Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

Что ж, вот и прошло знаменательное событие и как многие предполагали, чуда не случилось, разве что оооочень маленькое - Смута все-таки вышла.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

Игра вышла, а это значит, что длительное противостояние журналистов из IXBT Games и разработчиков проекта скоро подойдет к концу. И раз уж я начал освещать данную тему, то придется делать это до логичного конца - осталось совсем немного.

Пара слов о Смуте

После просмотра нескольких стримов по игре, складывается стойкое впечатление, что Смута представляет из себя некий аналог "Discovery Tour" от Ubisoft - плохооптимизированную интерактивную экскурсию со встроенной энциклопедией, которую всеми силами пытались дотянуть до звания "Игра".

В заслуги авторов можно записать разве что действительно большую и кропотливую работу над исторической частью, аутентичность, проработку моделей, архитектуры и локаций - все выглядит достоверно и в меру красиво (хотя некоторые сомневаются и предполагают, что большая часть материалов была просто куплена, а не создана вручную).

Все остальные элементы "игры" находятся в зачаточном состоянии и видятся пришитыми белыми нитками, а сверху все это приправлено многочисленными багами, вплоть до софтлока.

Разработчики уже начали работу над исправлениями и даже выпустили первый патч, однако этого мало.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

Помимо недоработок технического плана у Смуты имеется куда более важная проблема и кроется она в самой ее основе - геймдизайне. А для того, чтобы исправить подобное нужны значительные усилия, на что разработчики вряд ли пойдут. В данном случае самым вероятным исходом будет латание сугубо технической части...

В итоге у разработчиков получилась некая абстрактная "кракозябра" - вроде и мордочка симпатичная, и ручки-ножки есть, а ходить толком не может...

Такую разве что на ярмарках показывать, да фотографии с ней продавать - что, собственно, сейчас все вокруг и делают, создав из Смуты образ "первопроходца". А значит хотя бы одну из своих задач разработчики выполнили. Жаль только, что в ущерб всему остальному...

Идем далее

Незадолго до выхода в сети появилась информация, что из игры вырезали озвучку Дарьи Островской, причем сделали это без предупреждения блогера.

И конечно же ребята из IXBT не упустили возможность поиронизировать над ситуацией.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

Со слов самой Дарьи, подобное действие разработчиков возможно было вызвано тем, что она выпустила несогласованную с маркетологами Смуты версию интервью Алексея Копцева.

В свою очередь IXBT Games решили еще немного "набросить" насчет озвучки Смуты.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

Позднее они запустили стрим с прохождением игры, в начале которого по-человечески посочувствовали Островской, не забыв в очередной раз упомянуть ее "физиологические особенности".

Однако далее они снова продолжили в привычной для себя манере упоминать девушку при любой удобной возможности...

И в следующем своем ролике, они снова прошлись по ней...

Что же касается разговора о Смуте, то Виталик сообщил, что ждал "релиза, потому что точно знал, что игра из себя представляет", а также сообщил, что позже расскажет о разработке игры и что "дело не в деньгах, дело не в ограниченных сроках, дело конкретно в подходе к разработке игры".

Ну а пока, судя по их бусти, ребята находятся в предвкушении обзоров Смуты от крупных российских изданий.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6

И мы подождем...

P.S. Читатели, уважайте друг друга и правила площадки!

Если пишите что-то в моем блоге, то делайте это по теме поста и с доказательствами своей позиции.

Не нужно приходить сюда, только чтобы оставить поток оскорблений и набросов - подобное поведение будет пресекаться. Давайте общаться вежливо и конструктивно.

2.1K2.1K показов
1K1K открытий
131 комментарий

Пара слов о Смуте:
Cмута - хуета.

Ответить

Давайте общаться вежливо и конструктивно. Вежливо и конструктивно

Ответить
Автор

Вам правильно написали - Общайтесь вежливо и конструктивно.

Ответить

Как же я их обожаю. Настолько уметь рвать чужие жопы, что этому посвящяют статьи на несколько глав. А чего добились вы?

Ответить

Чел, это буквально самый примитивный навык, человека, который может связать два слова. Даже я сколько жоп подорвал на дтф в постах нвидио vs амуде.
Гордиться этим просто стыдно. Всё равно, что гордиться тем, что справляешь нужду в туалете, а не с балкона.

Ответить
Автор

Можно делать ровно все тоже самое, только без вранья и манипуляций фактами.

Ответить

Как же легко в 2к24 оказывается "травить" пару шуточек через видео, упоминать в тг постах и вот - ты кибербулишь.

Какие все стали нежные.

Травить это когда ты делаешь фейки, компромат, рассылаешь это всем, сливаешь переписки, нюдсы, призываешь всех спамить во все источники, друзьям, семье, сливать личные данные, адрес и т.д.

Ответить