда, внешний облик героев и монстров, города (пускай полупустые) и некоторые текстуры мира проработаны удачно. Механика удобна: без утяжеления, но и без облегчения. Несмотря на игроков, которые хотят больше умений перед глазами, считаю, что все органично. Да, возможность объединить талант телепорта (играю за мага) с другим умением была бы уместна. То есть, наверное, одну-две дополнительные кнопки можно было бы добавить. Но итого больше здесь не надо. Можно воспринимать мои слова, как угодно: как критику и как лирику. Но даже с таким количеством кнопок на геймпаде довольно внимательно нужно следить за тем, что нажимаешь и в каком порядке. Разница есть. В школе играл в ВОВ и помню свою раскладку, бинды, макросы. Здесь, конечно, все проще. Но это не регресс, не прогресс. А иной мир (буквально — Санктуарий 🦇) поэтому и его устройство отличается. Как и управление.
Учитывая, что можно исследовать новый мир (которые будет расти и увеличиваться) , крошить монстров — для 2 часов вечерней игры новая Диабло подходит идеально. Лишь в один из дней играл 4 часа подряд и заметил усталость, были клики (о которых здесь повсеместно пишут). Но считаю, что играть в таком режиме — прямой путь к критике любой игры. Если каждый день есть один и тот же фрукт в большом объеме он в итоге приедается. Как и люди. Как и игры. Последнее в защиту любой игры. Если соблюдать баланс, играть размерено, не сходить с ума, как в школьные годы после домашки, то интерес к такой игре не пропадает. Впервые за много лет жду часов игры, как подросток. Не берусь судить за всех. Но это мое мнение.
Надеюсь, кому-то мой комментарий даст стимул поиграть и получить удовольствие. Не судите строго: это мой первый комментарий(и скорее всего крайний) на вашем ресурсе. Всем мир.
П.с.
Кто за кого играет если не секрет и почему?
Спасибо, что ответил без тьмы. Но по теме. Вполне возможно, что мой игровой опыт мизер по сравнению с другими. Недавно открыл для себя Hellblade (то есть, откопал эту игру, хотя она должна быть на виду, если говорить про рейтинги, которые я стараюсь сам обходить). Уверен, что для кого-то это «симулятор пешехода». Но мне понравился сеттинг, как сделана озвучка, как ведется рассказ. Скорее всего мне она понравилась, потому что это похоже на интерактив-фикшн. А я люблю читать. Диабло 4 - было моей второй игрой в этом сеттинге. До этого играл еще на хбокс 360 в третью часть и как такового мира/историй совсем не помню (может быть потому что она была еще хуже четвертой, кто знает). А в четвертой запомнились какие-то моменты, словно в голову аккуратно и без нажима поместили лор, короткие истории людей из этого мира, да и сам визуал тянет к ощущениям, что ты куда-то на добрых 30 часов провалился, как в кроличью нору. То есть, не было такого, что я старался из кожи вон лезть, чтобы понять, что здесь происходит. Это цепляет. Меня, понятное дело. Тебя вот нет. Почему я привел в пример Hellblade – мне интересно, зашла тебе она в свое время или нет. То же спрошу про Алан Уэйка. Потому что первую часть я в свое время много раз прошел. Вторую прошел с пол года назад и это тоже было круто, новый игровой опыт. Тоже было бы интересно от тебя услышать мнение. Может, оно у нас на корню расходится. И это не плохо. Если у тебя есть похожие игры на примете (или твои любимые) – был бы рад услышать от тебя хотя бы одно, два названия. Потому что если ты так долго отстаиваешь точку зрения – значит тебе на игры не наплевать как минимум. Сорри за очередной длиннопост и хорошего дня.